Мизинчиком датронулся — щитово! Вообще ненавижу сосалики за накрученных мобов, которые тупо телепортируются, станят и требуют не просто околоидеального прохождения и заучивания схем атаки, но и заучивания скрытых вещей всяких и привыкания к дефектам пинга, неадекватным размерам хитбокса, невозможности прокатиться у огромного босса между ногами.
Одно дело драться даже против рандомного набора ударов но с шансом отреагировать, парировать, заскочить за спину, в конце концов заготовить спецсредства. Другое — против абузера дефектов игры.
И ещё одна болезнь: идёшь ты по сюжету, доходишь до первого сюжетного босса. А он тебя вздрючивает за полсекунды. «А потому что надо качаться, иди загринди тот же уровень ещё 30 раз!»
Ну как бы да, что б вам ни пели миядзаковские фанаты - сосалики всегда были кривейшими поделками с абсолютно нечестной, читерской сложностью.
с абсолютно нечестной, читерской сложностьюОпять казуал порвался
Ага и кривым движком чтобы соскальзывать в бездну нахой. Превозмогаем
Что за даунов вы тащите сюда
Мизинчиком датронулся — щитово!
Вообще ненавижу сосалики за накрученных мобов, которые тупо телепортируются, станят и требуют не просто околоидеального прохождения и заучивания схем атаки, но и заучивания скрытых вещей всяких и привыкания к дефектам пинга, неадекватным размерам хитбокса, невозможности прокатиться у огромного босса между ногами.
Одно дело драться даже против рандомного набора ударов но с шансом отреагировать, парировать, заскочить за спину, в конце концов заготовить спецсредства. Другое — против абузера дефектов игры.
И ещё одна болезнь: идёшь ты по сюжету, доходишь до первого сюжетного босса. А он тебя вздрючивает за полсекунды. «А потому что надо качаться, иди загринди тот же уровень ещё 30 раз!»
Интересно а были ли какие-то моды чтобы покрутить такие вот нечестные штуки?