Видео и гифки Maximice
4422

Расцвет и упадок Crysis | История серии

" Серию Crysis, а в особенности ее первую-вторую части совершенно справедливо можно причислять к культовым прокатам игровой индустрии. Эта серия оставила след, а ее влияние трудно переоценить. Но история сложилась таким образом, что финал развития этой франшизы вспоминают скорее неохотно и с ленцой, настолько блеклым и невыразительным он получился. В сегодняшнем видео мы сделаем попытку провести исторический экскурс по тернистому пути как разработчиков Crysis в целом, так и серии в частности. Приятного просмотра:) "

Позаимствовано с канала TVG. Довольно интересно собран материал. (имхо)

#cryis #crytek #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maximice", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","crytek","cryis"], "comments": 93, "likes": 80, "favorites": 85, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 55754, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 23 Jun 2019 21:10:02 +0300" }
{ "id": 55754, "author_id": 128889, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55754\/get","add":"\/comments\/55754\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55754"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
93 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Первую часть раз пять прошел в свое время. Вторую всего раз, но до сих пор в памяти, как пафосно-эпичная и крутая.
А вот третья... Третья разочаровала. Скучная очень и деревянная.

Ответить
29

Во второй от одной только темы в главном меню пробирает так, что хочется с пулеметом в огне постоять

Ответить
–2

Логвинов изыди

Ответить
2

Во второй от одной только темы в главном меню пробирает так

Ну так Ханс Циммер, он в подобном, пожалуй, лучший 👌
Ещё хорошая тема из Crysis 2 DX 11 Upgrade, автора найти не удалось.
https://youtube.com/watch?v=ON8fU2RWyK4
В первом Crysis красивая оркестровая тема "Sometimes You Lose" от Инона Зура:
https://youtube.com/watch?v=D9-qNO5hgt8
Душевный пафос 😏

Ответить
0

Ну не знаю, как по мне, так вся душа (и пафос) первого Крузиса - в композиции "Марш Стрикланда" и ее многочисленных производных, встречающихся по ходу игры.

Ответить
6

И первую, и Warhead, и Crysis 2 по паре раз проходил - все офигенные.
Топовые шутеры. Первые своей свободой, а вторая постановкой и атмосферой.

А третья, соглашусь, реально слабая какая-то.

Ответить
2

Согласен. Мне уже вторая не очень заходила, поэтому прошел всего раз. Но первую перепроходил раз пять.

Ответить
–1

Показательно, что сейчас о крузисе вспоминают больше как о тормозном бенчмарке, чем как о полноценной игре. В принципе так оно и было. Стрельба была жутко дубовой и неинтересной, сюжет нулевой. Зато поддержка модов и энтузиазм некоторых людей привнесли свою изюминку - были там и весьма прикольные творения. Помню, машину времени из Назад в будущее там запускал и прочие рофлы.

Ответить
17

Стрельба была жутко дубовой и неинтересной

В параллельной реальности, может, импакт в крайзисе топовый даже для нашего времени, иначе бы люди её не перепроходили по 5 раз

Ответить
6

иначе бы люди её не перепроходили по 5 раз

топовый аргумент

Ответить
3

А ради чего ещё проходить крайзис по несколько раз ? Геймплейные механики там сделаны на топовом уровне, поэтому в него интересно играть даже сейчас
Кажется, я задел чьи-то консольные чувства

Ответить
1

Ну по лесам ползать, решая стратегическую задачу с какой сторону обойти ближайшую пальму, там было ок. А ведь можно было и на машинке покататься. Мне эта иллюзия свободы и самому зашла очень - что потом, кстати, благополучно развилось в Far Cry 2 и 3. Ну и графон таки радовал.

Ответить
4

Суть в том что крайзис лучше играет на поле фар краев, чем сами фар краи, с их дисбалансной боёвкой, переизбытком анимаций и иконок на карте. И хороший импакт от попаданий в фар край до сих пор не завезли, хотя сама стрельба там качественная

Ответить
1

Несогласен абсолютно во всём)
Но мне стало интересно - что это за
поле фар краев

Это шутер в "открытом мире" (или просто большой арене) только без ивентов (патрулей противников, подъезжающих на тревожный вызов подкреплений - таких событий) и альтернативного скрытного способа прохождения со своими механиками боя? То есть без всего этого фу-фу-фу, что привнесли гадкие юбики?
Крута, чо. Ближайшей альтернативой будет серьёзный сэм, я так полагаю?

