А еще одна новая модификация – это «Молотящие боеприпасы», предназначена для Р-2020 и Мозамбика, увеличивают урон по целям без щитов
А вот, любителям играть с длинным луком и ведомым придется немного поднапрячься, чтобы найти череполом, ведь теперь эта модификация стала золотой, а следовательно – более редкой. Так же как и всем любителям побегать с Евой-8 придется не сладко, ведь теперь стак дробовых патронов составляет каких-то жалких 16 штук. В то время как стак энерго-патронов увеличен с 60 до 80 штук соответственно. Помимо увеличения стака, в игру завезли еще и увеличенные энергитические магазины. Для Хаоса, Преданности и Тройного эффекта, они увеличивают боезопас и ускоряют перезарядку, начиная со второго уровня магазина. Но, вот тебе ложка дегтя – для Хаоса и Преданности, была уменьшена величина стандартного магазина.
Зато, полная зарядка тройного эффекта с чоком уменьшена с 1,5 секунд до 1,1 секунды Урон Крабера увеличен со 125 до 145, а также увеличили урон по ногам с 76% до 80%
Как и было заявлено ранее, были поправлены дуговые звезды. Теперь задержка перед детонацией составляет 2,8 секунды, однако теперь если ты попадешь звездой в противника, без брони то сможешь его нокнуть, так как эта малышка дамажет нынче по 100 единиц за попадание, а урон от звезды, если ты находишься на краю радиуса действия будет уменьшен.
Так же, как и было обещанно, лут в аирдропах будет зависеть от стадии игры. И если, в начале будет более высокий шанс найти в нем Крабер, то ближе к концу – скорее всего в припасах будет лежать мастиф, что впринципе логично. Зачем тебе снайпа на маленьком кольце?
Помимо всего прочего, в аирдропе теперь можно найти невероятно мощный пулемет Л-Стар. (0:33:43) Вместимость обоймы – 40 патронов, и с собой имеет еще 80, итого имеем 3 полных обоймы. Пушка наносит 21 урон в тело и 42 в голову. Но, учти если выстрелить больше 20 патронов подрял, то Л-Стар перегреется и совсем не быстрая анимация своеобразной перезарядки.
Еще один интересный факт касаемо аирдропов, теперь 2 контейнера падают в самом начале игры, еще до высадки игроков. Имей это ввиду, может там лежит Крабер?
Но не пушками едиными, разрабы потрудились на славу и перелопатили всю карту, добавили новые локации и даже изменили до неузнаваемости старые! Более подробно, ты сможешь увидеть в официальном трейлере (ссылку на трейлер, я оставлю в описании к этому видео) Теперь пострелять ты можешь не только в других игроков, благодаря стараниям Крипто, башня репульсора разрушена, а это значит, что Летуны и Левиафаны могут спокойно хозяйничать на арене Апекс. Левиафаны, периодически топают на месте. Что будет если ты попадешь к нему под лапу, я не знаю не успел еще проверить, может ты уже знаешь ответ? Обязательно напиши мне об этом в комментариях!
Помимо эстетических изменений, арена приобрела еще и функциональные, а именно Изменили механику работы кольца для всех раундов 1 Раунд: Зона жрет по 2% урона от здоровья 2 Раунд: Зона жрет по 5% урона 3 Раунд: 10% урона Для 4 и 5 раундов значение одинаково и равняется двадцати процентам урона А для раунда 6 и выше: Зона будет откусывать по 25%. Соответственно, ты умрешь в зоне за 4 тика.
Так же, изменена скорость движения кольца, теперь оно движется заметно быстрее, а радиус первого круга уменьшен.
Интерфейс меню с приходом нового сезона, тоже претерпел изменения и я сейчас говорю не только об картинках, заднем фоне и аватарках легенд. Теперь ты можешь выбрать сервер прямо перед входом в игру, тебе больше не нужно ждать минуту, и это прекрасная новость!
Так же, была добавлена статистика, где ты можешь отслеживать свой прогресс.
Но, кому нужны цифры, если есть рейтинговые игры! Первая серия игр, пройдет вместе со вторым сезоном Апекс и закончится в Сентябре. Однако, разработчики поспешили отметить, что высока вероятность того, что длительность рейтинговой серии и длительность сезона Апекс, будут разными. Сейчас идет, своеобразная калибровка длительности. В данный момент концепция такова: Всего присутствует 6 категорий Бронза Серебро Золото Платина Алмаз И Высший Хищник А каждая категория, за исключением «Высшего Хищника» делится на четыре дивизиона. Например «Золото IV», «Золото III», «Золото II» и «Золото I». «Золото I» Игроки занимают места в рейтинговой таблице согласно установленной системе подсчета рейтинговых очков. Чтобы сыграть в рейтинговый матч, нужно потратить определенное количество рейтинговых очков, которое зависит от категории: • Матчи в категории «Бронза» бесплатны. • Матчи в категории «Серебро» стоят 1 РО. • Матчи в категории «Золото» стоят 2 РО. • Матчи в категории «Платина» стоят 3 РО. • Матчи в категории «Алмаз» стоят 4 РО. • Матчи в категории «Высший хищник» стоят 5 РО. Игроки зарабатывают рейтинговые очки в ходе матча. Количество очков зависит от показателей игроков. За каждое убийство игрок получает 1 РО, но не более 5 РО за матч. Если игрок оказывается среди 10 лучших игроков матча, он получает 2 РО. Если он попадает в пятерку лучших, он получает 4 РО. Награда за попадание в тройку лучших составляет 7 РО. За первое место присуждается 12 РО. Очки за место не суммируются, то есть, если игрок заканчивает матч в пятерке лучших игроков, он получит 4 РО, а не 6, как было бы, если бы суммировались очки за попадание в топ-10 и топ-5. Таким образом, за матч можно получить не более 17 РО, не считая плату за участие. Чтобы сыграть в рейтинговых лигах, игрок должен достичь 10-го уровня. Если игрок встает в очередь в лобби со своими друзьями, система подбирает соперника для игрока с высшим рангом в этом лобби, но каждый игрок заплатит за матч столько, сколько полагается согласно его текущему рангу. Таким образом, разрабы пытаются избежать ситуации, когда сильные игроки «тащат» своих друзей с более низкими рангами. Если ты играешь в дивизионе «Бронза III» и встаешь в очередь с игроком из дивизиона «Алмаз II», будь готовы к тому, что тебя нагнут еще в воздухе.
При старте рейтинговых лиг все игроки начинают в категории «Бронза», а затем будут подниматься и опускаться в рамках категории по мере набора очков. Пока что возможно только перемещение из более низкой категории в более высокую, но не наоборот. Если вам удалось попасть в дивизион «Платина IV», в текущей серии вас не понизят до «Золота I», сколько бы матчей вы ни проиграли. Однако в рамках категории игроки могут перемещаться в обе стороны по дивизионам. Если вы играли в дивизионе «Золото II», но ваш счетчик РО упал ниже 380, вы перейдете в дивизион «Золото III». Что делать, если у тебя игра совсем не задалась и осталось 0 очков? Совершенно непонятно… В рейтинговых матчах действует система пенальти: Тех, кто бросит своих товарищей по команде, ждут штрафные санкции во время подбора игроков в обычных и рейтинговых матчах. Оштрафованный игрок в течение какого-то времени не сможет присоединиться к матчу. Чем чаще он преждевременно покидал рейтинговые матчи, тем дольше будет длиться блокировка. Преждевременным покиданием считается выход из матча до его окончания для вас, в том числе во время выбора персонажа, или пока игрок еще живой, или если вы погибли, но товарищи по команде все еще могут вас возродить. За первое нарушение вводится блокировка на пять минут. При последующих нарушениях ее длительность увеличится вплоть до одной недели. Так же, как и в элитных играх, в рейтинговых матчах будет предусмотрено прощение за проигрыш. Прощение за проигрыш — это обнуление всех потенциально потерянных рейтинговых очков в матче, эта система применяется, если ваш товарищ по команде преждевременно покидает игру или если вы выходите из игры не по своей вине, например из-за ошибок клиента. По итогам рейтинговой серии игрокам полагаются баджи, в зависимости от того в какой категории ты закончил серию. Начиная с золота дают скин на оружие, а если ты достиг Алмаза или Высшего Хищника – то тебе дадут специальный эффект во время приземления.
