Но пришел отказ. Наниматель не стал давать комментарии что ему понравилось, а что нет. Просто отказ. Посмотреть на работы других кандидатов тоже нельзя, ну это понятно. Что ж, жаль. Пару лет уже не работал с игровыми компаниями, было бы круто опять. Но это тоже опыт, видос уйдет в копилку)
Обожаю когда дают отказ без фидбека. К слову, видос вышел классный, круто замиксовал кадры. Но, я, почему то, надеялся, что ты автор трейлера игры Spine, и напишеш как над ним работал, или как тебя кинули авторы игры))
Да ладно там отказ без фидбека, хорошо когда вообще об отказе сообщают)
АХАХАХ. Я надеюсь до такого не докачусь))
Давай попробую дать взгляд со стороны. В глаза бросаются три проблемы:
1. Вторичный приём — ты взял достаточно специфичную идею чужого трейлера и скопировал её полностью, вплоть до музыки. Это жирнейший red flag, который говорит о том, что ты можешь сделать так и в коммерческом проекте, авторы которого потом получат мощнейший шитсторм в медиа и комментах под видео.
Это не учитывая тот факт, что у тебя банально не хватает материала из игры, чтобы хорошо повторить приём — слишком однотипные действия получаются, чтобы рифмовать их с выстрелами-музыкой.
2. В процессе сопоставления игры и фильмов, потерялась игра. То есть, ты увлекся поиском рифмующихся кадров, забыв про то, что тебе нужно показать классный геймплей и вот это всё. В угоду схожести видеоряда, ты сильно порезал анимации и зрелищные моменты, отчего игра стала выглядеть хуже, чем в оригинальном трейлере. Я сначала посмотрел твой ролик и подумал «что за говно этот ваш spine», потом посмотрел полное видео и оказалось, что всё не так плохо. Сейчас в твоем видео очень много хороших кусков кино и очень мало хороших кусков игры, и это очень плохо, потому, что в такую игру никто не захочет играть.
3. Видимо, ты привратно понял значение «кунг фу и джон ву стильная», потому, что Джон Ву это, в первую очередь, не Киннаман и Silent Night, а всё же Чоу Юнь Фат, голуби в слоу-мо и так далее. Это охуенные персонажи, которые с оттяжечкой достают стволы и круто выписывают всем вокруг. Это, в принципе, есть в оригинальном трейлере игры, но ты порезал всё слоу мо, порезал крутые трюки героини, и получилось дёргано, зато в ритм с музыкой и sfx из чужого трейлера.
Ну и финальная вставка с Дедпулом это, скажем так, за гранью вкуса. Нужно быть очень увереным в том, что понимаешь своего заказчика, чтобы такое вставлять на тестовом.
Как-то так.
Всегда удивляли работодатели, которые в тестовом мечтают увидеть вот прям идеальное попадание в их мечты. И всё это за 2 часа и, разумеется, бесплатно.
Я ещё до ТЗ всегда говорю, что я не сделаю то, что вам надо потому, как не знаю, что за проект, какая задумка, идея, настроение, атмосфера и тд. Поэтому не понятно, что вы ожидаете увидеть в ТЗ за пару часов. Уровень скиллв можно увидеть в портфолио. И делать тестовое нет смысла, если вас не устраивает стилистика, в которой я делаю.
Я понимаю о чем ты пишешь, но смотри:
1) задача делать ролики не для коммерческих видео,а для тиктоков. по тз заказчик настаивал на добавление мемов вообще. именно поэтому я разбавил ролик дедпулом.
2) не рифмующихся, а я показывал кадры в продолжении действия. ГГ игры бьет об стол - Киану добивает ручкой. ГГ бьет бутылкой - сцена из фильма с продолжением.
3) Я пытался наложить крутосваренных, но кач-во фильма бросалось сильно в глаза на фоне графики из ролика игры. Есть сцена из фильма Поцелуй Дракона вообще)