За кулисами разработки Max Payne

В сети появились редкие кадры со съёмочной площадки и из бета-версии игры.

В закладки

На YouTube-канале NeoGamer вышел ролик, посвящённый разработке оригинальной Max Payne. В видео показано, как Сэм Лэйк, сценарист игры, записывает движения для анимации главного героя. Также в ролик попали кадры со стрельбища, на котором записывались звуки оружия.

Сотрудник студии Remedy показал концепт-арты персонажей игры. Он рассказал, что Николь Хорн была срисована с матери Лейка. Во второй половине видео представлен геймплейный трейлер бета-версии Max Payne.

Первая часть Max Payne вышла в 2001 году.

#maxpayne

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["maxpayne"], "comments": 98, "likes": 157, "favorites": 108, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 45272, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Apr 2019 12:06:07 +0300" }
{ "id": 45272, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45272\/get","add":"\/comments\/45272\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45272"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }

98 комментариев 98 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Зачем было в сиквеле менять Сэма Лэйка с его фирменной безумной ухмылкой на потрепанного жизнью пенсионера мешка, я не пойму никогда.

Ответить
39

Хз, но у меня диссонанс вызывала мрачная история и вечно улыбающийся коп, потерявший жену, ребёнка и выброшенный на обочину жизни.

Ответить
32

Ну он выглядит весьма пугающе, как человек с нестабильной психикой.

Ответить
18

Выглядит - да, в первую очередь из-за модели. Однако по сюжету он самый стабильный и спокойный персонаж. Кошмары, глюки от наркоты и целая армия бандюганов не заставили его поступиться принципами и довести расследование до конца.

Ответить
2

Однако по сюжету он самый стабильный и спокойный персонаж.

Дело не в принципах, он просто помешан на мести, у человека мания.

Ответить
8

Именно поэтому вся игра и история "мести" завертелась спустя 3 года после смерти жены и ребёнка? После того как этот нестабильный псих с манией стал работать под прикрытием, а никто из его начальства этого не заметил? На основании чего вы вообще ставите этот диагноз?

Ответить
0

После того как этот нестабильный псих с манией стал работать под прикрытием

Ну это уже поступок человека, которому наплевать на себя и свою жизнь. Практически самоубийственная миссия.
На основании чего вы вообще ставите этот диагноз?

Я не доктор конечно, но его упертость мне не показалось здоровой.

Ответить
2

Ну это уже поступок человека, которому наплевать на себя и свою жизнь.

Я не доктор конечно, но его упертость мне не показалось здоровой

Ясно, понятно. Дальше продолжать нет смысла.

Ответить
0

Она завертелась с момента, когда Макс принял предложение пойти в спец.службу работать, а потом внедриться в банду. Расследование шло 3 года к ряду, а потом в начале игры внезапно Макса раскрыли.

Ответить
0

Да, и это всё как-то характеризует Пейна как нестабильного психически персонажа 3 года находящимся под прикрытием?)

Ответить
0

Я про историю с местью.

Ответить
0

Вот только о мести речи и не шло до самого конца игры. Только в бункере он узнает о связи Нихоль и убийством его жены.
До этого он просто попал в определенные обстоятельства (море говна) и пытался его вычерпать, при этом продолжая разгадывать дело, для которого и пошел в работу под прикрытием.

Ответить
0

Он мстил распространителем наркотика вообще, еще не зная о роли Николь.

Ответить
0

Хватит придумывать то, чего нет. Он просто мстил. Вот и все.

Ответить
1

3 года работая под прикрытием?

Ответить
0

Я таких подробностей не помню. Но никакого принципиального расследования там не было. Там была месть

Ответить
4

Здрасьте. Убивают в метро связного Макса из наркоотдела, единственного кто знал, что он внедрённый агент. А дальше начинается охота за Максом как бандитами, так и полицейскими. В ходе всех этих событий, он разматывает огромный клубок лжи, круговой поруки и добирается до первопричины того, почему его жену убили. И вот тут в дело вступает мотив мести и поиск женщины виновной в смерти его жены и дочери.