Но, тебе еще наверное, не терпится узнать подробности нового боевого пропуска? Тогда слушай внимательно. Разработчики учли все гневные комментарии в адрес боевого пропуска первого сезона и исправились во втором! Стоимость стандартного БП – 950 монет, такая же как и у предыдущего. При покупке, тебе сразу же становятся доступны три скина на легенд: На Гибралтара На Бангалор На Патфайндера и один легендарный скин на пулемет спитфаер.
В карте наград, легендарные скины на Каустика и Октана, а так же легендарный скин на R-301, меняющий свой внешний вид в зависимости от убийств, по аналогии с нынешним скином на хаос и материалы, которых хватит на создание любого легендарного скина! А так же, в качестве нововведения в баллт пас добавили наборы музыки, которая играет при высадке, выборе персонажей и победе, для каждой легенды свой уникальный набор музыки и экраны загрузки! Даже обычные скины на оружие, приуроченные ко второму сезону выглядят намного симпатичнее, чем те, что были в первом.
Не оставили без внимания и казуальных хомяков! Если ты играешь в Апекс по 1,5 – 2 часа в день, но хочешь иметь все плюшки из пропуска, но боишься не успеть прокачаться – расслабься. Специально для тебя, разрабы сделали возможность быстро прокачать пропуск, засчет ежедневных и еженедельных испытаний! Какждый день в 00:00 по МСК, обновляется лист с ежедневными заданиями, выполнив которое ты получишь 3000 очков опыта в боевой пропуск. Что интересно, задания даются тебе рандомно из списка состоящего более чем из 200 заданий. Как правило на выполнение таких заданий тебе не потребуется много времени.
Ну, а еженедельные задания и выполняются подольше, но и награда соответствует. Некоторые из них тебе дают сразу +1 уровень боевого пропуска, а некоторые дают по 6000 опыта. И если ты вдруг пропустил еженедельное испытание, или решил ворваться во второй сезон не с самого начала, то эти испытания будут ждать тебя, чтобы дать нереальный буст к баттл пассу.
Так же, существуют, так называемые, регулярные еженедельные испытания. Выполнять их можно неограниченное количество раз в неделю. Но они больше для гринда. Типо «пройди 5 или 10 ежедневных испытаний» эти задания не меняются от недели к неделе, а лишь обнуляются каждые 7 дней.
Помимо всего прочего бесплатно ты сможешь получить пять лутбоксов, облик для Ваттсон и баннеры статистики 2 сезона.
Ну и как тебе должно быть известно, в игру добавили новую легенду – Ваттсон. Подробно останавливаться на ее умениях я не вижу смысла, т.к. эту тему уже разобрали по косточкам еще после Е3 2019.
А если твой зоркий глаз разглядел еще, какие-то значимые изменения в игре – смело пиши мне в комментарии, будет интересно обсудить!
А я благодарю тебя за просмотр и твой царкий лайк, не забудь подписаться на канал, и увидимся с тобой на просторах Фронтира. Это был devnull, удачи тебе в жизни и в игре – пока!
Хочешь текст? На Приветствую тебя, дружище! Совсем недавно, вышел второй сезон в игре Apex Legends и вместе с новым баттл пассом в мир Фронтира ворвались большие перемены. Изменили баланс, добавили оптимизацию, изменили и дополнили оружие, релизнули новую легенду, переработали карту, ввели рейтинговые матчи и еще много чего по мелочи.
