Ну по сути да, то дисплейс на основе карты глубины. Можно это сделать вручную в Блендере для более точного эффекта, но я делал через ZoeDepth, она сразу тебе под ключ всё делает - генерит карту высот, сама создает меш, ты просто его качаешь и вставляешь в любой редактор, хоть в АЕ, хоть в блендер, хоть в синьку. Однако пару сцен пришлось таки вручную делать, т.к. там ZD обсирался. И ещё пара сцен в ролике - фулл 3д, сделанные мной ещё давно в синьке. Самолет и черепа. Вот эти: https://youtu.be/-3VQn4ZOxWE?si=740Nx0yqD_yhVtP_ https://youtu.be/4s_-QEQ6q20?si=Rt6tf4WQkEDy8wOE
Эффект параллакса ты делал через эффект "displacement map"? В АЕ? Или как? Прост не совсем понял про 3д меши
Ну по сути да, то дисплейс на основе карты глубины. Можно это сделать вручную в Блендере для более точного эффекта, но я делал через ZoeDepth, она сразу тебе под ключ всё делает - генерит карту высот, сама создает меш, ты просто его качаешь и вставляешь в любой редактор, хоть в АЕ, хоть в блендер, хоть в синьку.
Однако пару сцен пришлось таки вручную делать, т.к. там ZD обсирался.
И ещё пара сцен в ролике - фулл 3д, сделанные мной ещё давно в синьке. Самолет и черепа. Вот эти:
https://youtu.be/-3VQn4ZOxWE?si=740Nx0yqD_yhVtP_
https://youtu.be/4s_-QEQ6q20?si=Rt6tf4WQkEDy8wOE