Видео и гифки Denis Shiryaev
10 290

Концепция игры BulletRun

«У вас есть всего секунда чтобы спасти дочь президента»

В закладки
/u/Sicarius_

Случайно наткнулся на реддите, вот автор:

Игра на стадии «концепции», но выглядит мне кажется интересно.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Denis Shiryaev", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 93, "likes": 267, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 38655, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Feb 2019 02:30:17 +0300" }
{ "id": 38655, "author_id": 11643, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38655\/get","add":"\/comments\/38655\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38655"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963 }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
64

Чот какая-то секунда бесконечная. Странная концепция. Где, собственно, геймплей, в чём челлендж? Если нет ограничения по времени, то зачем мне вот эти заморочки с передвижением пуль и прочей хренью? Что мешает мне преспокойненько пройти, взять под мышку дочь президента и уехать с ней куда-нибудь на Карибы?

Ответить
62

И спустя секунду вернуть её папе. Утомлённую, загорелую и слегка беременную.

Ответить
2

И нихрена ничего не понявшую, потому что для неё всё это тоже было одной секундой.

Ответить
0

Я бы и без замедления успел ))0

Ответить
1

Это же концепт, ясное дело ограничения были бы, будь это полноценная игра, лол

Ответить
2

В концепте должен быть ясно показан кор-геймплей. Отсутствие такого важного элемента, как ограничение по времени, ломает всю концепцию геймплея. В чём тогда концепт?

Ответить
0

Вот да. Задавался тем же вопросом

Ответить
0

Судя по правому верхнему углу там две задачи: спасти заложника и обезвредить всех противников.

Ответить
0

Судя по всему задачи 2, спасти от смерти залога и обезвредить охрану. Время судя по пуле движется, но оочень медленно. Это что-то вроде головоломки

Ответить
10

Это типа Флэш спасает? Почему тогда он просто не вырубит всех?

Ответить
4

Я думаю не флеш, там почему-то чувак с кружкой кофе в начале раунда

Ответить
62

Ага, то есть игра про Фрая из Футурамы

Ответить
36

Можно сделать игру про Фрая с DTF, которому за секунду нужно написать 10 комментариев к каждому посту.

Ответить
16

И выглядеть она будет вот так, только на экране вместо кода будет главная DTF

Ответить
4

Кстати, редко стал его в последнее время видеть в комментариях.

Ответить
2

Тоже. Переживаю за него.

Ответить
0

Просто кофе закончилось.

Ответить
5

А прикол в чем? Это как бить ботов, которые просто стоят

Ответить
5

Игры постепенно упрощаются, так что однажды мы придём к этому.

Ответить
0

тут в теме про плохой стим недавно вспоминали про AI_Disabled, так что мы это уже прошли

Ответить
1

Подозреваю задумывалась головоломка.

Ответить
134

Оригинально, но немного
SUPER
HOT

Ответить
44

Я бы только рад был
SUPER
HOT
С реалистичной графикой

Ответить
20

А ты точно играл в суперхот? Схожесть только со временем, но суть другая совсем

Ответить
14

смотря что для тебя суть, а то прям "совсем другая"

Ответить
9

То и то больше головоломки как за ограниченный промежуток в правильном порядке уничтожить врагов.

Ответить
0

В суперхот их можно по разному убивать

Ответить
0

Есть карты, в которых конкретную последовательность нужно прям оттачивать, без вариантов. Например, стычка в лифте.

Но автор коммента наверное имел в виду не прям строгий конкректный порядок, а суть - время встало, и ты должен убить врагов один за другим. В противовес другим экшенам, где можно вообще обойтись без некоторых убийств.

Ответить
1

Даже прошел, судя по гифке очень похожие игры

Ответить
9

Суперхот: время движется тогда когда и ты, и ты маниврируешь между этим
Тут: время замедляется везде, но видимо ты должен за это время сделать несколько задач, движения не причем тут

Ответить
1

Все равно похоже

Ответить
6

Только временем и все

Ответить
1

Все равно похоже

Ответить
0

В прей 2017при использовании способностей время тормозится. И двигается вместе с тобой лишь при движениях : как перемещении, так и даже смене направления взгляда.

Ответить
14

Нечто похожее было в DLC к первому DIshonored, только там нужно было подготовить убийство как можно большего количества людей прежде чем запустится время.

Ответить
7

Это в разы интереснее, чем просто двигать пули.

Ответить
0

что за длс? не помню такого

Ответить
2

Dunwall City Trials DLC

Там разные несюжетные испытания, что-то на стелс, что-то на тактику, что-то на боевку.

То о чем я говорю называлось Kill Chain.

Не знаю как оно по-русски, но учитывая как в русской версии перевели имя Делайлы скорее всего "Убийство цепью".

В Д2 жутко чего-то такого нехватало. Одна из причин почему я не люблю вторую часть.

Ответить
0

Наверное речь про несюжетное DLC с испытаниями

Ответить
0

dlc с испытаниями

Ответить
0

Вот да, тоже хотел упомянуть! Прям переиграть захотелось)

Ответить
14

Just In Time Inc уже давно есть.

