Забагованные (на релизе) игры, которые мы любим

Ролик на канале БУЛДЖАТь с подборкой игр, которые хоть и вышли с серьёзными техническими проблемами на старте, но всё равно полюбились игрокам (после живительных патчей).

4949

Комментарий недоступен

25
Ответить

Сталкер я прошёл довольно быстро. Раш через башню с аптечками. Понял что игра говно и больше никогда не покупал подобные игры. :) Дело не только в багах, как таковых. 

9
Ответить

Сталкер не смог пройти, там какой-то квестовый итем в коробке не появлялся. При этом было 100500 других багов. Игру не смог пройти, бросил и так больше не пытался. Игра не зашла.

Маскарад - на лицензии не работала лодка, игру нельзя было пройти.
Sacred - не появлалась квестовая бутылка с водой. Так же не смог пройти игру. В итоге звонил издателю, они мне по телефону продиктовали код в консоли, чтобы предмет попал в инвентарь)

4
Ответить

В сталкере я потерял глюко-девственность, можно сказать, впервые столкнувшись с ломающим игру багом. Нпс, которому нужно было сдать квест, каким-то образом умер, но игра этого не заметила.
На самом деле запуск сталкера был оч похож на запуск киберпанка. Народная любовь к студии, сверх-завышенные ожидания, ореол "игры мечты" задолго до выхода, громкий пиар, куча переносов и вырезанных фич. На выходе - просто хорошая, но поломанная и тормозящая игра, которую долго доводили до ума патчами. Культу вокруг франшизы все это сложиться не помешало.

4
Ответить

Я был одним из немногих уникумов, кто смог пройти чистое небо на релизе, дисковую версию. 1-2 вылета может было на всю игру, но у народа там чуть ли не каждые полчаса она ложилась. Причем это был первый сталкер для меня, так что в атмосфере просто утонул в хорошем смысле.

Ответить

Маскарад и Сталкер я прошел аж на FX5200 в своё время. Хоть и было тяжело в отдельных моментах из-за очень длинных загрузок (вплоть до 15 минут в Бладлайнсе) и тормозов (в Припяти в среднем было 3 кадра и 10 если смотреть в пол, потому прошел уровень на автопилоте смотря в пол с зажатой кнопкой спринта).

Ответить