Видео
leo b

Shadow of the Colossus

Автор: Bloodkiti
{ "author_name": "leo b", "author_type": "self", "tags": ["pixel_art","gif","8bit"], "comments": 92, "likes": 369, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 273977, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 02 Dec 2020 08:04:36 +0300", "is_special": false }
0
92 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Эх,навевает воспоминания о первом прохождении.
Благоговейный ужас и трепет от встречи с первым колоссом, нервы и злость от того,что не можешь разобраться с управлением, ну а когда наносишь финальный удар грусть и даже легкий стыд,что убил такого великана,по сути, ни за что
Шикарная игра

Ответить
11

Конечно, шикарная!) Правда, один из главных токсиков DTF не согласен🤦😂

Ответить
13

Ой,сейчас бы на токсиков дтф внимание обращать😁

Ответить

Наружный дым

leo
3
Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Он просто не знал что это эксклюзив playstation *шучу*)

Ответить
1

Серьёзно? Я раньше угарал с него в комментах, а теперь окончательно понимаю что он конч за 500.

Ответить

Питерский Петя

Bodya
3

Я вот концовки не знаю, но у меня пока на 4х боссах только отвращение к гг, жалко их

Ответить
6

Ну не скажу, что к гг какие то негативные эмоции испытываю. Даже напротив,я могу понять его мотив и сопереживать ему. Но, конечно же, это не отменяет того факта,что колоссов жалко🙄

Ответить

Питерский Петя

Bodya
1

Там наверняка какой-то финт под конец, не всё так просто, что-то такое слышал, спойлерить себе не хочу

Ответить
0

Правильно правильно. Играй в своё удовольствие и вообще не слушай никого😁

Ответить
0

это если ты в курсе сюжета, но ГГ то не знает всех нюансов.

Ответить

Питерский Петя

karacb
0

Всё так, как и мы, люблю такое в играх

Ответить
1

А я буквально недавно прошел её впервые. Долго откладывал. Поначалу не заходила и даже, можно сказать, был слегка разочарован. Но потом как-то втянулся, в итоге платину взял (вторая в жизни). Что-то в этой игре есть, хоть она и не без недостатков...
Жопа на HTA горела знатно. И ещё бесило, что на нескольких боссах без подсказок меча я тупо не смог найти нужный подход😑

Ответить
0

Есть такое,порой механики игры против неё самой работают😅
Но все равно для меня она навсегда будет занимать в сердечке особое место)
А за платину респект, если мне память не изменяет,то она очень долгая там

Ответить
1

Ну я саму игру прошел часов за 20-25-30, потом на HTA ушло часов 10-15 точно, на обычные TA ещё часов 5, спидран на харде часа за 3 + ещё ~2.5 раза чтобы добить стамину и хп. В общем, 40+ часов выходит, думаю)

Ответить
1

Отличное было приключение 😉

Ответить
12

Любовь

Ответить
9

Пиздец кинематографично, даже для 2020 она шикарна)

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Первый раз проходил в этом году, был шокирован, как такая игра вышла 2005. Я на моменте, где надо было запрыгнуть на крыло коллосу, пока он летит на тебя, вообще дар речи потерял. Не представляю, что чувствовали люди в 2005...

Ответить
13

Любимые игры <3

Ответить
3

Клевая игрушка the last guardian)

Ответить
1

Согласен, крутая. На фото ещё не попали два диска с демоверсиями Ico и SotC

Ответить
2

Самое страшное, что я не проходил ещё last guardian😅 посыпая голову пеплом скажу, что она есть в ps plus collection, поэтому скоро займусь)

Ответить
2

Боже, это просто невероятно красиво, тоже обожаю творчество Фомито Уеды, можно гайд по каждой вещи что на полке, особенно книги?

