Так, к примеру, в сцене, где одному из героев отрывают руки задействовали дублера с действительно ампутированными руками. К культям крепились протезы фейковых рук, которые затем разрывались на части. При этом создателям необходимо было рассчитать все идеально, чтобы не повредить воссозданную реплику актера (ту, что с пузиком-пастью), ведь эта кукла была в единственном экземпляре, на ее создание ушло более полутора месяцев.
Ого, в этот раз очень быстро перевёл, мое уважение)
Постепенно возвращаюсь к нормальному ритму.)
Спасибо, обожаю ваши переводы.
Вот бы перевод второй части про реакцию аниматора увидеть))
Обязательно скоро доберусь до него!) Спасибо за то что смотрите. :)
Интересный факт в создании «Нечто» 2011 года — это то, что изначально создатели хотели использовать настоящие модели для этого фильма, а уже затем сгладить моменты в постпродакшене с помощью графики, но после того как реальные эффекты и куклы были уже готовы и материал с их использованием был уже отснят, продюсеры решили отказаться от этой идеи, потому что «это выглядит слишком похоже на фильм 80-ых».
Нагляднейшая демонстрация того, почему "дуракам полработы не показывают"... В оригинале основным недостатком было нереалистичное подергивание конечностей и всяких там щупалец, которое было бичом тогдашних реальных эффектов - и тут авторы могли бы полностью исправить этот недостаток, оставив все достоинства реальных кукол и добавив второстепенные части, которые движутся как надо. По идее должно было получиться очень пугающе и весьма недорого по деньгам\срокам. Но увы, вышеупомянутая поговорка сработала в полной мере...
Комментарий недоступен
Какие, например?