Удивительно, но в киберпанке тоже явно много сделано "вручную". Множество локаций имеют разные пути проникновения, неписи расставлены с оглядкой на стелс, не говоря уже о куче записок разнообразных. Проблема в том, что из-за огромных размеров мира создаётся впечатление некоторой халтурности - кажется, что напихали всех этих аванпостов и заказов просто ради того, чтобы проработанные локации не пропадали зря. По каким-то причинам не хватает уюта (да, тупая предъява к мегаполису), хоть и видно, что в плане наполнения (именно говорим о наполнении, а не механиках и ИИ) прожекты проделали огромнейшую работу
Ну РДР 2 последнее что из такого помню. Там тоже все вручную сделано. И ИМХО хватает там как скриптовых моментов таких как случайные встречи так и симуляции мира
Ещё мне нравится открытый мир в Ботве. Хотя многие его находят слишком пустым
Комментарий недоступен
Удивительно, но в киберпанке тоже явно много сделано "вручную". Множество локаций имеют разные пути проникновения, неписи расставлены с оглядкой на стелс, не говоря уже о куче записок разнообразных. Проблема в том, что из-за огромных размеров мира создаётся впечатление некоторой халтурности - кажется, что напихали всех этих аванпостов и заказов просто ради того, чтобы проработанные локации не пропадали зря. По каким-то причинам не хватает уюта (да, тупая предъява к мегаполису), хоть и видно, что в плане наполнения (именно говорим о наполнении, а не механиках и ИИ) прожекты проделали огромнейшую работу
DOS 2 из последних. Хотя там разрабы перестарались и перетюнили последний акт в какой-то пиздец, когда выпускали расширенное издание.
Ну РДР 2 последнее что из такого помню. Там тоже все вручную сделано. И ИМХО хватает там как скриптовых моментов таких как случайные встречи так и симуляции мира
Ещё мне нравится открытый мир в Ботве. Хотя многие его находят слишком пустым
Разработчики - мы не можем взять тройной интеграл по листку алоэ, что делать...
Комментаторы DTF - 1+1=5