Ответить
4

Первое - крохотный артбук, который был в коллекционке The Last Guardian. В нём пара эскизов и раскадровок всего
Второе - это уже гораздо более весомая штука, в которой есть ещё и интервью, и карты всей игры, и кратенько о связи с остальными играми Уэды

Ответить
4

Официальное переиздание Ico и SotC, эксклюзивное для Японии. С небольшой книгой вкладышем, естественно

Ответить
3

Первая - неофициальная новеллизация Ico от Миюки Миябе. Разрабы официально дали разрешение на новеллизацию, но она не является каноничной - такой вот парадокс
Второе - японский гайдбук по Колоссам. Там собрана как вся инфа по Колоссам, вроде карт с фруктами и ящерицами, так и фото вырезанных колоссов (они также были в первом промо-видео) по колоссам, например так называемый Рух (гигантская птица), там мелькал, а колосс-Дьявол или Паук - нет. Ну и интервью с Уэдой-сама, естественно

Ответить
3

Ну и все диски, соответственно - выше всех версии для PS2 (как сами игры, так и их демоверсии, которые рассылались через американский Playstation Magazine), переиздание и ремейк Колоссов (обычное издание и стилбук из Special Edition из США) и Хранитель (обычный и стилбук из коллекционки).
Ну и статуя Трико из Хранителя. Рука тут для масштаба

Ответить
0

Спасибо огромное, отличная коллекция

Ответить
–3

Так и не понял эту игру. Для меня она была самой загадочной игрой эпохи пс2, игрой-легендой, о которой не говорил только ленивый, видимо, слишком много времени прошло с даты релиза на тот момент, когда я в неё поиграл.

Колоссы? Ну, блин, в Серьёзном Сэме и Пэйнкиллере тоже были "колоссы" задолго до этого. Да, в другом ритме, но Некрогигант прям впечатлял.

Атмосфера? Две горы, лужа и огромные "симолизирующиепустотувдушегероя" пустые территории. Спасибо, а можно не надо?

Залез на первого колосса, воткнул меч, подумал "и ЭТО — всё?! И вот об ЭТОМ столько говорили?!", выключил и больше не включал.

Извините, фанаты. Дело вкуса, но для меня эта игра — одно из самых больших игровых разочарований из-за завышенных ожиданий на фоне "культового" её статуса.

Ответить
12

Сравниваешь серьезного Сэма и Колосов ?)
Бля, ты угараешь?)
В ней были ахуительные виды, мост, каньены, пещеры, да чё я тут перечисляю, не поймёшь

Игра была органичная в своем минимализме . Вся безжизненность была создана для контраста со встречающимся колоссом, понимаешь?

Ответить
–3

Где ты увидел сравнение Сэма и Колоссов?) Я просто размышлял на тему "чем Колоссы заслужили культовость кроме колоссов, которые на тот момент уже были".

Получается, что это опять игра, которая не прошла проверку временем. Во времена пс2 у меня была Дримкаст и была вторая Shenmue, где был огромный по тем временам открытый мир, с кучей мелочей, персонажей, активностей и механик, с потрясающей графикой и трогательной музыкой. И на фоне того, что я видел и ощущал ещё в самом начале 00х, меня Колоссы тронули только первыми кадрами с мёртвой девушкой, колоннами, постановкой света и конём, скачущим вдаль, но после осознания того, что в этой игре нет ничего кроме пустоты, наступило разочарование. Играть в неё неинтересно.

Только не подумай, что я сравниваю Колоссов и Шкюенму — я сравниваю контрасты обилия эмоций и качества игрового опыта, которые способны дать эти игры. Колоссы не нашли во мне эмоционального отклика, игра пустая и скучная, на мой взгляд.

Ответить
3

Получается, что это опять игра, которая не прошла проверку временем

Да нет, наоборот, колоссы никогда не устареют, ведь они уникальны начиная с атмосферы, заканчивая геймплеем и пейзажами.

Ответить
2

не прошла проверку временем

Ответить
–1

Фанбои заплюсовали потому что "нет на пк" ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Ну так себе отмаза. Тебе просто игра не зашла, и это понятно, она достаточно специфическая. Но никаким невыдерживанием времени колоссы не страдают - если ты с игрой на одной волне, то там всё просто идеально, не считая нюансов работы камеры. Великолепный мир с густейшей атмосферой и ноль дрисных левых активностей, отвлекающих от меланхоличного созерцания.

Ответить
0

 Великолепный мир с густейшей атмосферой и ноль дрисных левых активностей

Вот! Вот! Мне не всё нравится в Колоссах, но отсутствие левых активностей меня сразу зацепило. Пейзажи есть, огромные создания есть, эпичный саундтрек есть - идеальный рецепт, который можно легко испортить добавлением чего-либо ещё.

