Оператор NoClip приехал в офис Supergiant Games, чтобы запечатлеть процесс разработки Hades, новой игры студии, на протяжении раннего доступа. Перевод - Алексей ЯрополовТекст читали: Алексей Гнеушев, Станислав Черсков, Ева Финкельштейн В первой серии зрителю покажут, как устроена работа в офисе Supergiant Games, историю образования студии, а также, через какие трудности прошла команда, готовясь к раннему доступу.Напомним, что Hades вышел в раннем доступе 6 декабря 2018 года во время The Game Awards. Игра стала временным эксклюзивом Epic Store.Для тех, кто любит оригинал, прикладываем ссылку: Для тех, кто хочет нас поддержать, - приглашаем в нашу группу вконтакте, а также на наш YouTube-каналvk.comNiKiStudio - новый контент
Производственный ад можно себе устроить даже делая визуальную новеллу.
Это в оригинале так.
А вообще тут игра слов - Hades (Аид, ад) и производственный ад как процесс разработки, сложный, выматывающий и т.д. По-моему, название отличное.
а ты так и не понял в чём суть :(
Вчера уже глянул на канале, но и тут поддержу плюсиком начинающий канал =р
Спасибо!
Спасибо за перевод, всё ждал пока у кого нибудь руки дойдут :)