Видео и гифки NikiStudio
3 838

Режиссура God of War с Кори Барлогом

Команда NoClip пообщалась с Кори Барлогом и расспросила его о God of War (2018).

В закладки

Перевод - Михаил Козлов

Литературный редактор - Никита Коваль

Текст читали: Михаил Глушковский, Алексей Никитин и Марина Гассан

В фильме Кори Барлог расскажет о поиске актёра на роль Кратоса, о том, как повлиял на God of War сериал "Звёздные врата", а также почему пришлось отказаться от многих боссов. Короткометражная лента также поведает удивительную историю о взаимоотношениях отца и сына, немалую роль в которых сыграл проект Santa Monica.

Мы перевели интервью, а также озвучили внутриигровые вставки. Приятного просмотра. Впрочем, для любителей оригинала традиционно оставляем ссылку на него.

Не забудьте поддержать NoClip, у них есть Patreon. А у нас есть не только YouTube-канал, но и паблик вконтакте:

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "NikiStudio", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 36, "likes": 92, "favorites": 121, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 37047, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Jan 2019 12:00:17 +0300" }
{ "id": 37047, "author_id": 72454, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37047\/get","add":"\/comments\/37047\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37047"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Помню, когда смотрел TGA, и Кори вышел на сцену (впервые тогда увидел его), чтобы толкнуть речь, я заметил у него татуировку символа братьев на груди. Меня почему-то это очень сильно впечатлило. Словно он так сильно вложился в свое последнее творение и так тепло к нему относится, что решил оставить себе такое вот напоминание на всю оставшуюся жизнь. Может, по факту в этом гораздо меньше символизма, чем я себе напридумывал, но глядя на то, как увлеченно он рассказывает на интервью об этапах разработки, почему-то верить в это хочется ещё больше.

Ответить
–9

ещё скажите что там сценарий был, его реально кто-то писал, возможно даже живые люди)

Ответить
4

Господи, хватит уже позориться тут, жалкая ты троллятина.

Ответить
–17

Вот прямо вчера играл в GoW на хардЕ (пока дошел до головоломки с крутящейся дверью). Мир, конечно, максимально одномерный и коридорный. Смешно было смотреть на "застрявшего на мосту торговца", когда ты только что сам видел, что никакой нормальной дороги к этому мосту нет (да и дальше ехать некуда), т.е. он ехал "из ниоткуда в никуда". Батя с сынулей годами живут в двух шагах от каких-то руин, и делают вид, что первый раз их видят. Волки сидят в яме, попасть в которую можно только спустившись по цепи. Уверен, что дальше таких приколов будет больше :)

Ну а про постановку может много сказать один только бой с местным "МакГрегором". Все эти полеты сквозь стволы деревьев, разбивание скал руками, сверх-человеческая выносливость противников, драки в воздухе - это же "Мстители" чистой воды (со значительным влиянием аниме и фильмов про восточные единоборства :)
----------------
Поразмышлял над сценой похорон вначале игры. Постановка там тоже не 10 из 10
В самом начале сцены нам показывают целую лежанку из толстых березовых стволов, которая втрое больше, чем тело женщины (жены главного героя), которую на ней сжигают. Сам момент с догоранием костра пропущен. Когда Кратос возвращается к костру, там уже просто большая куча пепла. Он достает маленький мешочек, и набирает в него несколько горстей, для того, чтобы отнести этот пепел на какую-то "гору". Я конечно понимаю, что сама доставка этого пепла - символический жест, и больше касается "духовного мира" чем физического". Но чисто "физически" - 99% пепла от тела его жены никогда не попадет на эту "гору". И еще, т.к. по пеплу в принципе невозможно определить, от какой части тела он был взят, может сложится странная ситуация, что Кратос всю игру носит с собой, например, пепел от большого пальца ноги своей жены и кучу левого березового пепла, а все остальное осталось в костре.
------------
Сама игра "как игра" в принципе норм (правда уж очень жесткая даже на предпоследней сложности). Геймплей в порядке. Но киношная постановка, лично по моему мнению, очков игре не добавляет.

Ответить
28

Удивительно, что бог дерется в воздухе и разбивает скалы руками) С гномом тоже не все так однозначно, потом увидишь.
Вы переносите опыт реальной жизни на фэнтези, не нужно так)

Ответить
–10

Ничего удивительного, просто бросается в глаза типичная постановка родом из современных голливудских блокбастеров. Самим "сверхспособностям" персонажей я не удивляюсь.

Вы переносите опыт реальной жизни на фэнтези, не нужно так)

Ничего подобного я не делаю :) "Коридорный мир" не является "особенностью фентези", а вот особеностью левел-дизайна - является.

