Чтоб не путаться с понятием иммерсив сима, достаточно определиться что это НЕ жанр, а тип и философия геймдизайна. Т.е. это может быть и данжен кроулер, и рпг, и шутанчик, и даже неумытое шминди. Ключевые особенности подхода это проработанная детализация окружения для взаимодействия с ней, где есть широкая вариативность прохождения, причем некоторые способы даже не предусматривались разработчиками. В этом контексте моровинд тот же вполне тянет на представителя подобного геймдизайна, там довольно обширное поле для экспериментов, к которому не может приблизиться ни одна современная игра (ну кроме бг3 мб). Т.е. за 20 лет в играх графон стал лучше, а комплексность и глубина стали в разы меньше. Поэтому да, с ААА играми все плохо и они НЕ способны конкурировать даже с играми двадцатилетней давности.
Чтоб не путаться с понятием иммерсив сима, достаточно определиться что это НЕ жанр, а тип и философия геймдизайна. Т.е. это может быть и данжен кроулер, и рпг, и шутанчик, и даже неумытое шминди. Ключевые особенности подхода это проработанная детализация окружения для взаимодействия с ней, где есть широкая вариативность прохождения, причем некоторые способы даже не предусматривались разработчиками. В этом контексте моровинд тот же вполне тянет на представителя подобного геймдизайна, там довольно обширное поле для экспериментов, к которому не может приблизиться ни одна современная игра (ну кроме бг3 мб). Т.е. за 20 лет в играх графон стал лучше, а комплексность и глубина стали в разы меньше. Поэтому да, с ААА играми все плохо и они НЕ способны конкурировать даже с играми двадцатилетней давности.
Ну тот же Gloomwood годнота прямо дикая, пусть по большей части и за счет наработок что с Вора понадергали