Нелинейное повествование, сайд-квесты и *********** — в Call of Duty: Black Ops Cold War
Видео
Jonny Kawer
5822

Геймплей на кончиках пальцев

{ "author_name": "Jonny Kawer", "author_type": "self", "tags": ["warzone","modernwarfare","callofduty"], "comments": 95, "likes": 384, "favorites": 67, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 237724, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Oct 2020 20:36:12 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
128

Эти консольщики, которые в упор попасть не могут, зато на расстоянии с каким-нибудь 3х ебашат через кусты с почти что автонаводкой

Ответить
13

Да-да, то-то на компе все пипец меткие. Что на монтаж на компе какого-нить юбубера не заценю - абсолютно такие же там инвалиды в простых режимах играют. И я среди пекарей в колде таких тоже не мало встречал.

Ответить
15

Потому что ютуберы в простых режимах играют через реверс буст и их кидает к адовым инвалидам, которые дают набить нюк на парных диглах ?

Ответить
1

Что такое "реверс буст"?

Ответить
14

Когда ты сливаешь катки что бы тебе потом кидало соперников слабее. 

Ответить

Уникальный

Shweps
0

а чем слово "дебуст" не нравится..

Ответить
0

д-ебус-т*

Ответить

Уникальный

Invictus
1

ахах, ты что оживший антимат-бот, который банит за слово "корабля", "команда" и т.д.?:) рад познакомиться!)

Ответить
0

Я и так инвалид, который все катки сливает? Почему мне не кидает ещё больших инвалидов?

Ответить
0

Ниже некуда)))

Ответить
3

Ох уж эти хладные былины про "а вот я на пука тожи играю и там одни инвалиды а геймпад ничем нихужи толька лутши".

Ответить
–1

Сам выдумал - сам парируешь? Я лишь говорю, что кортошко-игроки - везде кортошко-игроки. Сомневаюсь, что чисто сходу ты почувствуешь разницу устройства ввода у соперника, если у него хороший скилл в шутанах.

Но конечно если в игре с кросс-плеем есть кортошко-игрок, в представлении маня-мирка пекарей, застрявших в 2007ом - это обязательно консольщик, ведь своих таких же детей и казуалов на КиМ - не бывает, ога...

Ответить
2

Консольщики не виноваты, что на их платформе есть только инвалидское управление для шутеров. Так же как если на PC нет геймпада, то это инвалидское управление для платформеров.

Ответить
0

Так же как если на PC нет геймпада, то это инвалидское управление для платформеров.

Стереотипы из 2007ого. На компетитив арене геймпады не мешают в той же колде или апексе многим стримерам натягивать на чуваков на клавомыши. Как клавомыш не мешает хорошим файтерам и гонщикам натягивать геймпады. Это вопрос исключительно работы дизайнеров (раскладка и интеракции) и кодеров (пресеты аима в играх, если речь о шутанах).

Ответить
1

геймпады не мешают в той же колде или апексе многим стримерам натягивать на чуваков на клавомыши

Не совсем. Это зависит одновременно и от скилла, и от устройства, и от привычки. Возможности мыши в шутере превосходят возможности стика геймпада. Это банальная механика. Тут даже спорить не о чем. То, что кто-то хорошо играет на геймпаде, никак не противоречит тому, что геймпад даёт гораздо меньше возможностей для шутеров, чем мышь.

Понятно, что в играх задизайненых под геймпад не будет проблем, но это будет только часть всего богатства шутерных механик. Я бы посмотрел как вы играете на геймпаде в Quake или UT в Instagib режиме. Мышь просто даёт больше возможностей. Вы можете быстро и точно позиционировать вращение камеры. С геймпадом вы физически не можете развернуться на 180 градусов за один тик. Это технически нереализуемо. Я не понимаю как с этим можно спорить?