Ответить
2

Я вот в годовор не смог играть отчасти из-за активностей этих. Вроде идёшь на гору со скорбной миссией и суровым ебалом, но по пути хочешь не хочешь участвуешь в слабоумной клоунаде - убей 100 ворон, сбей с ног 100 мобов, собери 100 говна из жопы. Постоянно такой диссонанс между пафосом и кринжем, что я сдался и дропнул. Хотя игра-то вроде хорошая, оценки высокие, многим заслуживающим доверия моим знакомым очень понравилась. Наверное, мне бы пригодилась галка в опциях «отключить всё говно».

Ответить
–1

Вот тут я плюсану от чистого сердца. Притянутые за уши левые активности — зло.

Ответить
0

Как это нет на пк - знаю нескольких людей, у которых эта игра в топе любимых на эмуляторе PS2 :D

Ответить
–1

Хах, ну я тоже её впервые наконец попробовал играть на эмуляторе, только на эмуляторе в то время фреймрейт был печальный. Потом мне в руки ПС2 не попала, где я уже аутентично поиграл в "ванильку".

Ответить
–2

А ещё, знаешь, играет роль тот фактор, что "хиты" на ПС всё-таки +/- однообразные все, и, да, на фоне самых хитовых игр платформы, которые все играют — Хорайзон (экшен от третьего лица в открытом мире), Ластоваз (экшен от третьего лица в открытом мире), Гадавар (экшен от третьего лица в открытом мире), РДР2 (экшен от третьего лица в открытом мире), резонансная (потому что на слуху у олдов) Shadow of the Colossus, которая, как TeneBrifer написал — "пазл" (ПАЗЛ от третьего лица в открытом мире, в котором почти нет экшена) действительно может произвести положительное впечатление на тех, кто не играл в подобное.

Ответить
0

Не знаю, по-моему, ты опять же пытаешься рационализировать своё неприятие - типа, игра не очень, но сонибои хавают, потому что другие игры у них однообразные. Мне это кажется лишним - достаточно просто принять тот факт, что колоссы просто игра не для всех, но при этом своя аудитория у них есть, и, как видно по оценкам, авторское видение Уэды этой аудитории очень по душе.

Ответить
2

В игре линейная история, с минимум повествования лишнего, чтоб не сливать атмосферу!

А что ты хотел ещё , например? Второстепенные квесты, вышки, сундуки, баттл рояль, кольцевые гонки на лошадях ?

Это артхаус игра, она немного странновата, но в этом и ее прелесть

"Не прошла проверку временем"
Это игру переиздавали на 3 поколениях плойки, куда ещё солидней ?

Ответить
1

Я люблю артхаус, но, в данном случае, этот ярлык — отмазка, потому что я не наблюдаю нигде армии фанатов игр студий Tale of Tales или Celery Emblem или фанатов какого-нибудь Hylics, которые бы так же рьяно нахваливали свои любимые произведения в духе "ВЫНИПАНИМАИТИ!", хотя их-то как раз есть за что хвалить. А вот как только речь заходит про Тень Колосса — понеслось "ШЫДЕВАР, 10 ИЗ 10" накончегах сломанных пальцев от херового управления, хотя игра — безыдейная пустышка, которую не смогли найти чем наполнить после появившейся идеи "а давайте герой будет побеждать ОГРООООМНЫХ колоссов карабкаясь по ним?!" и подали под соусом "так было задумано".

Ответить
0

Получается, что это опять игра, которая не прошла проверку временем.

Хз, хз. Впервые прошел в этом году и игра зашла.

Ответить
2

Я бы еще добавил про ужаснейшее управление, это вот прямо настоящая мука, до конца игры не смог с ним совладать. Главный босс в этой игре.
Сюжета нет; скачки по пустым локациям навевают скуку; сами драки с колоссами уже не впечатляют(проходил только ремейк).
Игра незаслуженно хайпится, как по мне.

