Видео
Илья Семенов

Главное достоинство "Splinter Cell: Pandora Tomorrow"

Мало кто знает, но еще до Амона Тобина, знаменитый аргентинский композитор Лало Шифрин написал для Splinter Cell впечатляющую оркестровую тему. Издатель ее использовал для трейлера, который я в каком-то бородатом году нашел на диске русского PC Gamer. Также (говорят) она звучит в финальных титрах, но сам я до титров в свое время не дошел.

В итоге, она и еще миссия в поезде остались единственными светлыми пятнами в памяти о Pandora Tomorrow.

Композиция могла стать символом игры, как мне кажется, но Ubisoft почему-то ее проигнорировала что ли, и в итоге тема полностью канула в лету. Интересно узнать, есть те, кто ее запомнил?

{ "author_name": "Илья Семенов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 11, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 271640, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 29 Nov 2020 19:50:33 +0300", "is_special": false }
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Честно говоря, после саундтрека третьей части сложно воспринимать что-то другое в контексте этой серии. Оркестр пусть остается Джеймсу Бонду и другим помпезным шпионским боевикам.

Ответить
11

Лично для меня Chaos Theory навсегда останется вершиной серии Splinter Cell.
У нее был охуенный стиль, атмосфера и музыка играла решающую роль во всем этом.

Ответить
2

Все так и есть. Играл во все части, лучше Теории Хаоса для меня ничего нет. Какая же она атмосферная, блять!

Ответить
0

Пастген двойного агента проходил?

Ответить
0

Проходил все. Но больше всего зашла ТХ. В ДА не нравилось что большинство миссий светлые(для меня splinter cell это ночной атмосферный шпионаж). Разве что понравилась миссия с небоскребом, когда надо было проследить за лысым и что-то там спиздить. Не помню досконально, так как очень давно проходил. Но вот ТХ помню наизусть)))

Ответить
0

Ты проходил некстгенового значит. Рекомендую ознакомится с версией для прошлого поколения консолей (Xbox, ps2). Она ближе всего вышла к теории хаоса. 

Ответить
0

У меня что-то в памяти есть такое, что я у друга играл на пс2. Но нихрена не помню. Скорее всего играл в пастген получается. Потому что графон был ОК и миссии светлые. Суть в том, что в ТХ я играл ВСЕГДА со включенным ПНВ, редко выключал, а в ДА наоборот. Миссии с DVORAKом в пентхаусе или как он там и Дисплейс мои самые любимые. Сейчас вот вспоминаю какая там атмосфера была, эх. Ностальгия!

Ответить
1

В пастгене светлой была только первая миссия. Все остальные как и раньше ночные. Это в некстгене большинство заданий происходят в дневное время суток. 

Вот видосы для сравнения. 

Ответить
0

Спасибо, почекаю.

Ответить
0

Вершина в серии она технически и механически, особенно тех лет, но не в целом геймплейно .

Ответить
1

Ну да, за Theme From Battery можно сразу автоматом оскара давать, ну или что там у них дают. Никогда ничего подобного в играх не слышал. 

Ответить
0

Тобин, конечно, отец и бог, но в первой части и пастгенном дабл агенте тоже отличная музыка. 

Ответить
1

В двойном агенте лучшая музыка была. Из теории хаоса кроме Theme from battery особо и вспомнить нечего

С обожанием chaos theory и нелюбовью к ДА какой-то массовый синдром утёнка вкупе с мнением тогдашней недопрессы по-моему. Да, теория очень хорошая, но по разнообразию миссий и механике "двойного" двойной агент лучше, не говоря уже о движке UE3, который позволил сделать большие открытые пространства и миссии как следствие стали не коробки 3х5 метров, а просторные настоящие уровни. Играл в своё время в ДА на старте, и после него теория хаоса не казалась какой-то сверхкрутой.
Если "Теория хаоса" - это такой шпионский триллер с небольшим действием в кадре, то
"Двойной агент" ощущается как настоящий боевик с атмосферой из "Скалы" Майкла Бэя и "Врага государства" Тони Скотта. Причём ощущается не как игровая версия этих фильмов, а самостоятельное произведение. И в этом особенность этой игры.

Ответить
0

Сам себе придумал, что никто не любит ДА, и обожает теорию. Я вообще все части люблю по-своему, включая те, что были на мобилках. Но здесь разговор о музыке.
Сплинтер - это шпионский технотриллер в первую очередь, и никто к Тобину даже близко не подобрался в правильном ощущении жанра и игры. Я сходу могу назвать Displacement, тему батареи, El cargo, lighthouse и всегда узнаю их. 