Наоборот с платформерами. Большинство клавиатур вообще не умеют отправлять больше трех нажатий клавиш одновременно. Кроме того у геймпада есть возможность задавать два аналоговых направления двумя стиками, и одновременно с этим ещё два аналоговых триггера присутствуют, а при желании можно ещё и оба шифта зажать. И это всё одновременно. На клавомыше такое недоступно. Вот и выходит, что геймпад просто в силу своих технических особенностей превосходит в этом клавомышь. Другое дело, что это может быть необходимо в платформерах, слешерах и файтингах, но в FPS куда важнее прицеливание, так как там это просто основная механика.

Ответить
1

180 градусов за один тик. Это технически нереализуемо.

С моей средней сенсой по играм - это менее секунды. При том и многие пекари играют не на самых высоких сенсах и там часто места на столе не хватит, чтобы за раз развернуться на 180. Но я понял мысль в целом, не буду докапываться до конкретного примера.

А я кстате изначально согласен с Вами в том, что потенциальный потолок у разных контроллеров в разных жанрах - не одинаков. Я сам всегда об этом говорю, что я не отрицаю этого вообще. Потенциально как ни крути мышь дает гораздо более точечные возможности для разных сложных движений, которые ты не сможешь провернть на паде. И это можно использовать как преимущество. Как и в экшенах/гонках - клава не может абсолютно все, что может пад в силу отсуствия резисторных контроллеров (аналоговые стики и задние триггеры), а иногда это реально решает.

Но вы ответили сами на свой вопрос, дело в дизайне игр. И я бы даже не сказал, что это специфика уже как раз прям строго "консольного гейминга", ибо врема крайне узкого подхода к "консольному шутингу" - уже не вопрос платформ. Олдскульные шутеры уже и самим пекарям не особо сдались в сегменте ААА, при этом сами шутаны все-таки немного, но становятся сложнее и агрессивнее в целом. Все приходит к какому-то более-менее среднему знаменателю и даже если разница все-раво будет, можно адаптироваться и решать поведенческим паттерном. Если я знаю, что какой-то фланг держит клавомышерский дикий куик-скоупер - я просто не буду даже пытаться его выйграть там, где я обречен. Я возьму штурмовку и обойду с фланга или заюзаю гаджет, чтобы не дать ему меня так просто сделать. И впринципе все вполне по правилам игры. И так может сделать собсно и  сам другой клавомышер, который даже на клавомыше - целится ну слабее среднего.

Просто на практике - это все очень сырая теория, которая на реальных играх уже не сильно работает. Я играл на компе в Тайтанфолл (наверно самый приближеннный по динамике шутан из ряда ААА к олдскульным) и там спитфайр кэмперов - не меньше, чем на консолях, хотя казалось бы, в такой игре уж точно научиться вообще не касаться земли и фликать Крабером - в разы легче, чем на паде.. Но нет. Хотя да, крабер-чуваков там побольше, но это никак не мешает мне компенсировать их мощь другим поведенческим паттерном на геймпаде и ловить их в ПП на ближних.

Моя мысль-то в том, что щас мы приходим к общему знаменателю, который одинаково востребован массами уже и на консосях, и на ПК, и соответственно такой же дизайн везде. В таких реалиях разница уже менее критична, и тем более дальше может нивелироваться поведенческим паттерном. И не смотря на объективную разницу - вот прям инвалидскими оба метода ввода в разных жанрах - я бы уже не назвал.

Единственный серьезный минус падов для меня - это то, что мы очень сильно зависим от пресетов прицеливания в играх. Тут как разрабы движок адаптируют отзывчивость - так ты эффективен и будешь. В то время как на ПК - raw input всегда. Где-то по-моему пытались такую же блаж делать, но игроки очень быстро засрали идею "лезть" в прицеливание у разрабов. Вот на консолях давно пора выпустить унифицированный инструментарий и все. А то в некоторых играх на падах реально невозможно без ассиста и аимбота. Те же GTA, R6:Siege, Metro Exodus. За сим в некоторых играх мы просто не можем гонять на паде и составлять хоть какую-то конкуренцию клавомышерам...

