Видео и гифки Marhal_New _Arleana
1 625

Короткий гемплейный ролик Bleeding Edge

Bleeding Edge - это сессионая игра, где важную роль играет ближний бой. Гемплейный ролик показали на конференции Inside Xbox.

В закладки

В игре есть классическое разделение на классы,а так же интерактивные объекты. К примеру по карте периодически рассекает поезд, у стен стоят "батуты", добавляющие вертикальности гемплея. Также по краям карты видны аптечки .

Все классические атрибуты сессионок. Аптечки,"батуты" и точки интереса
Поезд перемалывающий любого кто встанет у него на рельсах.

В игру присутствуют моды - аналоги билдов для персонажей. На первый взгляд карты больше напоминают Quake чем Overwatch. Альфа тестирование пройдет 27 июня. По не подтвержденной информации игру делала одна из двух команд студии. Команда ответственная за Hellbade разрабатывает новый неанонсированный проект. В разное время Bleeding Edge занималось от 15 до 30 человек.

Вот ссылка с таймкодом - https://youtu.be/xDODX8dZa4c?t=3584. Cпасибо за наводку Сергей Черноиваниану.

#xbox #e32019 #microsoft

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Marhal_New _Arleana", "author_type": "self", "tags": ["xbox","microsoft","e32019"], "comments": 48, "likes": 22, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 54049, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Jun 2019 18:49:50 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 54049, "author_id": 107553, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54049\/get","add":"\/comments\/54049\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54049"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Не понимаю жалоб на дизайн персонажей и игру в целом.
Все это выглядит крайне сумасбродно, и в то же время - стильно и ярко.
Соревновательных игр с мили-боевкой крайне мало, особенно еще и с интерактивным окружением, так что игра как минимум не затеряется на фоне предполагаемых конкурентов вроде For Honor или Mordhau.
Приятно еще то, что выбранный сеттинг вообще снимает с разработчиков любые ограничения на добавление нового контента - как визуального (косметика), так и механического (карты, классы, модификации и т.д.)

Очень жду проект от студии, в порфолио которой только отличные и стильные боевики с классным ближнем боем.

Ответить
1

мили-боевкой

там школьница с миниганном

Ответить
0

Разработчики позиционируют свою игру как мили-экшен. Видимо, у всех правил есть исключения. В Overwatch же есть Райнхард и Бригитта, верно? )

Ответить
1

просто если ты позиционируешь как мили, то и сеттинг стоит выбирать подходящий, типо того же банального средневековья или джудаев каких нибудь
а ниньзя граффити на сноуборде выглядит как тупая попытка угодить школоте, ну или шиза

Ответить
2

Какое-то узкое мышление, не находите?
А если шутер - то только корабельные пушки? Или только современное оружие? А как же арбалеты? И так далее...
Футуристическая мясорубка с безумной стилистикой. Кажется, очень удачный способ в одну сессию запихнуть и ниндзю с катаной, и любителей кулачного боя в металлических перчатках.. ну и школьницу с пулеметом, да, она тоже вроде неплохо вписывается.

Ответить
2

причем тут узкое мышление, я привел банальные примеры вариантов масса.
когда выбор делается в сторону будшего просто потому что, тут да можно впихнуть и объяснить все что угодно, даже сейлормун с миниганом, это безидейный сеттинг затычка.

Ответить
0

Это же и круто. Выпуск контента не ограничен. Это как сравнивать обилие контента в Фортнайте и в Пубге. Первые могут устраивать любой цирк с конями, и он будет уместен всегда. А вторые всегда будут скованы выбранным сеттингом.

Ответить
1

Кароче бессмысленный спор, ибо история уже все давно порешала
Есть игры с подобным бездарным сеттингом, которые от этого пострадали, потому что, не запоминается и не цепляет взгляд.
AtlasReactor яркий пример такой игры, с офигенной и редкой на рынке механикой, которая живет на дне, в том числе из за этой без идейной цветастой херни
Battleborn и еще я уверен куча примеров которые тупо не запоминаются из за сеттинга.
Эту игру ждет та же участь

Ответить
0

А также в этом стиле есть Overwatch, Paladins, Fortnite, которые живут припеваючи.
Сейчас бы определять будущее игры по визуалу, а не по геймплею.

Ответить
0

овер - детише близзов, сеттинг их конек
паладины - клон который до определенного патча почти подох кстати
форточка - хайптрейн переделка из средненького зомбидефенса
все три, это шутеры и по сеттингу мимо кассы, особенно форточка, только овер близок к визуалу, но до близов им как до луны раком.

Ответить
0

Battleborn вышел в одно и то же время с Овервотч, который был удобнее, проще и понятнее пользователю. Без лишних механик, вроде мобов и прокачки.
Судьба Atlas Reactor очень печальна, но причина проста. Игра попыталась сразу сесть на 2 стула - соревновательная быстрая сессионка и вдумчивая тактика. 20 секунд на ход в этой игре было недостаточно, а смотреть следующие 30 секунд без управления на результаты своих действий - скучно. Дизайн тут не причем. Игру в первую очередь всегда определяет геймплей.

Ответить
0

в Battleborn была самая токсичный графен за всю историю, помноженный на то что это шутан, в это играть было физически больно, но это я так понимаю не беда
механика реактора как раз таки и решала проблему ожидания в пошаговых играх потому что в активной фазе игрок видел результат своего планирования и получал эмоции а не сидел в альтабе как
во всех остальных сессионных тбс, теже кки живут и даже не паряться об этой проблеме, ах да в херкамне можно столик поковырять

Ответить
0

Согласен.

