Разбор CGi в фильмах от The Corridor Crew | Перевод

Новый эпизод, в котором профессиональные художники по визуальным эффектам из студии Corridor Digital разбирают спецэффекты и визуальные эффекты в кино. В этом эпизоде: «Кунг По: Нарвись на кулак», «Путешествие на Запад: Демоны» и сравнение разных версий CGi Халков!

Разбор CGi в фильмах от The Corridor Crew | Перевод

«Кунг По: Нарвись на кулак» — комедия, которая вышла 18 лет назад. Авторы приобрели лицензию на старый Кунг Фу-фильм под названием Tiger & Crane Fists 1976 года и заменили главного актера из него на Стива Одинкерка при помощи визуальных эффектов.

«Кунг По: Нарвись на кулак»
«Кунг По: Нарвись на кулак»

Corridor отметили великолепную работу с синим экраном и идеальное сопоставление света для фрагментов с синим экраном с основными фрагментами фильма. Отдельного восхищения заслуживает факт практически безукоризненного сопоставления зернистости и качества пленки новых фрагментом с Одинкерком и старых подложек из Tiger & Crane Fists.

«Кунг По: Нарвись на кулак» Making Of
«Кунг По: Нарвись на кулак» Making Of

В этом фильме используются базовые визуальные эффекты, однако работают они просто великолепно. Художники вспомнили также, как сильно повлиял на них этот фильм в момент выхода, он заставил их понять, что ограничения не в мощностях их компьютеров, а лишь в способностях и умении строить повествование. Также под разбор попадет самый цитируемый момент с использованием слоу-мо в 2000-ых — Нео и его увороты от пуль. В этом фильме он своеобразный. :)

Разбор CGi в фильмах от The Corridor Crew | Перевод

В «Путешествие на Запад: Демоны» художники уделят внимание сиквенсу с отрастающей громадной ногой у китайского Гендальфа.

«Путешествие на Запад: Демоны»

В этой сцене старик стоял на ходуле и его поддерживали тросы. Весь фон — спроецированное отрендеренное окружение, нога, естественно, тоже в CG. Также отметят странное решение с использованием произрастающих вен ноги — появляются они в одном месте, но полностью нога по какой-то причине затем появляется в абсолютно другом, вместо того чтобы "обрастать" поверх вен.

Разбор CGi в фильмах от The Corridor Crew | Перевод

Затем ребята рассмотрели отличия в версиях Халков в разных фильмах с участием этого супергероя, отмечая при этом как плюсы так и минусы в CG.

Разбор CGi в фильмах от The Corridor Crew | Перевод
Разбор CGi в фильмах от The Corridor Crew | Перевод

В первой CG-версии 2003-его года зеленый гигант выглядит очень плоско в силу того, что освещение в сценах с его участием почти всегда фронтальное. Главной проблемой Халка Энга Ли является излишне насыщенный зеленый цвет. Подобная проблема была у Соника в его 1-ой версии, и художники по эффектам в итоге исправили ситуацию во 2-ой и финальной версии героя. Однако, уже здесь авторам удалась анимация. Она полностью передает массивность и мощность персонажа, по мнению Corridor.

Халк 2003
Халк 2003
Разбор CGi в фильмах от The Corridor Crew | Перевод

В варианте 2008-ого года, главную роль в котором сыграл [Эрик] Эдвард Нортон, авторы исправили ситуацию с излишней насыщенностью зеленого, но перестарались с мышцами. По мнению художников, в этом фильме Халка пытались изобразить более стилизованно и карикатурно. К примеру, освещают его практически всегда контурным светом, в отличие от варианта из 2003-его, где источник солнечного света располагали всегда физически достоверно.

Невероятный Халк 2008
Невероятный Халк 2008
Разбор CGi в фильмах от The Corridor Crew | Перевод

С момента, когда Халка начал играть Марк Руффало, авторы постепенно начали переносить внешность актера на персонажа. Если раньше актеры, играющие Халка, ничем не были на него похожи внешне, то во Мстителях зеленый гигант все больше начинал походить на самого Руффало с каждым фильмом все больше.

Самая руффализированная версия Халка
Самая руффализированная версия Халка

Создатели этой версии учли прошлые недочеты и сделали Халка из «Мстителей» все также мускулистым и мощным, но не перегнули с «жилистостью» структуры мышц. Однако, как заметили ребята из Corridor, здесь он стал чуть насыщеннее, чем в предыдущем варианте.

Халк в «Мстителях»
Халк в «Мстителях»

Занятный факт — когда новоиспеченный Халк встречает в последнем фильме свою версию из первых «Мстителей», авторы хотели использовать оригинальную модель из 2012-ого года, однако это было невозможно в силу того, что технологии для создания всего остального окружения ушли слишком далеко вперед, поэтому пришлось воссоздавать старого Халка с нуля, но максимально похоже на версию 2012-ого.

Встреча Халка 2012 и Халка 2019
Встреча Халка 2012 и Халка 2019
Разбор CGi в фильмах от The Corridor Crew | Перевод

Всех с Новым Годом

и

приятного просмотра!

Разбор CGi в фильмах от The Corridor Crew | Перевод

Подписаться на мой канал с переводами других роликов The Corridor Crew.
Ссылка на ролик в переводе — youtu.be/Ht0AjXi1ZJA
Ссылка на оригинальный ролик (англ.) — youtu.be/ADr3r_mM5h4

131131
27 комментариев

Комментарий недоступен

39
Ответить

Запись в подайте в видео должна быть в формате в видео. Всё остальное это сливки. 

7
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Ну правда же похоже! xD

Ответить

Действительно коридоры видят, но сравн вать работы восьмого и третьего отчаянно неверно, в третьем революция случилась для среднего, а в восьмом по замыслу по высшему, теперь третий видится максимально технично, чем максимально неряшливо,

2
Ответить
12
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить