Нико предложил попробовать найти этот элемент в сценах из 1-ого сезона «Ходячих Мертвецов» и нашлось их в итоге немало. Крамер поделился интересными фактами о создании подобных элементов. К примеру, когда он начал этим заниматься, возникла проблема с фреймрейтом. Как известно, кино снимают в 24-ёх кадрах в секунду. Но в особо захватывающие моменты хочется снять в слоу-мо, обычно в такие моменты и добавляются подобные элементы, потому логично было бы захватывать брызги в более высокой частоте кадров. Здесь и появляется проблема — жидкости двигаются слишком быстро, а потому получаются слишком размытыми, а если ускорить уже снятые в слоу-мо брызги, они выглядят слишком прерывисто. Решением, к которому пришел Крамер было снимать такие элементы в нативном разрешении, то бишь в 24-ёх кадрах в секунду. Что интересно, со взрывами эта проблема не так заметна: что в ускоренном, что в замедленном варианте они выглядят отлично.
Ни чё се. Ты ещё и сам пост старательно оформляешь, а не просто ролик кидаешь. Не знал, так как смотрю на ютубе)
Замороченность оформления от настроения зависит, но просто так стараюсь не закидывать, да.)
Офигенно, спасибо за видео!
За текст плюс
Спасибо за контентик))