Ответить
1

В целом правильнее было бы выразиться иначе. Для шутерной механики больше подходит мышь, чем стики геймпада. Но не все современные шутеры одинаково восприимчивы к методу ввода. Некоторые шутеры, при помощи геймдизайнерских и UX решений, даже могут давать преимущество игроку с геймпадом, несмотря на потенциально большие возможности мыши. Например для Battlefield большой роли инструмент ввода не играет, а для Quake это имеет большое значение.

Ответить
0

так они же не выступают против запрета crosshair например

Ответить
0

Что? Кто выступает? Против чего? Кто-то хочет запретить перекрестие в шутерах? Я ничего не понял =)

Ответить
0

https://www.avito.ru/moskva/igry_pristavki_i_programmy/reasnow_cross_hair_novyy_ot_proizvoditelya_1410541379
типа запрещено с таким играть по правилам плоек. по крайней мере я такое читал в обсуждениях

Ответить
0

Ну вполне логично. Даже подобные ущербные девайсы дают преимущество в шутерах на консоли по сравнению с геймпадом. Не удивительно, что за них банят.

Ответить
0

ну так если есть только инвалидское управление, то надо выступать за повсеместное введение нормального управления, не? а не жрать говно с автоприцеливанием

Ответить
0

Не совсем. Консоль - есть консоль. Её покупают чтобы развалиться на диване. Прогеймерство отходит на второй план. Для соревнования главное, чтобы все были в равных условиях, а не в идеальных. Те кто готов платить за нормальное управление играют на PC. Но это касается только мультиплеера.
Что же касается сингла, то здесь ситуация комплексная.

Ответить
0

если у меня забирают возможность нормально целиться даже в сингловой игре, то я расцениваю это как помеху мне получать удовольствие от игры. Пускай там хоть трижды крутые экзы, но целиться на геймпаде я не буду

Ответить
0

но целиться на геймпаде я не буду

Ну тогда бан заслужен.
Ты покупаешь консоль изначально соглашаясь на геймпад. Тебя никто не заставлял её брать. Никто не держал в секрете, что на консолях нет мыши.

Ответить
1

Это зависит от твоего КДА, там сбмм работает. Если ты рак тебе и будут раков кидать.

Ответить
13

В сети кучу видосов есть по работе aim-assist в Warzone и прочих играх.
Если коротко - у игрока просто падает "сенса" когда он уже навелся на врага - это позволяет "не пролететь" мимо цели когда играешь с относительно высокой сенсой.

Тоже, что происходит на видосе - фаново и прекрасно. Зная, логику многих игроков в игре, могу предположить, что все, в первую очередь перестреливались друг с другом, не считая "ненормального на квадрике" за реальную угрозу. Они все ошибались.))

Ответить
4

Я в курсе как он работает, я сам играл на геймпаде. Он дает преимущество когда через листву или дым прицел начинает замедлятся и легко стрелять. Сто раз сталкивался.

Ответить
2

Примерно понял, о чем ты, но в преимущества я бы записывать это не стал.
Все же тебе нужно или все кусты чекать вращая камерой, надеясь что в них сидит чел, который неподвижен в этот момент. Или быть самому "челом из кустов" и чекать уже вообще все пространство вокруг себя. Выходит, более менее адкватно это может момочь в редких ситуациях, когда ты и так уже примерно знаешь расположение врага.

Вообще забавно, совсем недавно от одного популярного стримера, слышал тезис "мол консольщика сложно перестрелять на ближней дистанции". Ты вот, напротив, говоришь, что челы на геймпаде наиболее опасны на средней дистанции. А кто-то и вовсе считает, что на геймпаде крайне легко "квикскопить" с винтовкой на любые расстояния. 

Думаю так, X-box игроки - машины на дистанции "в упор", PS4 геймеры стреляют через кусты и дым на средней дистанции, а владельцы Switch ебут, как Филл, на дальних дистанциях.

