Сталкер я прошёл довольно быстро. Раш через башню с аптечками. Понял что игра говно и больше никогда не покупал подобные игры. :) Дело не только в багах, как таковых.
Сталкер не смог пройти, там какой-то квестовый итем в коробке не появлялся. При этом было 100500 других багов. Игру не смог пройти, бросил и так больше не пытался. Игра не зашла.
Маскарад - на лицензии не работала лодка, игру нельзя было пройти. Sacred - не появлалась квестовая бутылка с водой. Так же не смог пройти игру. В итоге звонил издателю, они мне по телефону продиктовали код в консоли, чтобы предмет попал в инвентарь)
В сталкере я потерял глюко-девственность, можно сказать, впервые столкнувшись с ломающим игру багом. Нпс, которому нужно было сдать квест, каким-то образом умер, но игра этого не заметила. На самом деле запуск сталкера был оч похож на запуск киберпанка. Народная любовь к студии, сверх-завышенные ожидания, ореол "игры мечты" задолго до выхода, громкий пиар, куча переносов и вырезанных фич. На выходе - просто хорошая, но поломанная и тормозящая игра, которую долго доводили до ума патчами. Культу вокруг франшизы все это сложиться не помешало.
Я был одним из немногих уникумов, кто смог пройти чистое небо на релизе, дисковую версию. 1-2 вылета может было на всю игру, но у народа там чуть ли не каждые полчаса она ложилась. Причем это был первый сталкер для меня, так что в атмосфере просто утонул в хорошем смысле.
Маскарад и Сталкер я прошел аж на FX5200 в своё время. Хоть и было тяжело в отдельных моментах из-за очень длинных загрузок (вплоть до 15 минут в Бладлайнсе) и тормозов (в Припяти в среднем было 3 кадра и 10 если смотреть в пол, потому прошел уровень на автопилоте смотря в пол с зажатой кнопкой спринта).
Комментарий недоступен
Сталкер я прошёл довольно быстро. Раш через башню с аптечками. Понял что игра говно и больше никогда не покупал подобные игры. :) Дело не только в багах, как таковых.
Сталкер не смог пройти, там какой-то квестовый итем в коробке не появлялся. При этом было 100500 других багов. Игру не смог пройти, бросил и так больше не пытался. Игра не зашла.
Маскарад - на лицензии не работала лодка, игру нельзя было пройти.
Sacred - не появлалась квестовая бутылка с водой. Так же не смог пройти игру. В итоге звонил издателю, они мне по телефону продиктовали код в консоли, чтобы предмет попал в инвентарь)
В сталкере я потерял глюко-девственность, можно сказать, впервые столкнувшись с ломающим игру багом. Нпс, которому нужно было сдать квест, каким-то образом умер, но игра этого не заметила.
На самом деле запуск сталкера был оч похож на запуск киберпанка. Народная любовь к студии, сверх-завышенные ожидания, ореол "игры мечты" задолго до выхода, громкий пиар, куча переносов и вырезанных фич. На выходе - просто хорошая, но поломанная и тормозящая игра, которую долго доводили до ума патчами. Культу вокруг франшизы все это сложиться не помешало.
Я был одним из немногих уникумов, кто смог пройти чистое небо на релизе, дисковую версию. 1-2 вылета может было на всю игру, но у народа там чуть ли не каждые полчаса она ложилась. Причем это был первый сталкер для меня, так что в атмосфере просто утонул в хорошем смысле.
Маскарад и Сталкер я прошел аж на FX5200 в своё время. Хоть и было тяжело в отдельных моментах из-за очень длинных загрузок (вплоть до 15 минут в Бладлайнсе) и тормозов (в Припяти в среднем было 3 кадра и 10 если смотреть в пол, потому прошел уровень на автопилоте смотря в пол с зажатой кнопкой спринта).