{"id":2691,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u044d\u0448\u0431\u0435\u043a \u0431\u0435\u0441\u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u0430. \u00ab\u041f\u0430\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0441 \u044d\u0442\u0438\u043c \u043d\u0435 \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0435\u043d","url":"\/redirect?component=advertising&id=2691&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/493659-paket&placeBit=1&hash=5ac2b127acef230f196105ef882d9e6b8e189a93eccb78df3e88775a0f0968c1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Видео
Speak No Evil

Визуальные эффекты и CGi в фильмах с The Corridor Crew

В этом эпизоде VFX-художники обсудят визуальные эффекты в фильме Blood Machines, работу композеров в «Гладиаторе» и применение практических эффектов вместе с CGi в «Там, где живут чудовища». Переведено на русский.

Начнем с фильма «Гладиатор», в котором сцены с тиграми снимались вживую, отдельными фрагментами и затем композились в сцены вместе с отдельными фрагментами перфоманса актеров.

Затем разберем интересные визуальные решения в Blood Machines (по-нашему — «Кровь Машин»). Один из самых любопытных эффектов в этом фильме — артефакты на пленке, вызываемые разного рода облучением. При съемке выстрелов из лазерного оружия, создатели фильма использовали этот эффект, чтобы создать впечатление съемки на настоящую пленку.

В заключение, ребята из Corridor обменяются мнениями по поводу использования практических эффектов вперемешку с CG в фильме «Там, где живут чудовища». Художники выразят, каковы плюсы в таком подходе к съемкам несуществующих в реальности персонажей, а также выяснят — всегда ли такой подход вписывается в общую концепцию фильма.

Приятного просмотра!

Подписаться на мой канал с переводами других роликов The Corridor Crew.
Ссылка на ролик в переводе — youtu.be/Dq-IG35xyO8
Ссылка на оригинальный ролик (англ.) — youtu.be/ZGstm3YqFvg

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
null