Ответить
43

что за рукожопы? столько тел не могут в упор попасть. на консолях действительно все так плохо в шутерах?

Ответить
42

Зато без читираф!!!

Ответить
18

https://youtu.be/bFGaq1-IkdI
Ага, без читираф :-D :-D :-D

Ответить
–7

Прикольно малото что ты инвалид на паде, так ещё и читаки там есть, но все таки это сложнее чем на ПК) 

Ответить
17

купить одно устройство на все игры, которое, к тому же, не детектится никак, или искать под каждую игру свой чит и ещё ловить баны... хмм, что же сложнее ;)

Ответить
5

Добро пожаловать. Зато если ты перестреливаешься на расстоянии 50 метров с консольщиком - тебе пиздец))

Ответить
0

как ввели в апексе кроссплей играть стало значительно легче.

Ответить
3

Если ты в Арех соло и играешь на ПК - будут одни пекари. Если в пати с пекарями - пекари. И только если с тобой в пати чел с консоли, тогда будет кроссплей. Так что если ты играешь на ПК без друзей-консольщиков, то мои поздравления, ты просто стал круче играть.

Ответить
1

Ну я про апекс ничего не говорил, не знаю как там обстоят дела.

Ответить
0

Разве? Обычное расстояние вроде

Ответить
1

Ну да, вблизи угол до цели меняется очень быстро, на стике хрен попадешь даже с автоприцеливанием :).

Ответить
–1

Чувствительность на 17 и вперёд. Сам играл так с пс4 в ворзон, все хорошо работает, прям как на мыше разворот за доли секунды.

Ответить
2

И всё-таки механика остаётся той же: отклонил до упора и ждёшь вместо того, чтобы дёрнуть куда надо и с необходимой скоростью. Не знаю, сомнительная тема.

Ответить
–1

Вот мой кроссплэй матч, дуос в соло. Почти выиграл, в тот момент не знал что зона в конце смещается. 
https://youtu.be/TFERFBqnuyQ

Ответить
0

Я рад за твои успехи в матче, но совершенно не понял, к чему ты ведёшь.

Ответить
–1

Резкость и управление ГП на высокой чувствительности схожи с мышью 

Ответить
0

Ещё раз - чувствительность и резкость могут быть запредельными, но сама механика "отклонил стик и ждёшь" далека от того, что действительно подходило бы для игры в шутеры, тем более для статистического большинства.

Ответить
1

С близкого расстояния тяжело, особенно если объект быстро двигается. У стиков просто нет такой резкости, как у мыши. Рукажопы тут не причём.

Ответить
–1

Для стиков для высокой чувствительности нужны некоторые насадки, например удлинённый правый стик для прицеливания и для смягчения "губка" вокруг стика. И чувствительность в колде 17 может поспорить с мышью с компа.

Ответить
1

Давайте быть реалистами... Никто с геймпадом не может поспорить с мышью. (при условии что ни один из них не является инвалидом или сверхразумом)

Ответить
–1

Могут конечно.

Ответить
1

Не, не могут. (опять ты. Ты че хейтер или каво?)

Ответить
–1

Могут запросто. Играю в код мв2019 в огневой контакт.
Часто попадаются противники с геймпадами и они могут обеспечить неплохой бой(учитывая что я довольно скиллованый человек и играю в шутеры уже 25 лет)

Ответить
5

играю в шутеры уже 25 лет

Ответить
–1

Ты сомневаешься рыжий?

Ответить
1

У меня нет причин тебе не верить.

Ответить
3
Ответить
1

Сомневаешься в скиле? А ну выйди со мной раз на раз в калду.

Ответить
0

Ну ля хз, скок не играл в колду все чилики с геймпадами как овофи были я хз. (просто даже если логически поразмыслить то в голову кроме аима не по ходит способ для геймпад а нормально целиться. Ни о какой точности, скорости или резкости даже говорить нельзя.)