Ответить
0

Лол . Я ее проходил пиздюком в оригинале на PS2 без всяких траблов .
Если бы ты не скипал ролики, понял бы нахуй ты бегал за колоссами

Ответить
0

Ролика в игре только два, в начале и в конце, где хоть что-то раскрывается о сюжете. И то сложно назвать сюжетом: кто-то зачем-то проклял какую-то девку, ты играешь за хер знает кого и бегаешь убивать 16 колоссов, чтобы восскресить девку. Вот это СЮЖЕТИЩЕ прямо, как же классно раскрыты главные персонажи, прописан их бэкграунд. Какой богатый лор раскрывается перед нами.

Это сюжет времен NES игр, не больше не меньше. В некоторых 8-битных игр и то больше сюжета.

Ответить
2

Роликов в игре 4:
1) Рассказ предыстории мира
2) Вступительный ролик - приезд Вандера в Запретные Земли
3) Приезд лорда Эмона в запретные земли после убийства 12-го колосса
4) Финальный ролик

И, да, если лично ты всё прохлопал и не попытался хоть немного разобрать сами ролики, диалоги персонажей и информацию, доносимую через дизайн окружения, то это не значит, что там "не раскрыты персонажи и мир" или, что они "на уровне 8-ми битных игр"

Ответить
1

Ну приведи, пожалуйста, примеры информации через окружение. Кроме того, что в здешних руинах когда-то кто-то жил.

Не думаю что я следующую инфу пропустил где либо(разве что имена героев):
Кто такой протагонист? Его имя где-то в игре всплывало? Кем ему приходится девка: жена, возлюбленная, сестра, просто с улицы подобрал?

А Дормаму точно злой? Что он плохого сделал или сделает? Убивает то здесь только парень.

Протагонисту говорят, что цена за убийства колоссов будет высока. Да и просто приезжать и выпиливать существ это плохо. Почему протагонист идет и убивает, в чем мотивация? Не объясняется.

У лорда этого меч сперли, а он только к 12 колоссу прибывает. Группа быстрого реагирования прямо)

Всю инфу из роликов я описал выше впринципе. Приезжает пара неизвестных нам персонажей, девка в отрубе. Второй верит голосу сверху и убивает существ чтобы воскресить девку. Приезжает дед и говорит: Что ж ты натворил, ты кого-то там освободил. Это не сюжет.
Это зарисовки какие-то, без развития.

Ответить
0

Лол. С таким абсурдным утрированием любой сюжет можно "высмеять"
Простой пример - во время 3 ролика можно увидеть на лорде Эмоне накидку, совпадающую с накидкой Вандера, из чего можно сделать вывод, что они не просто стражи этих земель, а выходцы из одного племени/города. И, соответственно, понять что меч Вандер украл именно у него ещё до того, как сам Эмон об этом скажет.

> Кто такой протагонист? Его имя где-то в игре всплывало? Кем ему приходится девка: жена, возлюбленная, сестра, просто с улицы подобрал?

Насколько я помню, имя произносит только Эмон. Про отношения Моно и Вандера не говорится, за исключением того, что именно возвращение души Моно и была мотивацией Вандера к похищению меча, приезду в Запретные (!) Земли и сделке с Дормином

> А Дормаму точно злой? Что он плохого сделал или сделает? Убивает то здесь только парень.

a) Дормин б) точно не добрый. По приезду Вандера, на него пытаются напасть чёрные тени, которые Вандер отгоняет мечом. И только после этого Дормин вступает в контакт с ними. При том, что он вполне мог не натравливать/отогнать теней. Ну и захват тела Вандера (о чём Дормин говорит вполне себе прямо) - не самый добрый поступок

> Протагонисту говорят, что цена за убийства колоссов будет высока. Да и просто приезжать и выпиливать существ это плохо. Почему протагонист идет и убивает, в чем мотивация? Не объясняется.

Пункт выше

> У лорда этого меч сперли, а он только к 12 колоссу прибывает. Группа быстрого реагирования прямо)

Собрать людей/разослать возможных гонцов с предупреждением/что угодно произошло. До*б из разряда "а почему бомбу обезвреживают в последний момент"

> Это зарисовки какие-то, без развития.

Сюже́т (от фр. sujet букв. «предмет») — в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя (зрителя, игрока) по определённым правилам демонстрации. 

А если серьёзно, то снова же утрирование и попытка на собственных понятиях рассказать, что в игре, которая не понравилась нет сюжета. Сюжет в Колоссах вполне простой, но действенный и оставляет довольно много верёвочек для того чтобы связывать все игры Уэды в один общий мир - вполне можно найти связи как с Ico, так и с The Last Guardian. + сюжет здесь достаточно утилитарен - свою функцию он вполне себе выполняет. Если бы ты сказал "мне не понравилось" - это одно, твоё право. Но тут ты говоришь именно "сюжета нет"

Ответить
1

Утрирование, это когда описывают сюжет так например: RDR2 - группа цыган ворует и получает по заслугам. Или Ведьмака 3 - батя ищет пропавшую дочку, заодно одолевает зло в шлеме. Властелин Колец - группа мужиков сжигает краденное кольцо в вулкане.

А тут я реально описал весь сюжет, больше ничего нету) Сюжет есть канеш, я имел ввиду что его крайне мало, прямо как на 8-битках.

Что по моему мнению нужно было добавить:
1) Описать почему я за эту девку должен сражаться, привить мне эмпатию. Банально чтобы я ее перестал девкой обзывать, и по имени звал
2) Что за проклятие на ней, почему оно было наложено. Может она по заслугам получила, мне то откуда это знать. Я даже додумать это никак не могу, так как зацепок нет
3) Дормаму:) Это из Докторы Стрэнджа, я даже из 2 часового фильма имя больше запомнил, чем за 8ч прохождения игры.
Так вот, описать бы хоть как-то подробнее кто такой этот Дормин. Что сделал, как его разделили и заперли.
4) Что за герой, бэкграунд его описать. Как он меч своровал, что это за меч. Если они с одного племени с лордом, то почему же он не знает, что Дормин злой и обдурит его.
5) да и еще много чего, лор например расширить, хотя бы записками.

Сюжет не дает наслаждения историей, он куцый, без деталей, просто набросок. 

Я кароч ваще не понял за что хвалят игру. Из реально крутого в ней это графика, ну и все собственно. Я очень много слышал про игру, и разочаровался в ней полностью. От игры, про которую слышишь из каждого утюга, с оценкой в 91 балл на метакритике, ожидаешь в разы больше. По факту получаешь понты сюжета, ужаснейшее управление, унылый мир, но много-много красивейших скриншотов.

Ответить
1

Просто у тех, кто хватит игру, половина сюжета рождается в воображении. Тем более, геймплей и сеттинг к этому безумно располагает.
Для меня в этих трёх роликах капец твисты и игра престолов была. Я аж охреневал с открытым ртом.

Дальше спойлеры.

У меня в голове было четкое понимание, что девушка - очевидно возлюбленная, которую нужно любой ценой вернуть к жизни.

Потом в храме на нас нападают тени, но нас спасает какой-то бог-столб света, который говорит, что поможет нам, но только если ты не уничтожишь чудовищ.

Дело вроде как благое, идёшь, тыкаешь ножом великанов из них вылазит какая-то хрень и впивается в тебя, кидая флешбеки на неизвестных языках. И так с каждым колоссом герой меняется, ему становится хуевее, это видно по его изменяющейся внешности.

Под конец ты вообще теряешь все, , забирает последнего колосса, с потом понимаешь, что тебя жестоко наебали и ты вот так планомерно из благих побуждений занимался работал на великое зло все это время. И в итоге сам стал монстром.

При минимуме слов ты все понимаешь, успеваешь прочувствовать, хоть там всего и 3 кат сценки с сюжетом.

Это бесконечно лучше, чем дрочить очередные сраные блок-посты в играх Убейсофта.

Ответить
0

Оооо, это я забыл про управление. Даже не знаю, хорошо или плохо в данном случае, что ты про это напомнил, в меня вьетнамские флэшбэки начались X_x

Ответить
0

Я песчаного колосса проходил в 4 руки, потому что мне тупо не хватало гибкости пальцев, чтобы зажать все нужные кнопки =_=

Ответить
2

Это контекст времени, наверное! В эпоху PS2 такие игры действительно заходили народу, приобретая затем культовый статус!) Этот статус дожил до нынешних дней, но современного игрока подобным уже не впечатлить, согласен)

Ответить
2

На тот момент это был технологичный графон и общее безрыбье индюшатины, которая вскоре успела пресытить игроков необычными и малоиграбельными проектами.

