Разбор 3D-анимации от The Corridor Crew

Новый выпуск реакции VFX-художников на проекты Pixar, Disney и Naughty Dog в переводе на русский язык. Вместе с аниматором 3D-персонажей из Dreamworks Александром Сноу, ребята разберут анимацию в «История игрушек», «Рататуй», The Last Of Us 2 и других проектах...

Разбор 3D-анимации от The Corridor Crew
Разбор 3D-анимации от The Corridor Crew

Алекс расскажет о своих любимых сценах в фильмах от Pixar, включая несколько частей «История игрушек», а также объяснит почему они получились у аниматоров лучше всего. Ребята вместе с гостем в подробностях рассмотрят сцену с Вуди в туалете, когда он пытается пробраться к окну. Алекс расскажет о важности соблюдения принципа «Привлекательности» анимации при работе с персонажами, а также расскажет об остальных 11-ти принципах анимации, сформированных еще самыми первыми аниматорами Disney.

Разбор 3D-анимации от The Corridor Crew
«История игрушек 3» Сцена с Вуди
«История игрушек 3» Сцена с Вуди
Разбор 3D-анимации от The Corridor Crew

В Toy Story 4 будем разбираться насколько сильное влияние анимация оказывает на индивидуальность персонажа. Каждая игрушка анимирована абсолютно по-разному: Вилкинса, как заметил Нико, будто детская рука небрежно переставляет с ноги на ногу, фигурка каскадера двигается, будто игрушечный человечек с шарнирами в суставах, а жуткие куклы так, будто невидимая рука чревовещателя их контролирует. Особое влияние здесь оказывают органы контроля анимации FK (forward kinematics) и IK (inverse kinematics), о которых также расскажут подробнее.

Разбор 3D-анимации от The Corridor Crew
«История игрушек 4» Каскадер Киану Ривза
«История игрушек 4» Каскадер Киану Ривза
Разбор 3D-анимации от The Corridor Crew

Затем, внезапно, но приятно, господа решили заценить анимацию в The Last of Us 2. Как заметил Алекс, в этой игре принципы анимации по тону и способу создания разительно отличаются. Даже мелкие движения играют в этой сцене огромную роль и отлично передают эмоции персонажей. Но не обошлось и без критики в моменте, когда Джоэл заканчивает играть на гитаре. По мнению Алекса аниматоры допустили недочет, который заключается в разрыве связи между движением глаз и головы персонажа. При этом у Элли в похожем моменте все выглядит хорошо.

Разбор 3D-анимации от The Corridor Crew
The Last of Us Part 2 Сцена с гитарой
The Last of Us Part 2 Сцена с гитарой
Разбор 3D-анимации от The Corridor Crew

Напоследок осветят какой-то дикий треш с бюджетом в ~$70.000.000 под названием «Ночь в супермаркете». При наличии громких актерских имен в касте, конечный анимационный фильм получился провальным. И по первым же кадрам, в целом, становится ясно почему. Но плохие примеры также полезно разбирать, чтобы понимать ошибки. Нико расскажет, к примеру, почему персонажи максимально неестественно отрываются от земли в этом фильме и как это можно было бы исправить.

Разбор 3D-анимации от The Corridor Crew
«Ночь в супермаркете»
«Ночь в супермаркете»
Разбор 3D-анимации от The Corridor Crew

Всем приятного просмотра!

Разбор 3D-анимации от The Corridor Crew

Подписаться на мой канал с переводами других роликов The Corridor Crew.
Ссылка на ролик в переводе — youtu.be/WLqw-955K-o
Ссылка на оригинальный ролик (англ.) — youtu.be/ATNK14X269k
#corridorcrew #анимация #pixar #TheLastofUs #мультфильмы

Разбор 3D-анимации от The Corridor Crew
7070
8 комментариев

С новой галактики кекнул, конечно)

7
Ответить

Спасибо, годный выпуск вышел, особенно про принципе анимации понравилось. Ну и отсылка на наш любимый ДТФ зашло)))

2
Ответить

Господи, как человек мог нарисовать такую "ласку"? От её движений страшно, неуютно и противно. Пздц.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Вау, продуктовые войны. 

Ответить

Дээ, занятный проектец.)

Ответить