За кулисами разработки Max Payne

В сети появились редкие кадры со съёмочной площадки и из бета-версии игры.

На YouTube-канале NeoGamer вышел ролик, посвящённый разработке оригинальной Max Payne. В видео показано, как Сэм Лэйк, сценарист игры, записывает движения для анимации главного героя. Также в ролик попали кадры со стрельбища, на котором записывались звуки оружия.

Сотрудник студии Remedy показал концепт-арты персонажей игры. Он рассказал, что Николь Хорн была срисована с матери Лейка. Во второй половине видео представлен геймплейный трейлер бета-версии Max Payne.

Первая часть Max Payne вышла в 2001 году.

6.6K6.6K открытий
97 комментариев

Зачем было в сиквеле менять Сэма Лэйка с его фирменной безумной ухмылкой на потрепанного жизнью пенсионера мешка, я не пойму никогда.

Ответить

Хз, но у меня диссонанс вызывала мрачная история и вечно улыбающийся коп, потерявший жену, ребёнка и выброшенный на обочину жизни.

Ответить

Эм. Потрепанный пенсионер мешок был в третьей части. И это был не кто-то там, а James McCaffrey, голос Макса во всех трех частях.
Во второй части моделью был Timothy Gibbs.
Ну и да, Макс с маниакальной улыбочкой смотрелся бы странно.

Ответить

Я помню где-то читал, что бюджета нанимать профессиональных актеров во времена первой части у Remedy не было, поэтому Сэму и пришлось позировать. А для второй части он отказался от роли Макса (сам он объяснил это нежеланием тратить целый месяц на участие в фотосессии) (стырено с википедии).

Ответить

Хз. Мне больше всего запомнилась внешность Макса из второй части.

Ответить

Потому что в первой части сами разрабы играли персов из необходимости. Для второй у них уже был бюджет, и Сэму было тупо лень тратить кучу времени на фотосеты (как и остальным), и решили позвать актёров.

Ответить

зря ты прям так, учитывая что все актеры Макса относительно похожи, особенно если понимать что со временем и определенным образом жизни лицо может поменяться ОЧЕНЬ сильно

Ответить