И хотел было поспорить, что мол инди не могут соперничать с AAA, особенно в таком сложном жанре. Но вот вопрос, опытные товарищи, можете ли вы назвать какие то AAA immersive sim за последние лет 5 (мб больше), которые бы оказались коммерчески успешными ?
Чтоб не путаться с понятием иммерсив сима, достаточно определиться что это НЕ жанр, а тип и философия геймдизайна. Т.е. это может быть и данжен кроулер, и рпг, и шутанчик, и даже неумытое шминди. Ключевые особенности подхода это проработанная детализация окружения для взаимодействия с ней, где есть широкая вариативность прохождения, причем некоторые способы даже не предусматривались разработчиками. В этом контексте моровинд тот же вполне тянет на представителя подобного геймдизайна, там довольно обширное поле для экспериментов, к которому не может приблизиться ни одна современная игра (ну кроме бг3 мб). Т.е. за 20 лет в играх графон стал лучше, а комплексность и глубина стали в разы меньше. Поэтому да, с ААА играми все плохо и они НЕ способны конкурировать даже с играми двадцатилетней давности.
Ну тот же Gloomwood годнота прямо дикая, пусть по большей части и за счет наработок что с Вора понадергали
балдурс гейт 3
Ну она все же immersive постольку поскольку, хотя игра и 12 из 10
хоть кингдом кам себя вроде как не позиционирует иммерсим симом, но для меня это вроде как вообще самая иммерсивная игра)
Ну кстати да, с кинжальчиком ползать и обворовывать зажиточных бюргеров по кайфу
обе зельды последние