Давай вместе разбираться по порядку! (Интро)
Начнем с пушек, а именно с новых золотых пушек. Теперь помимо Миротворца, Ведомого, Ищейки и Р-301 – ты сможешь найти золотой Флетлайн, золотой сменщик, золотой РЕ-45, золотой Р-2020 и конечно же, самый лютый ган в игре – золотооооой моооозаааааамбииик!
Далее, предлагаю обсудить «Б» – баланс.
Коротко о балансе героев, пассивка Каустика и Гибралтара стала еще сильней, теперь эти легенды получают не на 10%, а на 15% меньше входящего урона. Но, и легенд с самым маленьким хитбоксом, тоже не забыли. Для Рейф, Лайфлайн и Патфайндера теперь работает пассивка, ктороая увеличивает весь входящий урон по этим легендам на 5%
Око всеотца Bloodhound теперь 1,5 секунды следит за передвижением противника. Так что теперь ты знаешь в каком направлении движется цель, а так же пассивка теперь видит следы оставленный до 90 секунд назад, а не 60 как было раньше.
Мираж теперь может раньше времени выйти из ультимейта. А с помощью Лайфы ты не сможешь вечно сидеть в зоне, т.к. ее лечащий дро ломается после двух тиков зоны!
Переходим к пушкам!
Урон Флетлайна увеличен с 16 до 19 Урон Р2020 увеличен с 12 до 13 Урон Сменщика увеличен с 13 до 15, что в совокупности с новой модификацией «Пробивные боеприпасы», которая увеличивает урон по щитам в 2 раза, делает эту пушку очень имбовой! Кстати, эта модификация подходит и для РЕ-45
Думал тут будет текст..
А еще одна новая модификация – это «Молотящие боеприпасы», предназначена для Р-2020 и Мозамбика, увеличивают урон по целям без щитов
А вот, любителям играть с длинным луком и ведомым придется немного поднапрячься, чтобы найти череполом, ведь теперь эта модификация стала золотой, а следовательно – более редкой.
Так же как и всем любителям побегать с Евой-8 придется не сладко, ведь теперь стак дробовых патронов составляет каких-то жалких 16 штук. В то время как стак энерго-патронов увеличен с 60 до 80 штук соответственно.
Помимо увеличения стака, в игру завезли еще и увеличенные энергитические магазины. Для Хаоса, Преданности и Тройного эффекта, они увеличивают боезопас и ускоряют перезарядку, начиная со второго уровня магазина. Но, вот тебе ложка дегтя – для Хаоса и Преданности, была уменьшена величина стандартного магазина.
Зато, полная зарядка тройного эффекта с чоком уменьшена с 1,5 секунд до 1,1 секунды
Урон Крабера увеличен со 125 до 145, а также увеличили урон по ногам с 76% до 80%
Как и было заявлено ранее, были поправлены дуговые звезды. Теперь задержка перед детонацией составляет 2,8 секунды, однако теперь если ты попадешь звездой в противника, без брони то сможешь его нокнуть, так как эта малышка дамажет нынче по 100 единиц за попадание, а урон от звезды, если ты находишься на краю радиуса действия будет уменьшен.
Так же, как и было обещанно, лут в аирдропах будет зависеть от стадии игры. И если, в начале будет более высокий шанс найти в нем Крабер, то ближе к концу – скорее всего в припасах будет лежать мастиф, что впринципе логично. Зачем тебе снайпа на маленьком кольце?
Помимо всего прочего, в аирдропе теперь можно найти невероятно мощный пулемет Л-Стар. (0:33:43) Вместимость обоймы – 40 патронов, и с собой имеет еще 80, итого имеем 3 полных обоймы. Пушка наносит 21 урон в тело и 42 в голову.