Ответить
6

по стопам Battleborn идут товарищи

Ответить
3

Скорее, BattleCry

Ответить
1

По каким стопам идут то они? Это чистый воды наследник Сансет Оведрайва, стилистически уж точно и пвп копия Овервотча, за тем лишь исключением что это мелеи то не везде. Чушь не пиши. Это игра только за счет батлпасса наберет 100-150к уников онлайн.

Ответить
0

То есть им тоже стоит опасаться своего Овервотча, который выйдет в одно время с игрой и окажется во всем проще и удобнее?

Ответить
1

И который также выпустят Blizzard.

Ответить
3

Не судите по картинкам. Пришлось пошаманить и качество пострадало

Ответить
2

Да нормально. Но виндоус ты всё же активируй.

Ответить
0

За что? Почему? Как так получилось? Это ведь всё шутка?

:C

Ответить
2

в гемплейном видео выглядит все прикольно.

Ответить
–1

Нет, не выглядит. По всем описаниям и показанному геймплею "это" выглядит как "расскрашенный" Drawn to death. Сколько там сервера последней продержались до закрытия? Год? Полтора?

Ответить
0

Ну игра в разработке несколько лет. Её делает не основная команда.

'NinjaTheory' делали всегда только одиночные игры — Нет, это не правда. Они не раз участвовали и в проектах иного толка.

Ответить
0

Например вот. Кроссплей между консолями и мобилками. Проект разрабатывался несколько лет, но в 2017 его закрыли.

Ответить
2

Cпасибо за наводку Сергей Черноиваниану

Так тяжело было скопировать фамилию без ошибки? Я, конечно, привык, что мою фамилию на слух не всегда с первого раза правильно понимают, но чтобы так - впервые :).

Ответить
0

Это пасхалка от Киану

Ответить
0

И ведь эта студия сделала потрясающую Сэную....

Ответить
1

Сделала Сеную тругое подразделение Хеллбоейд. Та команда сейчас работает над другой игрой.

Ответить
0

а тада нет вопросов

Ответить
0

Такое ощущение, что Ниндзей покусали Инсомниак Геймс

Ответить
0

Точнее их неизвестная тёмная копия.

Ответить
0

А ведь Майки могли у Инсомниаков заказать второй Сансет, а Ниндзь посадить делать, что-то графонистое и кинематографичное. Так-то их Хеллблейд по качестве анимации и постановки и уровню графония рвал и последние Анчи, и Ласты, и новый ГоВ(ИМХО).

Ответить
0

Смешная шутка про анимации и графику, а Инсомниак загружены работой и гораздо более успешны.

Ответить
0

Почему смешная, можно не любить геймплей или сюжет Хеллблейда, но к графике, звуку и плавной анимации там особо не докопаешься. Конкурировать в этих параметрах с ним может разве что Resident Evil 2 и может быть РДР2.

Ответить
0

Потому что это не правда. У Хеллблейд хорошая только главная героиня, все остальное посредственное. Анимаций не так и много, боевка куцая.

Ответить
–1

Ну под эти претензии можно и Анч с Ластами можно подогнать, да и ГоВ опустить до дрочильни с бэктрекингом

У Хеллблейд хорошая только главная героиня

Ну да, там ГГ чуть ли не единственное действующее лицо, а вставки с остальные немногочисленными персонажами заранее записывались.

Ответить
0

Можно что угодно, но Хеллблейд бюджетный проект и хватило денег у студии только на главную героиню, все остальное сделано средненько, и ты можешь фанбойствовать, сколько влезет.

Ответить
0

ты можешь фанбойствовать, сколько влезет

Напиши еще, что в божественные плойко-экзы не играл и вообще знаком с ними только по ютубу, а их недостатки это все выдумки и враки.

Хеллблейд бюджетный проект

Я этого и не отрицал, но распорядились разрабы этим бюджетом очень умело.

Ответить
0

Причем тут эксклюзивы Сони, у тебя видимо от них вьетнамский синдром, без понятия. А сделать из всей игры лишь одну модельку нормально, это не то чтобы что-то особенное, по общей проработке ни с одним ААА проектом не сравнится ни близко, ни рядом.

Ответить
0

Причем тут эксклюзивы Сони, без понятия

При том, что если у самых расхайпленных игр сони графон и анимация хуже, чем в копеечной игре, сделанной десятком человек буквально на коленках, то это явно показывает, что искусственно накрученного хайпа и толпы орущих сонибоев недостаточно для хорошей в техническом плане игры(хотя конечно какие-то Юби, ЕА или Нинтенда в этом плане куда хуже Соней).

Ответить
0

И это я еще молчу о Хорайзоне в 25 фпс и с дерганой анимацией

Ответить
0

Меня уже утомили твое фанбойство, отвали.

Ответить
0

Лол, аргументов нормальных не привел, все время кричал о фанбойстве и слился в конце... Фрай такой Фрай.

Ответить
0

Ты так говоришь, будто у тебя аргументы есть. Смешно. А спорить о вкусовшине тупо, можешь долбиться в Хеллблейд сколько влезет, мне игра не понравилась, она такое себе.

Ответить
0

любого кто встанет у него НП рельсах.

Также НА по краям карты видны аптечки .

Пробелы перед точками и запятыми и их отсутствие после

Исправь и красота будет)

Ответить
0

Поезд перемалывающий любого кто встанет у него на рельсах.

Было в Team Fortress.

Ответить
0

Год выхода: 2007 г.

Как там TF3 поживает?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления