Этот материал был удалён по просьбе автора.
Забавно наблюдать за тем как киберпанк умудряется лагать от поворотов камеры
дело же не в камере, а в прогрузке текстур. смотришь в одну сторону - сзади всё сгружается...
Это проблема неоптимизированных опернворлдов. В Wildlands абсолютно то же самое было (и есть)
ну и, по 12 фпс на глаз, просто мозг подтормаживает, когда с левого на правый переключается, вот и все
Рекомендованные это для 30 фпс, все легально начальник.
Уже пять раз писал что на старых процах надо снижать толпу до минимума тогда просадки будут только в паре мест. Тормозят пешеходы ИИ которых видимо слишком офигенен для старых процов.
Комментарий недоступен
Забавно наблюдать за тем как киберпанк умудряется лагать от поворотов камеры
дело же не в камере, а в прогрузке текстур. смотришь в одну сторону - сзади всё сгружается...
Это проблема неоптимизированных опернворлдов. В Wildlands абсолютно то же самое было (и есть)
ну и, по 12 фпс на глаз, просто мозг подтормаживает, когда с левого на правый переключается, вот и все
Рекомендованные это для 30 фпс, все легально начальник.
Уже пять раз писал что на старых процах надо снижать толпу до минимума тогда просадки будут только в паре мест. Тормозят пешеходы ИИ которых видимо слишком офигенен для старых процов.
Комментарий недоступен