Но, учти если выстрелить больше 20 патронов подрял, то Л-Стар перегреется и совсем не быстрая анимация своеобразной перезарядки.
Еще один интересный факт касаемо аирдропов, теперь 2 контейнера падают в самом начале игры, еще до высадки игроков. Имей это ввиду, может там лежит Крабер?
Но не пушками едиными, разрабы потрудились на славу и перелопатили всю карту, добавили новые локации и даже изменили до неузнаваемости старые! Более подробно, ты сможешь увидеть в официальном трейлере (ссылку на трейлер, я оставлю в описании к этому видео)
Теперь пострелять ты можешь не только в других игроков, благодаря стараниям Крипто, башня репульсора разрушена, а это значит, что Летуны и Левиафаны могут спокойно хозяйничать на арене Апекс. Левиафаны, периодически топают на месте. Что будет если ты попадешь к нему под лапу, я не знаю не успел еще проверить, может ты уже знаешь ответ? Обязательно напиши мне об этом в комментариях!
Помимо эстетических изменений, арена приобрела еще и функциональные, а именно
Изменили механику работы кольца для всех раундов
1 Раунд: Зона жрет по 2% урона от здоровья
2 Раунд: Зона жрет по 5% урона
3 Раунд: 10% урона
Для 4 и 5 раундов значение одинаково и равняется двадцати процентам урона
А для раунда 6 и выше: Зона будет откусывать по 25%. Соответственно, ты умрешь в зоне за 4 тика.
Так же, изменена скорость движения кольца, теперь оно движется заметно быстрее, а радиус первого круга уменьшен.
Интерфейс меню с приходом нового сезона, тоже претерпел изменения и я сейчас говорю не только об картинках, заднем фоне и аватарках легенд. Теперь ты можешь выбрать сервер прямо перед входом в игру, тебе больше не нужно ждать минуту, и это прекрасная новость!
Так же, была добавлена статистика, где ты можешь отслеживать свой прогресс.
Но, кому нужны цифры, если есть рейтинговые игры! Первая серия игр, пройдет вместе со вторым сезоном Апекс и закончится в Сентябре. Однако, разработчики поспешили отметить, что высока вероятность того, что длительность рейтинговой серии и длительность сезона Апекс, будут разными. Сейчас идет, своеобразная калибровка длительности.
В данный момент концепция такова:
Всего присутствует 6 категорий
Бронза
Серебро
Золото
Платина
Алмаз
И
Высший Хищник
А каждая категория, за исключением «Высшего Хищника» делится на четыре дивизиона. Например «Золото IV», «Золото III», «Золото II» и «Золото I». «Золото I»
Игроки занимают места в рейтинговой таблице согласно установленной системе подсчета рейтинговых очков.
Чтобы сыграть в рейтинговый матч, нужно потратить определенное количество рейтинговых очков, которое зависит от категории:
• Матчи в категории «Бронза» бесплатны.
• Матчи в категории «Серебро» стоят 1 РО.
• Матчи в категории «Золото» стоят 2 РО.
• Матчи в категории «Платина» стоят 3 РО.
• Матчи в категории «Алмаз» стоят 4 РО.
• Матчи в категории «Высший хищник» стоят 5 РО.
Игроки зарабатывают рейтинговые очки в ходе матча. Количество очков зависит от показателей игроков. За каждое убийство игрок получает 1 РО, но не более 5 РО за матч. Если игрок оказывается среди 10 лучших игроков матча, он получает 2 РО. Если он попадает в пятерку лучших, он получает 4 РО. Награда за попадание в тройку лучших составляет 7 РО. За первое место присуждается 12 РО. Очки за место не суммируются, то есть, если игрок заканчивает матч в пятерке лучших игроков, он получит 4 РО, а не 6, как было бы, если бы суммировались очки за попадание в топ-10 и топ-5. Таким образом, за матч можно получить не более 17 РО, не считая плату за участие.