Но до этого момента он крайне собран и уравновешен, иначе бы под прикрытием он работать не смог.

Ответить
0

Пол-года, не три.

Ответить
0

Сильно от этого сюжет поменяется?

Ответить
1

Ну вы же это зачем-то подчеркиваете.

Ответить
0

За тем, что под прикрытием психически неуравновешенный человек работать не сможет. Кураторы за этим следят.

Если бы он первую неделю работал - вопросов бы не было, может и псих.

Ответить
0

Описание Макса, как человека чуть ли не теряющего связь с реальностью, это не мои придумки, в англовики об этом написано.

Ответить
0

Во второй части всё так и есть. Под обезболивающими и алкоголем, его плющит на яву не переставая.

Ответить
4

Ага, только он не был человеком с нестабильной психикой.

Ответить
4

Да ладно, человек с галлюцинациями и явными суицидальными наклонностями.

Ответить
0

Так галлюны были из за наркотиков, ну и сны были, на то они и сны.

Ответить
19

Эм. Потрепанный пенсионер мешок был в третьей части. И это был не кто-то там, а James McCaffrey, голос Макса во всех трех частях.
Во второй части моделью был Timothy Gibbs.
Ну и да, Макс с маниакальной улыбочкой смотрелся бы странно.

Ответить
13

ИМХО, Макс из третьей части гораздо более походит на оригинального Макса, чем из второй.

Ответить
3

Я помню где-то читал, что бюджета нанимать профессиональных актеров во времена первой части у Remedy не было, поэтому Сэму и пришлось позировать. А для второй части он отказался от роли Макса (сам он объяснил это нежеланием тратить целый месяц на участие в фотосессии) (стырено с википедии).

Ответить
3

Хз. Мне больше всего запомнилась внешность Макса из второй части.

Ответить
1

Потому что в первой части сами разрабы играли персов из необходимости. Для второй у них уже был бюджет, и Сэму было тупо лень тратить кучу времени на фотосеты (как и остальным), и решили позвать актёров.

Ответить
2

Я в курсе. Но тут случай, не было бы счастья, да несчастье помогло. Для меня каноничным остается именно образ Макса из первой части, слегка поехавший кукушкой мститель, отпускающий саркастичные реплики.

Ответить
0

зря ты прям так, учитывая что все актеры Макса относительно похожи, особенно если понимать что со временем и определенным образом жизни лицо может поменяться ОЧЕНЬ сильно

Ответить
1

У меня претензии только к персонажу второй части. Там всего- то два года прошло между событиями первой части и сиквела, и такая трансформация.

Ответить
0

а ну если так, то ок

Ответить
0

пенсионер был в 3. 2ой был альфач...и 2 часть неплохая,просто не такая крутая как 1ая

Ответить
31

Вот уж кому не хватает ремастера!

Ответить
13

А может даже ремейк.

Ответить
5

Конечно ремейк!

Ответить
23

Приятно видеть такие жемчужины вместо очередного срача Стим/EGS.

Ответить
7

Недавно накатила новогодняя ностальгия и решил перепройти, да и еще с оригинальной озвучкой.
Такое чувство, что современные диалоги в играх потеряли приблизительно 60 пунктов IQ.
Я уже даже не говорю о персонажах и локациях...

Ответить
1

Стабильно перепрохожу все три части из года в год (наравне со многими другими играми и пересмотром фильмов/сериалов) - как опытный "ревайндер" с уверенностью заявляю, что МП - это нестареющая во всех смыслах классика) И, сука, даже не смейте писать что-либо про графику/управление/звук, потому что это лично ваши проблемы восприятия, если они затрагиваются в данном вопросе)

Ответить
0

Я сам большой фанат Макса, но вот пули, летящие очень медленно и необходимость ставить по 2 хедшота для умерщвления врагов на высокой сложности, меня расстраивают в 2019м году. Но это не мешает мне постоянно переигрывать в серию.