Ответить
0

Первый Far Cry был не в открытом мире и сделала его Crytek. Это потом Ubisoft направила серию по другому пути.

Ответить
0

ты определись уже ради чего ее кто то 5 раз проходил,из-за хорошего импакта или крутого геймплея
и причем здесь консольки,если я эти технодемки на печке проходил

Ответить
0

Хороший импакт- важная часть хорошей стрельбы, хорошая стрельба- важная часть хорошего геймплея. Ты не совсем понимаешь, о чём говоришь, как видно

Ответить
0

ты путаешь теплое с мягких
геймплей там неплохой а стрельба нет
все о чем я хотел сказать

Ответить
1

В шутере хороший геймплей, но плохая стрельба. Потрясающие рассуждения, если я предположу, откуда они идут, то рискую развести платформосрач

Ответить
0

разводи,мне то что?
"прибегает Жандос со скриншотом из ведьмака"

Ответить

Комментарий удален

1

Это не мнение, это факт

Ответить

Комментарий удален

0

Я выдаю факты за факты, а ты с ними просто не согласен, унылый твинк

Ответить

Комментарий удален

0

Это не я агрессивный, это дата регистрации на профайле палится

Ответить

Комментарий удален

0

Если бы я не мог в логику, то я бы заводил твинки, чтобы повысерать в тырнете

Ответить
–1

скорее он пытается сойти за чувака с чсв

Ответить
1

Если для тебя там дубовая стрельба то скажи где она по твоему сделана на отлично, а то просто не понятно что ты имеешь в виду.

Ответить
1

Эмм, даже первый Halo по реализации стрельбы лучше, что уж говорить про 3 часть что в том же 2007 вышла, его создатели толк в шутерах знали еще задолго до появления крайтеков. В DooM 3 лучше, в Half-Life 2 лучше, в F.E.A.R лучше. Все они от опытных создателей, а вот крайтеки пытались быть теми кем они не являлись и не понимали как реализовать стрельбу так чтобы от него кайф получать.

Ответить

Комментарий удален

1

"я не играл, стрельбу не ощущал, но игра говно, а ты говноед" - признак сверхразума. Жаль таким меньшинствам как ты такая серия как Halo станет доступна только в ближайшее время, а тогда мимо тебе подобных прошел лучший шутер поколения наряду с Halo: Reach, где сценарий, драма и постановка такие что ни одному крайзису не снилось, а ты про мифическую крутость сценария крайзиса втирал. ИИ противников Halo смотрел на корейцев крайзиса как на лохов. Качественный левел дизайн крайтекам явно нн важен был. Мультиплеер Halo вообще был киберспортивным и хардкорным, чем крайзис похвастаться не мог. Про музыку вообще молчу.

Ответить
–1

Видал я это каличный и упоротый мультиплеер в хало и шедевральный ИИ тоже видел, мне такого говна и даром не нужно. Специально смотрел на ютубе несколько мультиплеерных роликов по хало - редкостная хуита. У консолоты все екзы шедевральны, когда появится на пк оказывается что нахуй никому не всралось - ибо унылое говно и проходняк третьесортный.

Ответить
1

Именно поэтому по хало уже десяток лет плачут, а как пошли слухи о портах то 343 впервые хвалить начал кто-то в интернете.

Ответить
–2

Про музыку действительно тебе лучше помолчать - сравнивать Цимера с хер пойми чем.

Ответить
0

Циммер написал только одну композицию и только для одной части. Мартин О'Доннел писал композиции всех игр Halo от Bungie. И как имя композитора описывает качество музыки я не понимаю, видимо ты ее меньше слушал и оценивал по именам. Что касается мультиплеера - это, как бы банально не звучало, все равно что ляпнуть что ты смотрел порно и знаешь как трахаться. Это просто смешно. Это не говоря о том что мультиплеер Halo жив и актуален до сих пор, а в Crysis он закрыт и забыт миром. Про оценку ИИ тоже смешно, потому что ютуб не сможет показать насколько разнообразно он себя ведет. Halo никто не говнил даже когда первая часть вышла на пк еще в 2003 году и до сих пор популярна среди пк сообщества по одним только модам для нее, ты уже несешь откровенную чушь. Зато такие как ты которым последующие части потом не достались начиная с 3 части облили ее помоями не поиграв, как ты сейчас собственно и наделал

Ответить
1

Ну сэр, говноед - это вы. А лично я увидел в стрельбе тут тактильность, типичную для игр bungie(например серии destiny)

Ответить
0

Возвращаясь лет на 15 назад, я бы второй HL выделил. Да и ниже верно заметили, что в Halo стрельба была не менее годной. Скоро MCC на пк выйдет и сам попробуешь хоть.

Ответить
0

"Скоро MCC на пк выйдет и сам попробуешь хоть."

Как правило эксклюзивы можно боготворить и превозносить ровно до той поры пока они не попали на PC, ибо потом они занимают своё законное место где то "возле параши".

Ответить
1

Только отбитые консолевоины (я и пк сюда включаю) и школьники все еще меряют все "Экзами" "шедврами" и прочей банальной штамповоной хуйней прямиком из 2005.
Есть игры, хорошие, и плохие. Вот и все.
А еще есть говноеды. Но это не те кто играет в плохие игры. А типы которые вайнят по теме и без даже толком не понимая о чем говорят
Посмотрел он на ютубе, ну ахуеть теперь)

Ответить
0

А что на ютубе неправильный хало заливают или серверы гугла искажают изначальное видео ? Если я вижу кусок говна то зачем мне его пробовать на вкус ? Меня мои глаза не подводили ещё в этом плане, все игры увиденные на ютубе на деле оказывались (не поверишь !!!) точно такими же как я их и видел в роликах, прикинь.

Ответить
0

Ютуб не дает экспериенс от игры. Если ты увидел что-то коричневого цвета, это далеко не обязаельно говно. может оказаться шоколадкой. Тебя твои глаза уже подвели хотя бы потому что ты думаешь только ими, а не головой

Ответить
1

Не знаю зачем они возле твоего дома занимают место. Сдается мне, ты что-то напутал. А Хало - серия весьма годная, левелдизайн правда в первых частях основательно устарел, но стреляется там все так же бодро.

Ответить
0

Они делали крутую технодемку как игру. У первой игры был успех, так что они решили погрести ещё бабла , прежде чем продавать движок, и залезли на консоли.... И.... Провал. Полный и безостановочный. Так что крайендюин мало кого интересует.

Ответить
0

Стрельба была жутко дубовой и неинтересной

Ващета она была лучше чем в CoD4

Ответить
0

Конечно, нет. Игра была супер. Просто не у все тянуло)

Ответить
9

Вы будете смеяться но у серии CRYSIS охуенный сюжет, нынче вообще мало научной фантастики в играх а годной так и вообще не найти, одна только проработка костюма чего стоит, не зря крайтеку даже какую то награду влепили отдельно за этот костюм, он того стоит.

Для всех тех кто не подозревает о существовании охуенного сюжета в игре я настоятельно рекомендую к просмотру серию роликов посвящённых сюжету и истории CRYSIS:

1 https://www.youtube.com/watch?v=BTVD1XsAz44

2 https://www.youtube.com/watch?v=KJxUf96aHag

3 https://www.youtube.com/watch?v=1c3aLQ0A_Y4

4 https://www.youtube.com/watch?v=JTJbQiw0sIo

Ответить
0

Дело даже не в качестве сюжете, а в его подаче, которая там была никакая. А в 3 части сценарий вообще угробили и разработчики даже не скрывали что он будет никакой перед релизом. До серии Halo с его богатым лором с кучей книг и сериалов крайзису как до луны

Ответить
8

Проходил с полгода назад версию на пс3, и убеждён что крузис - она из немногих игр которой действительно необходим ремастер
Притом что например графику даже трогать не нужно, она сто очков фору практически любой современной игре даст - достаточно сделать нанокостюм как во второй части и выпустить в нормальном сервисе с достижениями, облачными сохранениями и без секурома с гейспаем.

Увы никто этим заниматься не будет.