Чтобы сыграть в рейтинговых лигах, игрок должен достичь 10-го уровня. Если игрок встает в очередь в лобби со своими друзьями, система подбирает соперника для игрока с высшим рангом в этом лобби, но каждый игрок заплатит за матч столько, сколько полагается согласно его текущему рангу. Таким образом, разрабы пытаются избежать ситуации, когда сильные игроки «тащат» своих друзей с более низкими рангами. Если ты играешь в дивизионе «Бронза III» и встаешь в очередь с игроком из дивизиона «Алмаз II», будь готовы к тому, что тебя нагнут еще в воздухе.
При старте рейтинговых лиг все игроки начинают в категории «Бронза», а затем будут подниматься и опускаться в рамках категории по мере набора очков. Пока что возможно только перемещение из более низкой категории в более высокую, но не наоборот. Если вам удалось попасть в дивизион «Платина IV», в текущей серии вас не понизят до «Золота I», сколько бы матчей вы ни проиграли. Однако в рамках категории игроки могут перемещаться в обе стороны по дивизионам. Если вы играли в дивизионе «Золото II», но ваш счетчик РО упал ниже 380, вы перейдете в дивизион «Золото III». Что делать, если у тебя игра совсем не задалась и осталось 0 очков? Совершенно непонятно…
В рейтинговых матчах действует система пенальти: Тех, кто бросит своих товарищей по команде, ждут штрафные санкции во время подбора игроков в обычных и рейтинговых матчах. Оштрафованный игрок в течение какого-то времени не сможет присоединиться к матчу. Чем чаще он преждевременно покидал рейтинговые матчи, тем дольше будет длиться блокировка. Преждевременным покиданием считается выход из матча до его окончания для вас, в том числе во время выбора персонажа, или пока игрок еще живой, или если вы погибли, но товарищи по команде все еще могут вас возродить.
За первое нарушение вводится блокировка на пять минут. При последующих нарушениях ее длительность увеличится вплоть до одной недели.
Так же, как и в элитных играх, в рейтинговых матчах будет предусмотрено прощение за проигрыш. Прощение за проигрыш — это обнуление всех потенциально потерянных рейтинговых очков в матче, эта система применяется, если ваш товарищ по команде преждевременно покидает игру или если вы выходите из игры не по своей вине, например из-за ошибок клиента.
По итогам рейтинговой серии игрокам полагаются баджи, в зависимости от того в какой категории ты закончил серию. Начиная с золота дают скин на оружие, а если ты достиг Алмаза или Высшего Хищника – то тебе дадут специальный эффект во время приземления.
Но, тебе еще наверное, не терпится узнать подробности нового боевого пропуска? Тогда слушай внимательно.
Разработчики учли все гневные комментарии в адрес боевого пропуска первого сезона и исправились во втором!
Стоимость стандартного БП – 950 монет, такая же как и у предыдущего. При покупке, тебе сразу же становятся доступны три скина на легенд:
На Гибралтара
На Бангалор
На Патфайндера
и один легендарный скин на пулемет спитфаер.
В карте наград, легендарные скины на Каустика и Октана, а так же легендарный скин на R-301, меняющий свой внешний вид в зависимости от убийств, по аналогии с нынешним скином на хаос и материалы, которых хватит на создание любого легендарного скина! А так же, в качестве нововведения в баллт пас добавили наборы музыки, которая играет при высадке, выборе персонажей и победе, для каждой легенды свой уникальный набор музыки и экраны загрузки! Даже обычные скины на оружие, приуроченные ко второму сезону выглядят намного симпатичнее, чем те, что были в первом.
Не оставили без внимания и казуальных хомяков! Если ты играешь в Апекс по 1,5 – 2 часа в день, но хочешь иметь все плюшки из пропуска, но боишься не успеть прокачаться – расслабься. Специально для тебя, разрабы сделали возможность быстро прокачать пропуск, засчет ежедневных и еженедельных испытаний!
