Насколько я помню, в игре нигде нет двигающихся платформ, на которых персонаж может статически стоять. То есть это либо сильно доделывать логику перемещения, либо вообще как-то замораживать персонажа, пока он находится именно внутри поезда, но при этом можно словить много багов на этом заковыристом слове "внутри", потому что будет полно случаев около дверей, когда персонаж это состояние будет неправильно определяться. Ну и да, придётся думать о том, как закрывать двери, когда в них стоит персонаж, как заставлять NPC отодвигаться от этих дверей. Как вообще работать с системой поиска путей с несвязным графом. Чисто с гейм-дизайнерской точки зрения: а что там делать, пока стоишь? По вагону ходить? Логичнее всё-таки замораживать персонажа и переносить камеру на третье лицо, но это тоже труд: надо расставить эти камеры по вагону и вокруг него, протестировать, что по мере движения они нигде не пролетают сквозь стоящие рядом с маршрутом поезда биллборды или маршруты движения других летающих поеботин, сделать логику переключения между этими камерами чтобы включить какую-то кинематографичность, сделать специальный режим пользовательского интерфейса, который и так уже периодически заглючивает... О, ещё вспомнил — звуки. Нужны и звуки всех механизмов поезда, и тормозов, и дверей, и двигателя в разных режимах, и объявление остановок — причём всех! Кстати, а что про полицию? Как она должна реагировать, когда ты уезжаешь от неё на поезде — наверное, не преследовать по дорогам, а послать сотрудников сразу к следующей остановке? Что насчёт AI других врагов и банд, с которыми ты можешь так сражаться?
И это я только пять минут комментарий пишу. Если на час устроить совещание у доски, сколько ещё разных задач и доделок вспомнишь, которые нужны ради такой системы.
Если б все было так просто. Надо рисовать будку, станции, нпц, которые входят и выходят... С другой стороны что им мешало засунуть анимацию метро при быстром перемещении а-ля ЧП тоже неясно.
Я не шарю в разработке, но разве так сложно прорисовать изнутри эту будку и дать возможность зайти туда?
Насколько я помню, в игре нигде нет двигающихся платформ, на которых персонаж может статически стоять. То есть это либо сильно доделывать логику перемещения, либо вообще как-то замораживать персонажа, пока он находится именно внутри поезда, но при этом можно словить много багов на этом заковыристом слове "внутри", потому что будет полно случаев около дверей, когда персонаж это состояние будет неправильно определяться. Ну и да, придётся думать о том, как закрывать двери, когда в них стоит персонаж, как заставлять NPC отодвигаться от этих дверей. Как вообще работать с системой поиска путей с несвязным графом. Чисто с гейм-дизайнерской точки зрения: а что там делать, пока стоишь? По вагону ходить? Логичнее всё-таки замораживать персонажа и переносить камеру на третье лицо, но это тоже труд: надо расставить эти камеры по вагону и вокруг него, протестировать, что по мере движения они нигде не пролетают сквозь стоящие рядом с маршрутом поезда биллборды или маршруты движения других летающих поеботин, сделать логику переключения между этими камерами чтобы включить какую-то кинематографичность, сделать специальный режим пользовательского интерфейса, который и так уже периодически заглючивает... О, ещё вспомнил — звуки. Нужны и звуки всех механизмов поезда, и тормозов, и дверей, и двигателя в разных режимах, и объявление остановок — причём всех! Кстати, а что про полицию? Как она должна реагировать, когда ты уезжаешь от неё на поезде — наверное, не преследовать по дорогам, а послать сотрудников сразу к следующей остановке? Что насчёт AI других врагов и банд, с которыми ты можешь так сражаться?
И это я только пять минут комментарий пишу. Если на час устроить совещание у доски, сколько ещё разных задач и доделок вспомнишь, которые нужны ради такой системы.
это не вопрос сложности. Это вопрос приоритетов.
Если б все было так просто. Надо рисовать будку, станции, нпц, которые входят и выходят...
С другой стороны что им мешало засунуть анимацию метро при быстром перемещении а-ля ЧП тоже неясно.