Ответить
17

Я думаю,он хотел сказать,что у вас не работает "отложенное неверие". Нужно понимать,что сделай они 1 к 1 размер карты,чтобы пара человек не подумало "А КАК ЭТО ТАК РУИНЫ ТАК БЛИЗКО К ДОМУ,А?А?А?",игра превратилась бы в утомительную ходьбу в течении пары часов,а время прохождения растянулось бы раз в 20. По такому принципу можно до*баться до чего угодно:фильма/книги/игры etc. Собственно,проблема в вас. Наслаждайтесь играми,переключайте фокус на то,что вам хотят показать авторы,увеличьте уровень погружения собственным восприятием.

Ответить
5

Жаль, что у многих людей отсутствует абстрактное мышление и умение абстрагироваться от того, что вот прям показывают)

Прям представил, как делают путь от дома до руин длиной 2-3 часа бега по лесу. И игроки засирают игру за унылость и пустынный лес.

Ответить
–5

Решить подобную проблему можно было десятком способов, не заставляя игрока бегать по 100 км. Просто все всегда хватаются за самый тупой и простой.

Ответить
–1

у многих людей отсутствует абстрактное мышление и умение абстрагироваться от того, что вот прям показывают

Ну как бы если бы я хотел использовать воображение и абстрагироваться, то я бы пошел книжки читать.
А не играть в их интерактивную визуализацию.

Ответить
–5

Собственно,проблема в вас.

Собственно, проблемы нет. Я не пытаюсь "сбросить GoW" с его "трона", или как-то открыть людям глаза, типа "GoW вззял кучу наград "игра года", но она на самом деле говно!" Я просто описал свои впечатления (ну и деконструировал один из эпизодов).

Наслаждайтесь играми,переключайте фокус на то,что вам хотят показать авторы,увеличьте уровень погружения собственным восприятием.

А вот это чушь. Именно такими пустыми призывами можно оправдать что угодно в фильмах/книгах/играх etc. Это шаблон, который можно использовать где-угодно.
"У фильма "Трансформеры 124" есть проблемы? Собственно, проблема в вас. Переключайте фокус на то,что вам хотят показать авторы,увеличьте уровень погружения собственным восприятием."

Ответить
3

Ты не верно понял мой посыл. Я говорю о том,что в момент,когда ты решил поиграть - постарайся погрузиться в это. Я не призывал оправдывать "кричащие" проблемы кино/игр, когда тебя бьют в лоб откровенным бредом/логическими ошибками,противоречащими логике повествования/магией,которая ничем не обоснована. Просто, подобные придирки убивают опыт игроков, которые потом сочатся токсичностью (ты можешь не писать,что ты ей не истекаешь,я знаю и вижу это,но принцип "если я не *действие*,то и другие не *действие*" не работает в реальной жизни),в то время,когда проблема действительно в них. Кратос не может плавать в GoW(who gives a fuck?), что абсолютно не мешает целостности геймплея и повествования. В DS разные типы биомов и пространство также искажено,но разве это делает игру абсурдной? Разве в неё нельзя поверить? Возможно,если ты зануда.
P.S. Я понимаю,что деятельность мозга невозможно просто прервать, но встречая таких людей, я вижу в них мужика из "Наша Раша",который сидит перед теликом на диване с принципом: "ДАВАЙ ТЕЛЕВИДЕНИЕ,РАЗВЛЕКАЙ". И я понимаю,что кино и игры это индустрия развлечения,но как и любая вещь в жизни,развлечение - взаимный процесс. Как говорится:"Тебе скучно? Это потому что ты скучный".

Ответить
12

Ты сейчас серьёзно рассуждал о пепле? Ну скажи, что ты троллишь, пожалуйста)

Людей когда сжигают, то тоже не 100 процентов пепла сохраняют в урну.
Это же обряд, символичный в самой своей сути.

Никто не требует, что бы Кратос набил пеплом мешок из под картошки.

Ответить
–10

Никто не требует, что бы Кратос набил пеплом мешок из под картошки.

Так и я не требую :) Просто по сути он реально тащит с собой хрень, а не пепел жены :)

Ответить
1

Просто по сути бОльшую хрень несёшь только ты

Ответить
7

Приветствую. Вы описали условности которые присущи любому художественному произведению. Литература, кинематограф, видеоигры содержат в себе нарушение логики. Однако главная задача творческих команд заключается в грамотной расстановке акцентов. Мне было совершенно наплевать сколько брёвен притащил Кратос и каких размеров они были, какое количество пепла он загрёб. Я созерцал его скорбь. Мне стало ясно, что Кратос осознал свои деяния совершённые в прошлом и кем он представляет себя в настоящем. И все эти мысли постигли меня с первых секунд игры, когда показали взгляд Кратоса.
Очевидно, что разработчики не справились со своей задачей по отношению к вашей персоне. Они не смогли пробудить в вас чувства грусти, благородной тоски, сопереживания. И поэтому вы стали обращать внимание на антилогические мелочи данного мира. Либо вы мастер сарказма и по приколу написали данный комментарий)

Ответить
–1

С эмоциями у меня все в порядке. Посто когда я что-то чувствую, это не значит, что в это же время у меня должно отключаться зрение и мыслительная деятельность.