Ответить
0

В обычной быстрой игре действительно овощей много.
Но в огневом контакте часто скиловые челы попадаются.
Лучший режим за все время существования серии. И кажется его в новом бо не будет. Очень плохо.

Ответить
0

В обычную быструю игру я уже давно не играю потому что ну чето вяло как-то. А вот реалистик это то что надо. А в огневой контакт я ваще не играл потому что как-то коротко звучит.

Ответить
0

Я только в него и играю с другом.

Ответить
0

Могут. Те кто очень долго играют, привыкают и ебашат что дураки + там автоаим. Вон смотри на стримеров, Никмеркс тот же, там чел такое дает с геймпада что ахуеваешь, если бы ты не знал что он на геймпаде никогда бы не сказал что такое возможно. 

Ответить
0

Ну он видимо входит в категорию сверхразумов. Мне кажется что если смотреть с точки зрения обычных челов типо меня без взяких стримеров и "кибер котлет" то геймпад в любом случае должен проигрывать.

Ответить
0

Да тут от человека зависит. Ко всему можно привыкнуть, вот Дарк Соулс на коврике для танцев прошли, и норм. Если долго играть то можно попадать. + для них придумали всякие автонаводки. А подпивасники везде могут быть, будь у него клавомышь или геймпад если он подпивасник он ничего не попадет. 

Ответить
0

Зато как удобно техникой управлять ))))

Ответить
0

Там много казуальной публики и просто публики побольше в колду играет чем на пк (в снг уж точно), но если сравнить процентное соотношение рукожопов середнячков и профи , то что на консолях , что на пк - пропорции скорее всего будут одинаковыми ...

Ответить
0

хз, меня всегда почти мгновенно убивают

Ответить

Чеченский бинокль

28
Ответить
0

никогда не ожидал, что услышу голос человека придумавшего "шашлычок и лучок" в другой песне. 

Ответить

Подводной Даниль

russianvoodoo
0

Ту ду ду ду ду!

Ответить
1

На природе. При погоде

Ответить
0

Вот оригинал. Классика

Ответить
0

Это не оригинал. Там же даже ссылка есть. 

Ответить
16

"на кончиках стиков, я бы сказал"

Ответить
9

Шок!!! В сеть слили кадры ремейка Кармагеддона

Ответить
8

Нормально он им пуканы подогрел.

Ответить
5

Я так же себя чувствую, когда эти квадродебилы летом по пляжу ездят.

Ответить
–2

В соло в варзон играть вообще помойно, по-моему

Ответить
2

Ну хз, мне доставляет. Вот это со звуком прекольно.

Ответить
4

Да блять, бегаешь пытаешься найти кого-то и постоянно какая нибудь шваль в кустах или углу сидящая убивает

Ответить
7

"Уууу, люди играют не так, как я хочу, уууу"

Ответить
3

Я лично играю на победу, если дохожу до топ 20. А так просто фанюсь и вступаю во все схватки подряд. 

Ответить
–4

Играть на победу это крысить как проститутка? Поздравляю, ты из числа челов, которые портят геймплей варзоны)

Ответить
3

Шо поделать, жизнь такая. Я хз, зачем жаловаться на мету.

Ответить
2

чекай обнову, хоть в новом режиме с зомбаками появился экшон, перестал так бояться играть (стрелять, вау, в варзоне)

Ответить
0

эти же крысы потом Рикимару в доте пикают. 

Ответить
0

Вот почему такой вечер теплый: жопы горят!

Ответить

Нынешний месяц

0

Никого не смутил тип по пояс в текстурах земли?))))

Ответить
0

Это сервер инвалидов ампутантов? Что за игра вообще? 

Ответить
0

Инвалиды ампутанты читать разучились?

Ответить
0

пригарело )

Ответить
0

И самое забавное что у него остался почти весь ХП

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
null