Ответить
0

Да, про эль карго и маяк забыл, хорошие штуки.
А вот "сам себе придумал" и "я все части люблю" надо всё-таки свою личную шерсть не путать с государственной. В каждом треде как только начинается разговор про сплинтер селл, сразу же начинается вознесение теории хаоса и пренебрежение двойным агентом. Ответ ниже на мой пост тому подтверждение. Теория хаоса хороша, но и ДА не хуже, он просто другой и лично мне такое больше заходит, поскольку картина шире и меньше монотонности.
А вот "жанр" это уже из разряда "ты сам себе придуманное".

Ответить
0

Жаль что сказать тебе больше нечего. 

Ответить
–1

ДА не хуже

Хуже. Запусти игру сегодня и сам в этом убедишься. Репутация у нее более чем заслуженная. 

Ответить
0

Нет никаких синдромов. DA - просто отвратительная игра, в которой сломана вся техническая часть, геймплей порезан и обладает спорными моментами, а сюжет кастрирован. Не говоря уже о том, что игра попросту недоделана. Чего только стоит то, что так называемый некстген не смог себе позволить даже собственные катсцены и часть их позаимствовал из пастгена. 

Ответить
0

Композитор Деуса неплох, да. 

Ответить
1

Michael McCann? О, этот композитор Всеотец просто.

Ответить
3

Не знаю почему все так хейтят Пандору – в ней абдуленная приключенческая атмосфера (первая и третья части более технотриллерные). Кроме поезда там было много крутейших моментов (вычисление коронавирусных террористов в аэропорту по повышенной температуре после вакцинации, похищение Че Гевары из телевизионной студии во время прямой линии с ним, криогенная лаборатория, ночной Иерусалим). Сегмент в джунглях, разве что, несколько затянут, но остальная игра – топ.

Ответить
0

 коронавирус  аэропорт, - все таки лучшая мисссия за всю серию. Миссий проходных там нет, все топ.

Ответить
0

Серьезные баги, малое количество нововведений, недостатки первой части никуда не делись, общая филлерность проекта. Если Теория хаоса после первой части выглядит большим шагом вперед, то пандора максимум на аддон тянет. 

Ответить
0

Не помню там ни одного бага, не говоря уже про серьезные (ПК-версию несколько лет назад починили, в нее можно спокойно играть но современных компьютерах).

В чем филлерность не понимаю: в первых трех Сплинтер Целлах сюжет в лучших традициях Юбисофт – чисто функциональная нарративно-дизайнерская писанина, чтобы было чуть интереснее идти из точки А в точку Б. И мне это, кстати, нравилось гораздо больше, чем когда в Юбисофте решили разыгрывать заунывную драму про сбитую дочку и казнь Ламберта. Хладнокровный Сэм Фишер, который просто выполняет свою работу гораздо круче, чем нервный Сэм Фишер, который страшно мстит.

Ответить
0

Ну я проходил игру недавно и у меня отсутствовали тени и ИИ вёл себя не всегда адекватно. Т. е чтобы ты понимал, я нахожусь в тени, за ящиком и не двигаюсь, а противник стоя ко мне спиной что-то почуял и выстроил так маршрут что обязательно на меня наткнулся. И это только один пример такого поведения.

Касательно филлерности, то если пандора просто рассказывает о левом деле про спасение Америки, то теория хаоса выступает прямым продолжением первой части. Касательно сюжета, если раньше я мог с тобой согласиться, то в той же теории мне он даже понравился. 

История мести в конвикшене связана с проблемной разработкой игры. Изначально, Сэм мстил не только за Ламберта. 

Ответить
0

Прошу прощения – забыл упомянуть, что игру починили не Юбисофт, а фанаты. Не думаю, что тебе это интересно, но загугли гайд по восстановлению теней, улучшению текстур и кастомным расширениям экрана.

Не, мне нравятся первые три части в плане сюжета – именно потому, что в них происходит не карамельный Голливуд, а обыденная полевая работа с редкими адреналиновыми моментами. Я такую же радость от игры про «мужиков за работой» ощущал всего один раз – в первом Вьетконге с дополнением.

Ответить
1

Главное достойствно Pandora Tomorrow из трилогии - эта шикарные мисссии, живые уровни и уникальные игровые моменты.

Ответить
0

Ту ту ту ту Тууу Ту ту ту ту ту.

Ответить
0

Еще во второй части впервые появился мультиплеер экспериментальный, наемники против агентов. Все первые три части серии близки сердцу)

Ответить

Комментарии

null