нормальный там геймплей, че все доебались охота работает весело, рыбалка тоже, пострелушки выглядят эффектно я понимаю что все хотят там шутерную механику из колды видеть, разрушаемость из майнкрафта и тд, но бля
1) Нормальное оружие. Хрен с ними с механиками, но хотя бы сделайте нормальные модельки и БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ образцов того шизотеха, которым было стрелковое оружие второй половины XIX века. Желательно доступное всё и сразу + уникальные пушки за квесты и т.п. Дикий Запад, ау!
2) Мотивацию исследовать офигительный, без шуток, мир. Завязывайте на охоту и рыбалку квесты (а не челленджи), давайте охоту за сокровищами наподобие как в Хорошем, плохом, злом (это ж какая охрененная побочная ветка получится!), а не просто ставьте маркеры на карте. Ну и механику охоты переработать немного.
3) Диалоговую систему. А не уёбище в стиле 4-го фоллаута.
4) Нелинейный сюжет.
Много что ли просим? Почему Ларианы такое могут, а Рокстар нет?
нормальный там геймплей, че все доебались
охота работает весело, рыбалка тоже, пострелушки выглядят эффектно
я понимаю что все хотят там шутерную механику из колды видеть, разрушаемость из майнкрафта и тд, но бля
Так и сделали бы упор на симулятор жизни на Диком Западе... А то там еще сюжет какой-то непонятный.
"Геймерам" лишь бы потрястись.
Я хочу там видеть:
1) Нормальное оружие. Хрен с ними с механиками, но хотя бы сделайте нормальные модельки и БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ образцов того шизотеха, которым было стрелковое оружие второй половины XIX века. Желательно доступное всё и сразу + уникальные пушки за квесты и т.п. Дикий Запад, ау!
2) Мотивацию исследовать офигительный, без шуток, мир. Завязывайте на охоту и рыбалку квесты (а не челленджи), давайте охоту за сокровищами наподобие как в Хорошем, плохом, злом (это ж какая охрененная побочная ветка получится!), а не просто ставьте маркеры на карте. Ну и механику охоты переработать немного.
3) Диалоговую систему. А не уёбище в стиле 4-го фоллаута.
4) Нелинейный сюжет.
Много что ли просим? Почему Ларианы такое могут, а Рокстар нет?