Ответить
0

Так на то это и высокая сложность (1) внутри игры (2) :)
А для всего остального есть мастерка... множество других сложностей, которых там для 2019 реально достаточно (что оч хорошо на самом деле)
Вот я помню был мультиплеерный аддон, неофициальный конечно, который гонял с ботами - ах хорошо! Сейчас бы так да с людьми. На релизе мп3 дичайше залипал в мульт после третьего подряд прохождения сюжетки)

Ответить
0

Я думаю в мультике МП3 тоже нормально бы зависал, если бы в 12м году не был школяром-пиратом, у которого из лицух был только БФ3, а Стим аккаунт появился лишь через пол года, ради КСГО... Кстати, я до сих пор не знаю, как там работает замедление времени))

Ответить
0

На win10 нормально работает?

Ответить
0

Да. Я тоже в феврале на десятке всю трилогию прошёл.

Ответить
0

Спасибо. Тоже надо будет перепройти.

Ответить
6

тудудудум тудум тудудуууум

Ответить
1

Чёт в голове заиграло классическое вступление к Звёздным Войнам

Ответить
–10

Олдфаги, кто знаком с серией Max Payne, стоит ли вообще её иметь в памяти? Насколько вообще Remedy внесли вклад в игровую индустрию? Или это всего лишь хорошие игры для своего времени? Вот 2 года назад ознакомился с Alan Wake. Кроме детективно-мистической атмосферы там вообще ничего нет. Если "креатив" студии заключается в однообразном отстреливании однообразных ботов всю игру и притом ещё на куцем сценарии, то провал их недавнего Quantum Break вполне логичен.

Ответить
12

на куцем сценарии

Alan Wake

Ответить
0

имянно!

Ответить
0

Развивать мысль не нужно, да?

Ответить
0

А какую мысль развивать то? Сюжет Alan Wake - это калька той макулатуры, что бесчисленно строчит товарисч Кинг.

Ответить
14

Кинг

макулатура

Как вы в игры-то играете с такими требованиями?

Ответить
1

Справедливости ради, у Кинга и правда много так себе произведений
Но есть и шедевры, да
И Алан Вейк хорошо написан, как раз в духе
Плюс, все персонажи интересные

Ответить
0

Да даже "так себе произведения Кинга" можно прочитать и не жалеть о потраченном времени.
И Алан Вейк хорошо написан, как раз в духе

Ответить
0

Да даже "так себе произведения Кинга" можно прочитать и не жалеть о потраченном времени.

Я понимаю, но просто ваш комментарий в духе, что будто из-под его пера выходили только хорошие работы

Ответить
0

Ну игры Rockstar, в частности шедеральные RDR и RDR II. А как же творчество Naughty Dog или Quantic Dream? Вот из-за таких студий я очень люблю игры. Даже попсовая серия Uncharted великолепна на фоне барахла, что про "Ларку".

Ответить
2

Все ещё не вижу аргументов "чем плох сюжет Alan Wake", только "какие игры мне нравятся".

Ответить
0

Как я уже и писал выше, главная проблема игры - это гемплей, его каркас на повествовании. Разработчики такие думают: "Так.... у нас будет кинематографичная игра с сюжетом. А как в такое играть? Ну давайте игрок будет всю игру светить фонариком стрелять в одинаковых болванчиков".