Какждый день в 00:00 по МСК, обновляется лист с ежедневными заданиями, выполнив которое ты получишь 3000 очков опыта в боевой пропуск. Что интересно, задания даются тебе рандомно из списка состоящего более чем из 200 заданий. Как правило на выполнение таких заданий тебе не потребуется много времени.
Ну, а еженедельные задания и выполняются подольше, но и награда соответствует. Некоторые из них тебе дают сразу +1 уровень боевого пропуска, а некоторые дают по 6000 опыта. И если ты вдруг пропустил еженедельное испытание, или решил ворваться во второй сезон не с самого начала, то эти испытания будут ждать тебя, чтобы дать нереальный буст к баттл пассу.
Так же, существуют, так называемые, регулярные еженедельные испытания. Выполнять их можно неограниченное количество раз в неделю. Но они больше для гринда. Типо «пройди 5 или 10 ежедневных испытаний» эти задания не меняются от недели к неделе, а лишь обнуляются каждые 7 дней.
Помимо всего прочего бесплатно ты сможешь получить пять лутбоксов, облик для Ваттсон и баннеры статистики 2 сезона.
Ну и как тебе должно быть известно, в игру добавили новую легенду – Ваттсон. Подробно останавливаться на ее умениях я не вижу смысла, т.к. эту тему уже разобрали по косточкам еще после Е3 2019.
А если твой зоркий глаз разглядел еще, какие-то значимые изменения в игре – смело пиши мне в комментарии, будет интересно обсудить!
А я благодарю тебя за просмотр и твой царкий лайк, не забудь подписаться на канал, и увидимся с тобой на просторах Фронтира. Это был devnull, удачи тебе в жизни и в игре – пока!
Хватит текста столько?
Эмм... Это же раздел, где публикуется видео. Текст в новостях ,не?
Хочешь текст? На
Приветствую тебя, дружище!
Совсем недавно, вышел второй сезон в игре Apex Legends и вместе с новым баттл пассом в мир Фронтира ворвались большие перемены.
Изменили баланс, добавили оптимизацию, изменили и дополнили оружие, релизнули новую легенду, переработали карту, ввели рейтинговые матчи и еще много чего по мелочи.
Давай вместе разбираться по порядку!
(Интро)
Начнем с пушек, а именно с новых золотых пушек. Теперь помимо Миротворца, Ведомого, Ищейки и Р-301 – ты сможешь найти золотой Флетлайн, золотой сменщик, золотой РЕ-45, золотой Р-2020 и конечно же, самый лютый ган в игре – золотооооой моооозаааааамбииик!
Далее, предлагаю обсудить «Б» – баланс.
Коротко о балансе героев, пассивка Каустика и Гибралтара стала еще сильней, теперь эти легенды получают не на 10%, а на 15% меньше входящего урона.
Но, и легенд с самым маленьким хитбоксом, тоже не забыли. Для Рейф, Лайфлайн и Патфайндера теперь работает пассивка, ктороая увеличивает весь входящий урон по этим легендам на 5%
Око всеотца Bloodhound теперь 1,5 секунды следит за передвижением противника. Так что теперь ты знаешь в каком направлении движется цель, а так же пассивка теперь видит следы оставленный до 90 секунд назад, а не 60 как было раньше.
Мираж теперь может раньше времени выйти из ультимейта.
А с помощью Лайфы ты не сможешь вечно сидеть в зоне, т.к. ее лечащий дро ломается после двух тиков зоны!
Переходим к пушкам!
Урон Флетлайна увеличен с 16 до 19
Урон Р2020 увеличен с 12 до 13
Урон Сменщика увеличен с 13 до 15, что в совокупности с новой модификацией «Пробивные боеприпасы», которая увеличивает урон по щитам в 2 раза, делает эту пушку очень имбовой! Кстати, эта модификация подходит и для РЕ-45