Да и "деконструировал" я не "эмоциональное содержание сцены", а буквальное, физическое. Вообще, я подумал как разработчикам можно было изменить данную сцену, чтобы лично у меня не возникло претензий - и это в принципе можно было бы сделать легко. Просто показать, что на теле умершей было какое-нибудь ожерелье или кулон. Тогда Кратос, набирая пепел мог бы наткнутся на его обгорелые остатки, и зритель бы понимал, что он взял именно "пепел сердца" жены, а не рандомную кучку с угла пепелища.

Ответить
1

Физическое восприятие сцены оказывает воздействие на чувственное восприятие. Я не имел в виду что вы являетесь бесчувственным человеком. Просто вас не пробрало. А к кучке пепла каждый относится по разному. Для меня это чувственный момент, для кого-то религиозный, а для некоторых это просто кучка пепла от ноги. Все мы разные и воспринимаем творческие произведения по особенному. Каждый акцентирует своё зрительное и чувственное восприятие по разному. Одни обращают внимание на неправильную кремацию и мир игры для них разрушен, другие тоже осознают некоторые логические ошибки в сцене, однако не обращают на них внимание, потому что игра зацепила и вызвала бурление чувств. Это нормально, люди разные бывают. Просто каждый из нас поделился своим восприятием мира игры.

Ответить
5

"пока дошел до головоломки с крутящейся дверью" - на этом можно было остановиться, ибо вы, во-первых, даже пролог не прошли, а во-вторых - недостаточно внимательно играете (слушаете) персонажей. Отсюда и необоснованность большинства претензий:
- "максимально одномерный и корридорный мир" - это вы еще на озеро не выбрались, вот там то он корридорный и одномерный настолько, что есть отдельные локи под необязательные квесты;
- насчет застрявшего гнома - он и вправду ехал "из ниоткуда в никуда" - это у гномов фича такая, но про нее более менее нормально узнаешь где-то в средине игры (хотя начинаешь догадываться значительно ранее);
- насчет руин - они действительно их могут впервые видеть, поскольку Атрей говорит Отцу, что мать запрещала в них ходить (а за круг из помеченных деревьев они вообще не выбирались);
- вы по цепи спустились, а волки могли и упасть в яму - потому такие злые и голодные)).
И да, если играть, закрыв уши и не читая записки/легенды/бестиарий, подобных "приколов" для вас будет вагон и тележка)

Ответить
–3

Я для такого типа "оправдателей" в свое время специальный термин придумал - nerdvocate. Всегда с опущенным забралом бросаются на защиту любимого продукта, оправдывая в нем любые нелепицы, забывая при этом, что качественные вещи в защите не нуждаются, а плохим никакая защита не поможет. Особенно много таких нердвокатов у фильма "Варкрафт".

Ответил бы на каждый из пунктов, но я не вчера родился и знаю к чему это приведет - к долгому обмену постами с взаимным цитированием. Я лучше потрачу время на дальнейшее прохождение GoW :)

Ответить
1

Я до сих пор поверить не могу, что я это прочел, а кто-то мог это написать. Вы кажется суточную норму транквилизаторов забыли принять

Ответить
0

С моей дозой лекарств все впорядке, спасибо. Кстати, как ваши глаза, не болят? Как представил, насколько сильно вы их закатили, когда этот свой коммент набирали... Бррр...

Ответить
–1

Сейчас тебе толпа фанатиков подробно распишет в чем ты неправ

Ответить
0

Это хорошо, если распишут. Обычно просто лупят минусы "очередями".

Ответить
0

Прям интересно стало. А какие игры тебе нравятся например?

Ответить
0

Это слишком общий вопрос :) Ну, к примеру, мне нравится серии Batman Arkham, Deus Ex, Dishonored. Да даже этот God of War вполне нравится. Если бы не нравился - не продолжал бы в него играть.

Ответить
0

Ну тогда не понятно к чему этот бомбеж про нелогичности...)

Ответить
0

этот поначалу одномерный и коридорный мир дальше становится метроидванией

Ответить
0

Да, похоже на то (плаваю по озеру уже часа два). Правда, от этого коридоры локаций пока шире не стали :)

Ответить
0

не шире, но уже и не как в классических GoW. или тебе надо песочницу 24*24 км как в GR Wildlands или еще больше как в The Crew и Just Cause 3?

Ответить
0

С гномом ты знатно погорячился. Лучше подожди, пока пролог пройдешь ;)
Хотя, судя по ответам, ты и так кучу спойлеров нахватаешь.

Ответить
0

Ты че такой серьезный?

Ответить
0

Так игра ж такая :) Батя всю дорогу с серьезной мордой гоняет.

Ответить
2

Спасибо за перевод этого и множества других документалок по Богу Войны.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления