реклама
разместить

Спецэффекты и VFX в фильмах ужасов | The Corridor Crew

Новый выпуск c разбором спецэффектов и VFX от Сorriodor на русском языке, в этот раз посвященный фильмам ужасов. Посмотрим на спецэффекты в фильмах «Звонок», «Хижина в лесу», «Паранормальное явление», и «Нечто» версии Джона Карпентера 1982 года, а также сравним его с «Нечто» 2011 года.

Первым делом ребята рассмотрят, как создавались эффекты в фильме «Хижина в лесу». Пороемся в куче отсылок к другим фильмам ужасов и даже к видеоиграм, таким как F.E.A.R. и Left 4 Dead.

«Хижина в лесу» (слева) | «Восставший из ада» (справа)
«Хижина в лесу» (слева) | «Восставший из ада» (справа)

Удивительным может показаться тот факт, что самую большую сцену с монстрами, где показывают огромное количество этих существ в одном кадре, снимали по большей части практически. Маленьких животных помещали в мелкие камеры и ставили рядом с большими камерами, в которых люди стояли в полный рост и сопоставляли масштаб. Таким образом достигался эффект оптического обмана и мелкие букашки казались огромными.

Монстры из «Хижины в лесу»
Монстры из «Хижины в лесу»

Рассмотрим также эффекты в одном из, пожалуй, самых популярных ужастиков нулевых — «Звонок». Американская версия фильма даже по сей день выглядит вполне достойно (хотя прошло, внезапно, почти 20 лет!). Художники из Corridor разберут сцену, в которой Самара вылезает из колодца, а затем проникает в наш мир через экран телевизора. В сцене отметили отличный композитинг и работу с отражениями на экране ТВ.

«Звонок»

Напоследок парни разберут ремейк «Нечто» от Джона Карпентера 1982 года. Так как CGi еще не был обычным делом в то время, все эффекты в этом фильме создавались практически. Использованы были базовые, но невероятно действенные приемы, а также создателям приходилось прибегать к решениям интереснее.

Так, к примеру, в сцене, где одному из героев отрывают руки задействовали дублера с действительно ампутированными руками. К культям крепились протезы фейковых рук, которые затем разрывались на части. При этом создателям необходимо было рассчитать все идеально, чтобы не повредить воссозданную реплику актера (ту, что с пузиком-пастью), ведь эта кукла была в единственном экземпляре, на ее создание ушло более полутора месяцев.

«Нечто»  Джон Карпентер

Ну и, конечно, было бы упущением не сравнить Карпентеровскую версию с более новым ремейком 2011 года. Corridor заключили, что качество рендеринга в этом фильме на достаточно высоком уровне, однако, модели все равно выглядят как CG, и это отвлекает тебя от погружения в фильм.

Интересный факт в создании «Нечто» 2011 года — это то, что изначально создатели хотели использовать настоящие модели для этого фильма, а уже затем сгладить моменты в постпродакшене с помощью графики, но после того как реальные эффекты и куклы были уже готовы и материал с их использованием был уже отснят, продюсеры решили отказаться от этой идеи, потому что «это выглядит слишком похоже на фильм 80-ых».

В результате, отснятый материал с практическими эффектами почти весь вырезали и вместо него разработали сцены с использованием компьютерной графики.

Аниматроника vs CGi «Нечто» 2011 года
Аниматроника vs CGi «Нечто» 2011 года

Всем приятного просмотра!

Подписаться на мой YouTube-канал с переводами роликов Corridor Crew и других.
youtu.be/j_n4pOGw2DM — ссылка на оригинальный ролик
youtu.be/3R4BuZEAinE — ссылка на ролик с переводом

8282
реклама
разместить
11 комментариев

Ого, в этот раз очень быстро перевёл, мое уважение)

6

Постепенно возвращаюсь к нормальному ритму.)

5

Спасибо, обожаю ваши переводы.
Вот бы перевод второй части про реакцию аниматора увидеть))

1

Обязательно скоро доберусь до него!) Спасибо за то что смотрите. :)

1

Интересный факт в создании «Нечто» 2011 года — это то, что изначально создатели хотели использовать настоящие модели для этого фильма, а уже затем сгладить моменты в постпродакшене с помощью графики, но после того как реальные эффекты и куклы были уже готовы и материал с их использованием был уже отснят, продюсеры решили отказаться от этой идеи, потому что «это выглядит слишком похоже на фильм 80-ых».

Нагляднейшая демонстрация того, почему "дуракам полработы не показывают"... В оригинале основным недостатком было нереалистичное подергивание конечностей и всяких там щупалец, которое было бичом тогдашних реальных эффектов - и тут авторы могли бы полностью исправить этот недостаток, оставив все достоинства реальных кукол и добавив второстепенные части, которые движутся как надо. По идее должно было получиться очень пугающе и весьма недорого по деньгам\срокам. Но увы, вышеупомянутая поговорка сработала в полной мере...

1

Комментарий недоступен

Какие, например?

Статистика Steam: русский язык — третий по популярности, а китайский стал первым

Ранний доступ остаётся популярной и эффективной моделью.

Статистика Steam: русский язык — третий по популярности, а китайский стал первым
372372
4949
1010
66
55
33
33
11
В Assassin's Creed Shadows сыграло более трёх миллионов человек — за неделю после релиза

В Ubisoft, похоже, довольны.

В Assassin's Creed Shadows сыграло более трёх миллионов человек — за неделю после релиза
103103
6868
55
33
33
22
22
11
11
11
Число продаж мы никогда не узнаем 😎
Metroid Prime 4: Beyond, ремастеры Patapon и приложение с новостями: что показали на Nintendo Direct

Представили очень много игр.

200
107107
1515
1212
99
33
11
11
Как же это здорово. Увидеть 35 часть марио, зельды и покемонов
На ПК вышел комедийный слэшер «Русы против ящеров 2» о войне славных богатырей и рептилий

Цена игры с учётом стартовой скидки — 299 рублей.

На ПК вышел комедийный слэшер «Русы против ящеров 2» о войне славных богатырей и рептилий
223223
104104
3838
1111
99
55
11
11
11
11
11
Выглядит, как щитпост. Я бы закинул в шб
Nintendo анонсировала систему виртуальных картриджей — она позволит обмениваться цифровыми играми с членами семьи

Крайне полезная функция.

2020
66
22
22
22
их облизать нельзя, фигня
Две части Patapon выйдут на ПК, PS5 и Switch

Их выпустят в качестве одного тайтла 11 июля.

Две части Patapon выйдут на ПК, PS5 и Switch
9696
2222
33
22
11
Щас еще локороко откопают, заживем
Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard возглавила разработку одной из игр Wizards of the Coast

Вместе с бывшим продюсером фэнтезийной серии от BioWare.

Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard возглавила разработку одной из игр Wizards of the Coast
168168
5656
1616
44
33
33
22
11
11
Oh, shit, here we go again
Состоялся анонс Marvel Cosmic Invasion — двухмерного экшена от создателей TMNT: Shredder's Revenge

Супергероям предстоит спасти галактику от зловещего Аннигилуса.

3939
1111
11
Evanescence выпустила трек «Afterlife» — он войдёт в саундтрек аниме-сериала по Devil May Cry

Это первая за несколько лет новая композиция культовой рок-группы.

8383
1919
66
22
11
11
Evanescence опять один и тот же трек выпускают?
реклама
разместить
Собрал комп на 5090 размером с PS5

История сборки бескомпромиссного игрового ПК для 4K-гейминга. Процесс покупки 5090 по РЦ, процесс сборки, бенчмарки и где нас обманывают авторы SFX сборок

Слева снизу PS5 Slim и собранный ПК - так же возможна горизонтальная установка
906906
179179
4343
3737
2727
44
33
22
11
11
11
11
11
11
проц такой типа 🔥🔥🔥🥵🔥🔥🔥
В EGS началась раздача Cat Quest — «замуррчательной RPG» о приключениях кота-воина

Также в магазине можно забрать Neko Ghost, Jump.

В EGS началась раздача Cat Quest — «замуррчательной RPG» о приключениях кота-воина
3737
66
44
22
11
Это мы играем