Ответить
3

На PS3 и так выпустили переделанную версию первого Крайзиса. Она работает на движке второго Крайзиса, костюм из второй части и интерфейс так же.

Ответить
0

Так в первом крузисе для консолей и так нанокостюм как во второй части.

Ответить
6

Зато там картинка хуже чем на минималках в PС-версии игры (я сравнивал), и мерзотнейший синюшный фильтр в роликах. Не говоря про управление на паде.

Ответить
6

Ох, помню, Тоха в обзоре ПКашного Крайзиса сказал, что ФПС ниже 40 неиграбельно. А потом ему зашли просадки ниже 30 на консолях и кислотное, мыльное нечто, которое та было вместо графики.

Ответить
0

Ну пека и сосноль вещи разные и ожидание от соснолей соответсвенно меньше.
Не вижу несовпадений

Ответить
1

Кхм. Это вторую часть по графики сильно порезали что бы она влезла на консоли. Там и верхняя граница качества тексутр и меньшее число эффектов в кадре. И изначально крайзис 2 был 32х битной игрой в отличие от первого 64х битного и не мог использовать больше 3х гигов оперативны.

Ответить
0

Это вторую часть по графики сильно порезали что бы она влезла на консоли

А ещё в Crysis 2 с DX11 Upgrade есть скринспейс отражения, SSDO, LPV GI, моушн блюр для частиц, тесселяция и другие техники, которых ни в консольных версиях, ни в первом Crysis не было. 😏 Ну ещё свет стал вменяемый из-за перехода на deferred рендер, в первом у товарищей по оружию свет тактического фонарика на AR - частицы 😏

Ответить
0

Все было ещё в первом крацзисе. Правда по какой то причине залочено. Раскрывалось либо при установке нового директХа , либо с помощью бубна и консоли. Но да все эффекты были.

Ответить
1

Все было ещё в первом крацзисе

Ничего из перечисленного в первом Crysis не было, ни с DX 10, ни с бубном, никак. Не нужно фантазировать 😏

Ответить
0

ни с DX 10

было. Но под вистой

Ответить
0

было. Но под вистой

Мдэ? И что же именно было? 😏

Ответить
0

Ты специально, да? Тебя же процитировал. Был в крайзисе 10 директ. Но только под вистой. Да чего уж там : под вистой игра автоматически запускалась под Dx10

Ответить
1

Тебя же процитировал.

Процитировал, но не понял написанное:
скринспейс отражения, SSDO, LPV GI, моушн блюр для частиц, тесселяция и другие техники, которых ни в консольных версиях, ни в первом Crysis не было.

Ничего из перечисленного в первом Crysis не было, ни с DX 10, ни с бубном, никак.

Не понятно? 🤔

Ответить
0

без секурома

В Origin продается версия без SecuRom, ранее зарегистрированый (лет 6 назад) в Origin ключ из Steam (не через клиент Ориджин) у меня также "лишили" этой замечательной drm. 32-х битный исполняемый файл слинкован с Origin, 64-х битный запускается и без него.

Ответить
0

В первой части лучшее управление костюмом. А потом его упростили для консольщиков.

Ответить
3

Наблюдаю как унылое, плесневелое говно становится олдовым шедевром и культовой игрой в прямом эфире.

Ответить
5

Без полной стенограммы это только в подсайт видео
https://dtf.ru/avi

Ответить
0

С чего это? Сама редакция дтф не постит свои видео в подсайт видео - https://dtf.ru/u/50299-lucay

Ответить
0

Ну вот вступишь в редакцию и также сможешь делать.
Но каждый второй под видео все равно будет жаловаться что им надо текст.

Ответить
0

Правила должны быть одинаковые для всех.

Ответить
3

Вся серия Крайзис - замечательные игры. Пусть с недостатками, но с каждым годом начинаешь их ценить все больше и больше. А ещё там бомбические саундтреки.
От этого трека прям чувствуешь эпичность, которая разливается по твоим венам.
https://youtu.be/vnCp6c8F4K4?list=PLFD299201FE182BE0

Ответить
2

Да, раньше игру рассматривали как бенчмарк, а теперь полюбили)
Я тоже полюбил эту трилогию.
Есть в Crysis свой шарм, есть.

Мне нанокостюм первой части больше нравился, во второй он немного кастрирован, что ли. Считаю самой слабой вторую часть, если проходить на свежую голову: весь сюжет это однообразные отключения башен цефов. Третья была разнообразней. Первая интересная, необычная. Warhead как первая, только не затянутая.

Серия потихоньку становится легендарной, как ни крути.

Ответить
2

Первая половина первой части - самый топ. Во второй половине с пришельцами игра становится линейной и теряется весь прикол ползанья по джунглям и тактики "сбоку заходи". Во второй отличный саундтрек и ее очень круто продвигали - трейлеры были эпичные. В плане геймплея ни о чём. Третью очень ждал в надежде, что станет менее линейной, но по факту этого не произошло.

Кстати, во всех частях был неплохой мультиплеер. И если во 2-3 это были примитивные пострелушки на маленьких картах, с намеком на вертикальный геймплей, то первая часть была с техникой на огромных картах и с кучей режимов. Как Батлфилд, только с нанокостюмами.
PS. С первого кризиса я научился хорошо бросать гранаты. В режиме силы их можно было бросать намного дальше и в мультиплеере это был ощутимый плюс.

Ответить
1

А вы тоже в 2007 мечтали о топовом компе, чтобы поиграть в НЕГО без компромиссов!!!???

Ответить
5

Я до сих пор мечтаю (ಥ﹏ಥ)

Ответить
2

Хмммм

Ответить
2

У меня от первого "кризиса" сгорела видеокарта. Хорошая игра

Ответить
0

Тру стори. 9600 GT на помойку отправилась.

Ответить
0

Прошел первый Crysis на 9600GT)

Ответить
0

Сюка, у меня он на 8600GT отказался работать

Ответить
0

Ну я тоже. Она была от palit и ей стало плохо.

Ответить
2

Из всех шутеров разве что Halo имеет ту вариативность и гибкость боевой системы, которая есть у первого Crysis. Это была игра, передовая во всех отношениях. И мне кажется, что именно из-за второй части серии постепенно пришёл конец. Нет, это был умело сделанный и запоминающийся боевик. Вот только он уже не обладал той геймплейной уникальностью и в конце концов завёл авторов в тупик.

Ответить
1

В раздел "видео" хотяб кинул. Тем более не твой материал. Зочем?

Ответить
0

Сорян. Уже видимо модераторы перевели )

Ответить
0

Модераторы, ага)))))

Ответить
0

А я помню эту игру. Помню 2008 год, мне было 3 года, бабушка с дедом купили мне первый комп. Сейчас мне скоро 25 и я как олд смело скажу, что сейчас таких игр больше не делают. Пожалуй Крайзис и Ассассинс Крид для меня всегда будут эталонами ретро игр.

Ответить
2

Помню 2008 год, мне было 3 года,

Сейчас мне скоро 25

лолшто

Ответить
0

Спасибо за отличное видео TVG!

Ответить
0

купил в стиме 2 части.
идеальная игра, можно бесконечно играть в нее ради физики.

Ответить
0

Насколько я знаю в стим версию пихнули не пропатченную версию первой части где нету лаунчера с поддержкой 64-битной системы. Такую можно найти в Origin или пропатчить самостоятельно

Ответить
0

Ключи из стима активируются в оригине.

Ответить
0

Будет текст версия?

Ответить
0

пропустил все части

Ответить
0

На днях прошел первую часть нонстопом. Шедевр на все времена. Технически игра великолепна.
Дальность прорисовки шикарно исполнена. Из всех игр что выходили после, только в RDR2 видел подобную.

Ответить
0

Ставь плюс, если тоже орал с этой пасхалки в Crysis 2 xD

Ответить
0

Серию Crysis, а в особенности ее первую-вторую части совершенно справедливо можно причислять к культовым прокатам игровой индустрии

))
Впрочем ладно, на вкус и цвет, как говорится.

Ответить
0

Первая часть сразу же запала в сердечко, потом вышла вторая и сюжетно зашла ещё больше, а вот третью перепрохожу только по факту существования. Настолько всё плохо.

Ответить
0

Казалось бы, шутан-то YOBA-эдишон, а ведь сейчас и такого нет.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления