Видео
wolf flow
778

Ghostrunner: Dharma City

Игра не хочет, чтобы ее прошли без смертей...

{ "author_name": "wolf flow", "author_type": "self", "tags": ["speedrun","ghostrunner"], "comments": 28, "likes": 9, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 243745, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Oct 2020 23:39:28 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Пока не могу никак привыкнуть к некоторой кривости в управлении, иногда персонаж просто не прыгает туда куда я смотрю, а когда забирается на коробку я не могу сразу прыгнуть. Немношк мда, но посмотрим

Ответить
1

Есть такое, иногда вообще движения не регает.
И некоторые контринтуитивные вещи, вроде невозможности парировать одних противников, когда других можно, и подкат, который не даёт возможности доджить снаряды, которые, по идее, должны пролететь над тобой.
Ну и иногда нифига не очевидные тайминги, хотя это может быть только моей проблемой.

Ответить
0

Немного разочарован в игре, демку хоть и щупал прям так, сильно. Но вроде в ней ничего такого не было замечено... что странно

Ответить
1

Мне кажется, всё дело в бюджетах и недостаточной полировке. Иногда прям дикая фрустрация нападала из-за того, что что-то просто не сработало.
Но прошёл всё равно не без удовольствия. Когда флоу ловишь и ничего не лагает, прям хорошо.

Ответить
0

вроде невозможности парировать одних противников, когда других можно

прожектайлы блокируются и дефлектятся (если есть модуль). Двуногие роботы дефлектятся абилкой. 
который не даёт возможности доджить снаряды

возможно(я не пытался такое сотворить, как-то логичнее в сторону увернуться), но у роботов я постоянно под выстрелом подкатываюсь.

Ответить
0

прожектайлы блокируются и дефлектятся (если есть модуль). Двуногие роботы дефлектятся абилкой.

А летящие мужики - нет. Даже боком.
Кста, а снайпера можно задефлектить?

возможно, но у роботов я постоянно под выстрелом подкатываюсь.

Роботы да, но даже у обычных мобов видно, как снаряд пролетает выше лица. И мне после титанов и миррорс эджев весьма привычно это было

Ответить
0

А летящие мужики - нет. Даже боком.

Да ониж вообще немощные. Пока он там приземлиться - уже половина врагов будет вырезана. В мыслях не было их задефлектить, но логику бугурта понимаю. Типа почему оно приземлившись может быть разрезано, а в полете - нет.
Кста, а снайпера можно задефлектить?

Тоже не было желания проверять. Думаю снайпер, по задумке, создает напряжение "двигаться быстрее", а значит задефлектить его нахаляву, на старте комнаты, просто не дали по механике.
после титанов и миррорс эджев

Ну, вы взяли две игры, где разработчики сказали "вот так в нашей игре - правильно". Пришли в другую игру, где разработчики сказали "ВОТ ТАК - правильно". И удивляетесь, почему правильно у одних не равно правильному у других :) 
Тут дали таймшифт в сторону с рывком вперед >_< ну вот такая механика...

Ответить
1

может быть разрезано, а в полете - нет

А на самом деле может, судя по ачивкам. Странная тема.
Так же из-за ачивок и про снайпера заинтересовался. Там тоже есть что-то "убейте снайпера, не подбираясь к нему близко".

Пришли в другую игру, где разработчики сказали "ВОТ ТАК - правильно". И удивляетесь

Ну тут такая тема, что во всех популярных играх про паркур это является рабочей механикой, и тут интуитивно ждёшь похожего. У меня уже на рефлексе "стена стена приземление подкат" и странно, что они от этой формулы отклонились. Но их дело, да, у других людей такой проблемы вообще не возникнет. С другой стороны, тогда тут подкат нужен только для того, чтоб скользить по наклонной поверхности.
А, ну и  "ВОТ ТАК - правильно" про подкаты они не говорили, это только на своих шишках узнаешь с:

Ответить
1

судя по ачивкам.

я проверю при реране, даж интересно стало. Может можно замедлить время и разрезать его. А снайпера, скорее всего, абилкой уже. Его выстрел выглядит как энерго-луч, а не пуля.
что они от этой формулы отклонились.

тут подкаты немного абузные, при правильном тайминге можно получить адский буст по скорости и высоте прыжке после подката. Да, оно может и не дает эвейдить ПОД прожектайлом, но все равно мобы не успевают попасть.
Энивей все субъективно, кому-то и вилкой суп удобно есть :) 

Ответить
1

Может можно замедлить время и разрезать его

Можно разрезать, у меня получалось, но очень редко, там походу тайминг лютый.

Ответить
0
Ответить
0

тут подкаты немного абузные, при правильном тайминге можно получить адский буст по скорости и высоте прыжке после подката

Да там есть какой-то дикий баг, что если правильно успеть подкатиться и дэшнуться перед краем платформы, то можно забустить себя вперёд с дикой скоростью. Я так пару раз себя случайно запуливал, вот сейчас гуглил спидраны и понял, что это вполне себе валидная тактика.

Ответить
1

Хз, я тупо пережить управление не смог и снёс её.
Каким был удобным паркур в титанфолле, и какой он тут, аж жутко. Будто те самые режимы в кс:го, которые в какой-то момент начинающие ютуберы ставили на фон.

Ответить
3

с titanfallом не сравнить, согласен

Ответить
1

Гг тут тупо не приклеивается к стене из за чего не цепляется и падает, а еще он очень слабо отпрыгивает от нее из за чего без шифта не допрыгнуть иногда

Ответить
0

Меня тут даже не зацепы бесят, а корявость рывков, написано что у меня их три, по итогу 2, но сразу 2 рывка сделать нельзя....

Ответить
0

О да, вчера только горел от первого "боссфайта"

Ответить
1

япона мать)

Ответить
0

а я думал, что мои 99 с температурой, слезами и соплями - много...

Ответить
0

103... слабак. Где то
на 75 я понял, что лазеры можно эвейдить.

Ответить
0

Я на самой вершине втупую не видел последний крюк для подъёма, минут 20 там тупил и умирал, сам себе поражаюсь

Ответить
0

Остальные боссы на иззи проходятся, а вот последняя миссия.....Бля я думал что попал в чистилище и мне нужно выполнять одно и тоже раз за разом...

Ответить
0

Друг последнюю миссию хер пройдёшь без смертей(если ты только не азиат). Если хочешь ачивку то лучше уж первый уровень заучи.
Вот кстати спидраны и прохождение без смертей от азиатов я бы с удовольствием посмотрел)

Ответить
1

когда уже знаешь уровень, умираешь от "багов". то моб раньше времени стреляет, то гг не цепляется

Ответить
0

Ну я за прохождение с таким не сталкивался почти, не цепляется потому что под прямым углом обычно прыгаешь, хотя самому кажется что сделал всё правильно, а стрельба вроде в ритме идёт, в этом точно проблем нет, проблема только с пониманием когда он тебя видеть начинает и целиться, а это время просчитать при скорости игры очень трудно.

Ответить
0

Анимация прыжка по зиплайнам выглядит так, будто ГГ должен бежать по ним...

Ответить

Комментарии

null