Ответить
0

Выведите это в топ плз, реально 1в1 концепция

Ответить
1

Кстати игра отличная, за 5 долларов море фана.
Жаль, короткая и вариативности на сложных уровнях реально мало

Ответить
0

еп, полностью прошел

Ответить
14

Концептуально, Макспейн Суперхотович Андерсон (:

Ответить
6

Я бы не стал спасать ни дочь президента, ни его самого.

Ответить
27

Тогда бы ты вряд ли прошел бы этот концепт ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
7

Что за симулятор Ртути и почему не играет Sweet dreams?

Ответить
1

Потому что играет Jim Croce

Ответить
6

Это уже было в Стимспоснах.
https://store.steampowered.com/app/507010/MrPresident/

Ответить
4

Отличная идея , взятая прямиком из Людей Икс. Ртуть передает привет.

оч круто!

Ответить
5

Футурама, 15 июня 2003.
https://youtu.be/zfvpeVe_i1A
Но само по себе, грамотное копирование идеи, может быть интересным. Ртуть в Люди ИКС: ДМБ (нет, не тот ДМБ, хотя я б такой ремейк глянул) показали отлично.

Ответить
4

Тут синдром "танца из Фортнайта", который нужно оперативно купировать отрезвляющими ссылками.

Ответить
3

И что самое угарное, оригинал идеи был ещё раньше!

Ответить
0

А что ещё более угарней, это как плебсы вроде вас обсуждают и, возможно, осуждают воровство идей, когда авторы воплощают эти идеи в жизнь, от которых вы потом балдеете. Эх, скорее бы начался апокалипсис, в котором вымрут вот все такие подобные вам нытики-персонажи.

Ответить
0

Милый и добрый максималистичный ребёнок, почему же вы желаете смерти всем, чьё мнение не равно вашему и вообще мне лень, буквы писать дальше продолжит мой дворецкий

Ответить
4

Проблемма флеша. Всех убьет звуковой волной из за преодоления сверхзвукового барьера.

Ответить
0

можно всегда сказать, что он вибрирует во время бега и молекулы воздуха беспрепятственно фазируют сквозь него

Ответить
4

Ну давайте идею докручивать и сразу за секунду спасать детей из взрывающегося особняка Ксавьера.

Ответить
–2

Прошёл по ссылке - автор сам не знает, что это и почему. Где хоть какое-то объяснение идеи? Почему игрок движется с молниеносной скоростью? Ерунда какая-то.

Ответить
2

Так это just in time с графоном

Ответить
2

Зачем пить кофе в туалете на крыше небоскреба?

Ответить
0

На крышах небоскрёбов ставят туалеты? Мне, как варвару, не было известно об этом.

Ответить
1

Бочками от пуль закрываться?!? Можно было ещё консервные банки взять вместо бочек.

Ответить
0

Видел на ютубе игру про секюрити, который постоянно кого-то спасает, вроде Шусстрила играл в нее.

Ответить
0

Да, она. Я подумал, что это продолжение :)

Ответить
1

Вариативность конечно широкая, но в концепте непонятен смысл её использования. Без четкой мотивации не понятно зачем такие напряги, при таком преимуществе игрока.

Ответить
0

У меня это все время всплывает в голове.

Ответить
1

Главный герой случаем не Лиам Нисон?

Ответить
1

На vr есть игра just in time corporation. Смысл тот же, только время не полностью останавливается, а замедляется.

Ответить
1

Народ такой долбоебический.... Человек просто выложил несколько минут концепта, который там на скорую руку бахнул. Уже блять приняли за релизную версию, уже готовы отзывы писать в Стиме.

Ответить
0

мне кажется если не будет головоломок типа одним предметом ликвидировать десяток врагов, то будет скучновато

Ответить
0

вот примерно так должна выглядеть игра про Флеша

Ответить
0

А секунда когда-нибудь закончится?

Ответить
0

Выглядит интересно, я б поиграл. Конечно если только нытики, критики, недовольные и прочие обиженные не потопят игру в своих какашках прежде чем она успеет родится.

Ответить
0

Посмотрим как на выходе получится, надеюсь что интересно

Ответить
0

А как заложник пролетел на стуле через такое расстояние и аккуратно приземлился, не кувырнувшись?

Ответить
0

Да это же концепция и геймплей игры Mr. President.

Ответить
0

Я чет не понял смысла( Нужно спасти дочь или завалить всех вояк? Просто если первое, то она же просто перемещается в безопасную точку и всё, нет?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Всё интересно и хорошо, но действительно есть вопросы к логике, как инерция, особенно к сидячей на стуле заложнице, и к взрыву гранаты, который происходит практически мгновенно после выдёргивания чеки(за это время, прошу заметить, пуля даже метра не преодолела), хотя в нормальных условиях, у гранат стоит задержка на несколько секунд, по понятным причинам.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления