Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Судя по всему, это было сделано для того, что бы уложиться в нереальные сроки, перед которыми руководство CD Projekt RED поставило разработчиковЯ конечно утрирую, но такое читается забавно, учитывая, что игра в разработке 8 лет находилась.

14
Ответить

что игра в разработке 8 лет находилась.Как же вы надоели уже.
The game entered pre-production with approximately 50 staff members after CD Projekt Red finished The Witcher 3: Wild Hunt – Blood and Wine (2016).

63
Ответить

Ну не находилась она 8 лет в разработке, даже чисто логически) В 12м году они пилили ведьмака и закончили его только в конце 16го года с выходом последнего дополнения. После чего сели переписывать движок RedEngine для нужд найт-сити. С 12го по 16й год игра была в препродакшене в лучшем случае.

Но то, что они обосрались с 4 годами разработки их никак не оправдывает :)

27
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Откуда вы такие только берётесь-то?!???? 
В активной разработке - игра только с 2016-го года. CD Pro - в 2015-м выпустили "Дикую Охоту". Затем - патчи. После - "Каменные Сердца". И уже после этого - большую часть команды перевели на "Киберпанк" (маленькими силами, при этом - допиливая "Кровь и Вино"). Т.е. фактическое время разработки "Киберпанка" - +- 4,5 года. НЕ 8! 

Вы все, по какой-то совершенно непонятной причине - считаете точкой отсчёта начала разработки - обычный синематик. Который, по сути - был простым заявлением: "Мы будем делать что-то и кроме Ведьмака". 
Там до 2016-года, если над "Киберпанком" и работали - то какие-нибудь 2,5 человека. Что - ну никак нельзя считать "разработкой". 

1
Ответить

Про 8 лет просто задолбали

Ответить

По факту полсе кровь и вино - это 4 года. Первые 4 года лишь арты рисовали , потом явно клепали года два город, а затем уже 2 года геймлей 

Ответить