Ответить
1

Если так упрощать, то почему же тогда RDR не:
Ну давайте игрок будет всю игру скакать на лошади стрелять в одинаковых болванчиков"

Или Uncharted не:
Ну давайте игрок будет всю игру лазать по уступам стрелять в одинаковых болванчиков"

А это вообще как?
это гемплей, его каркас на повествовании

Ответить
1

Как и любую старую игру, разбалованному современными играми игроку будет сложно воспринимать эту также, как ее воспринимали в те годы. Игра по истине революционная для того времени, с невероятной атмосферой, но я сужу об этом через призму своего опыта, который основывается отчасти на ностальгии. Сложно сказать насколько она зайдет сейчас тому, кто никогда в нее не играл. Я бы рад сказать что к ознакомлению обязательно, но будь готов, что половину впечатлений ты никогда уже не испытаешь, как минимум, если будешь оценивать игру с точки зрения механик, графики и левелдизайна, а это - половина атмосферы (Ох, как же я мечтаю о ремейке). Вторая половина атмосферы - это монологи Макса, они не устареют наверное никогда.

В любом случае ты опоздал, всё тлен, та эпоха безнадежно потеряна, в игры надо играть вовремя. Но попробовать стоит.

Ответить
1

Макс в наши дни очень играбелен, не надо тут. Прыгать вбок в слоу-мо, стреляя с двух беретт, никогда не устаревает.

Ответить
–2

Heavy Rain я впервые прошёл ремастер для PS4. Игра той же тональности что и Alan Wake, того же года выпуска, но прекрасно срежиссирована и проработан сценарий. Главный козырь - это настоящая вариативность, где игрок становится частью истории. Такие игры действительно запоминаются на всю жизнь. Уж извините, но Alan Wake - это как Кладбище домашних животных - посмотрел и забыл.

Ответить
1

При всей моей любви к Heavy Rain, режиссура у нее шикарная, спору нет, но вот сценарий - камон, это же банальное клишированное говно. Что там проработано то? Там сценарий насквозь в дырах, логика напрочь отсутствует. Все сюжетные завязки ведут в никуда, а после раскрытия главного злодея, (СПОЙЛЕР) все предыдущие сцены с ним теряют смысл, ибо и логически не стыкуются. Если бы там был проработанный сценарий, то сцены с Шелби имели бы двойную трактовку, но этого нет, твист рушит абсолютно весь выстроенный характер персонажа и не имеет ничего общего с ним. Да, господи, он даже "похудел" в одной из сцен. Это тупо твист ради твиста, ничем не обоснованный, сделанный в погоне за драматизмом и постановкой, только для того чтобы удивить глупеньких детишек.

Ответить
1

СПОЙЛЕРСПОЙЛЕРСПОЙЛЕР
то сцены с Шелби имели бы двойную трактовку

Там косяк с переводом. В оригинале многие его фразы можно трактовать двояко.
СПОЙЛЕРСПОЙЛЕРСПОЙЛЕР

Ответить
0

а, так ты просто из этих. Тогда ясно, понятно.

Ответить
1

В первых двух частях очень здорово сюжет преподнесли, в виде комиксов. Мне даже сложно сказать, на самом деле, что меня в 2001 больше радовало — сюжетка и комикс или геймплей с замедлением времени :)

Наверное все вместе. Раза 4 все пепепроходил, но читать было всегда в кайф.

А какие там были галюны... Это была мощная мощь...

Запоминается примерно на всю житуху. Но не знаю, как актуальному геймеру это дело зайдет.

Ответить
0

Стоит. И играть обязательно.

Ответить
0

Ну PS3 есть в коллекции, так что с пекарней не придётся извращаться. Как пройду все MGS'ы, ознакомлюсь и с Max Payne.

Ответить
4

- шутер
- на консоле
- чтобы не извращаться на пк

Кажется не в ту сторону вы извращаетесь.

Ответить
–1

Консольный шутер, который создавался наверное специально для геймпада, как, например, игры Rockstar + на Windows 10 у старых игр всегда проблема с установкой/запуском. MGS у меня не пошёл на ПК, пришлось играть на PS3 по обратной совместимости.

