Открытый мир в играх становится всё хуже

Снял небольшое видео, где на примере Cyberpunk 2077 и Watch Dogs Legion (как наиболее новых игр) показал, что игровые открытые миры в городе становятся всё хуже — пропадают даже те механики, что раньше работали в других играх. Например:

- полноценный транспорт

- взаимодействие с уличными торговцами

- такси

При этом, мы так и не получили того, о чём мечтали многие — возможности зайти в каждый (или почти каждый) дом. По сути, чем дальше — тем меньше открытости и интерактива в этих "открытых" мирах, а улучшаются лишь декорации.

2828
200 комментариев

Комментарий недоступен

20

Удивительно, но в киберпанке тоже явно много сделано "вручную". Множество локаций имеют разные пути проникновения, неписи расставлены с оглядкой на стелс, не говоря уже о куче записок разнообразных. Проблема в том, что из-за огромных размеров мира создаётся впечатление некоторой халтурности - кажется, что напихали всех этих аванпостов и заказов просто ради того, чтобы проработанные локации не пропадали зря. По каким-то причинам не хватает уюта (да, тупая предъява к мегаполису), хоть и видно, что в плане наполнения (именно говорим о наполнении, а не механиках и ИИ) прожекты проделали огромнейшую работу

12

DOS 2 из последних. Хотя там разрабы перестарались и перетюнили последний акт в какой-то пиздец, когда выпускали расширенное издание.

3

Ну РДР 2 последнее что из такого помню. Там тоже все вручную сделано. И ИМХО хватает там как скриптовых моментов таких как случайные встречи так и симуляции мира

Ещё мне нравится открытый мир в Ботве. Хотя многие его находят слишком пустым

2

Разработчики - мы не можем взять тройной интеграл по листку алоэ, что делать...
Комментаторы DTF - 1+1=5

При этом, мы так и не получили того, о чём мечтали многие — возможности зайти в каждый (или почти каждый) домАХАХАХАХА

20

Нафига об этом мечтал кто-то не понимаю. Вот тот же Киберпанк и там мегабашня 100 этажей и такой типа ходишь по всем хатам, лутаешься пока не сдохнешь.

5