Ответить
1

Так это даже не игра экшен. Это атмосферный паззл/приключение. Естественно первый паззл будет легким, второй сложнее и так по нарастающей.

Ответить
1

По мне так это больше похоже на разжиревший по времени "proof of concept", чем на пазл.

Ответить
5

недавно запустил ремейк и прифигел)

Ответить
1

Отличная игра, к слову)

Ответить
3

Прекрасная игра. И это определённо тот случай, когда у меня нет ни единого вопроса к переизданиям на каждом следующем поколении пс!

Ответить
0

Вот надеюсь, что традиция не прервётся, и будет ещё ремейк на пс5

Ответить
5

Я до сих пор надеюсь на ремейк ICO.

Ответить
0

Сейчас бы ИКО на PS5 от Блюпоинтов, а потом новую игру от Уэды..
Ему ж Эпики задонатили.

Ответить
–1

Можно вообще новые игры не делать, а только ремейки по кругу выпускать.

Ответить
1

Как будто ремейки мешают выходу новых игр

Ответить
–1

Вообще-то да. Когда разработчик делает ремейк, он не делает другую новую игру.

Ответить
0

А другие разработчики, которые делают новую, не делают ремейки, которые, в свою очередь, хотелось увидеть! Палка о двух концах)

Ответить
2

А другие разработчики уже делают онлайн-дрочильни.

Ответить
0

Ну, это да! Не поспоришь)

Ответить
0

Разработчик-то в мире не один, ну

Ответить
0

Тоже не понимаю подобных выпадов)

Ответить
1

Ну лан тебе, чего ты вредничаешь?) Касательно этой игры, тут уж действительно традиция с переизданиями сложилась)

Ответить
1

Эта единственный по кадровый ремейк, из всех что вышел за последние годы.

Ответить
0

Demon's Souls такой-же. Впрочем и студия та же :)

Ответить
0

Просто про Demon's Souls мало что знают.  А вот другие ремейки включая мафию все они отличаются от оригинала. 

Ответить
0

Нет, не единственный. Просто индустрия такое называет ремастер.

Ответить
0

То есть если меняют-  движок, озвучку перезаписывают, но делают все по кадрово как в оригинале, эта выход ремастер?
а ремастер эта разве никогда переделывают текстуры( или улучшают их)  и улучают графику той же самой игры ?

Ответить
0

В индустрии принято так - если игра дословно или почти дословно повторяет оригинал - тот же сюжет, тот же геймплей, те же уровни и те же персонажи, то ремастер, так как нет разработки с нуля. Если прям все новое типа резидентов или фф7, или значительно обновлено, как мафия, то это ремейк.
Вот в ремастере спайро гораздо больше изменений, чем в ремейке демон соулс, но Бобби Котик называет спайро ремастером, а сони называют демон соулс ремейком.

Ответить
0

Хотя вот на вики написано, что колос 2018 - является  ремейком( а на  пс3 был HD ремастер с пс2), хоть ремейк покадровый.
Ну не знаю, странно эта считается... Колос сделали на новом движке( а не передали версию с пс2 с новым освещением и текстурками)тут они переделали с нуля локации, совершенно игра расцвела с новой геометрией. 

Ответить
0

Как это нету? Ты как с управлением справился? Удобно ли ездить на лошади? Стрелять из лука? Платформинг может удобный? На PS4 однозначно надо было управление переделывать, играть было реально больно.

С графической стороны не подкопаться, все на лучшем уровне.

Ответить
0

Ну какое-то время пришлось потратить на то, чтобы присноровиться, но ничего уж совсем плохого не могу отметить. А вот с каким-нибудь шутерами, гта и гонкам у меня вечная головная боль в плане управления. Парочка геймпадов так к праотцам отправилась от натурального бешенства. Короче, вопрос индивидуальный, как мне кажется

Ответить
2

Хорошая игра

Ответить
2

Самый сок было проходить на ps2 ещё, тогда она поражала своим масштабом и атмосферой особенно)

Ответить

Краткий теркин30см

1

SASAGEO

Ответить

Комментарий удален

0

Не играл в оригинал, но ремейк точно топ-3 поколения для меня

Ответить
0

Как же хочется Шадов оф же колоссочку
Больше ведь подобных приключенческих созерцательный игр и нет, толком.

Ответить
null