Ответить
1

Да только Max Payne сначала вышел на ПК, и только через пол года на консоль пришел. Шутан от третьего лица играть на геймпаде... Хммм.
Плюс сравнивать мгс и Максима Пейнова это вообще абсурд. Первый это стелс экшен, где основная механика - стелс, второй это шутер, где основная механика - меткая и быстрая стрельба.

Ответить
1

Буду иметь это ввиду. ПК значит ПК.

Ответить
0

Более того, вторая часть вообще на разных движках выходила на ПК и на консоли. Я пытался пройти ПС2-версию при затертой до дыр ПК-версии. Дропнул уровне на 4 и не мог понять, что не так, помимо неудобного управления. Она ощущалась иначе. Потом копнул глубже и выяснилось, что движки действительно разные. За первую часть сказать не могу, там почему то разница не была столь ощутимой

Ответить
2

У меня музыкальная тема Макса на вызове стояла долгое время. Меня потом мадам попросила ее сменить как "очень уж депрессивную".
Сменил на музыку из опенинга сериала Твин Пикс и все бы ничего но когда мы начинали смотреть сам сериал стало очень неудобно — пришлось бегать к телефону в каждой заставке)

Ответить
4

бегать к телефону

У тебя мелодия стояла на проводном телефоне чтоли?

Ответить
2

Не, на мобильном. Он же лежит. Обычно где-то там. Не тут. Надо встать и подойти.

Ответить
–7

Max Payne - проклятый шедевр. Студия Remedy после него не смогла больше делать игры. Затем Max Payne достался Rockstar, где все ключевые сотрудники поувольнялись/померли, какая студия следующая?

Ответить
7

"Студия Remedy после него не смогла больше делать игры"

Я аж "валькирией" поперхнулся...

Ответить
1

Алан Вейк тоже крутой получился

Ответить
0

А меня квантум брейк вштырил.

Ответить
0

Меня тоже, но Вейк, все же, в душу запал)

Ответить
0

Я аж "валькирией" поперхнулся...

Чертова Темная Сущность, опять какой-то творец это описал.
Срочно в Риверпорт, говорят там машину времени построили )

Ответить
1

В сети появились редкие кадры со съёмочной площадки и из бета-версии игры.

ребята, что за бред? вы там еще не отошли от первого апреля, да? все эти "редкие кадры" уже три-четыре года как лежат на ютьюбе

Ответить
3

чтобы не быть голословным, сразу
https://youtu.be/34b_zmWpdcY

остальное гуглится еще легче

Ответить
0

"Чтобы не быть голословным" в итоге им и стал) А где остальные 4 минуты? Где показ той коробки с блокнотами и фотками? Где? На 1 минуте и 62 секунде?

Ответить
1

https://youtu.be/O1HmgMDW6AA

что еще из "остальное легко гуглится" не понятно? вытрешь сопли и найдешь остальную часть сам ;)

Ответить
1

Лучшая игра серии, лучшая история и мощная стилистика. К сожалению на Win10 в нее мучительно играть, на 7ке еще туда-сюда после шаманства.
Очень нужен ремейк.

Ответить
2

Если руки не из ж то нормально в неё играть на десятке. Сам этим февралём прошёл всю трилогию.

Ответить
0

А что вас там мучает?

Ответить
0

После установки лекарств под широкоформатник и озвучки, в некоторых случаях встречался баг прилипания к стенам (чаще всего на уровнях, где Макс трипует). Так же на этих уровнях ломался прыжок напрочь, поэтому по кровавым кляксам приходилось прыгать кувырком в бок. При этом на 7ке я проходил несколько раз + кунгфу мод ставил и было все безоблачно.
На 10ке первый такой опыт. Качал игру со стима, оттуда же - лекарства.

Ответить
1

Культовая игра!!!!

Ответить
1

Alan Wake в блокноте из 90-ых. Гениально.

Ответить
0

Комментарий удален

Ответить
–1

судя по трейлеру в 98 еще не было концепции слоумо, ее прилепили уже после матрицы видимо?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления