Я понимаю желание разрабов разнообразить игру частой смены суток, но они реально переборщили + могли же банально замедлять течении времени раза в два во время рассветов и закатов, у них блин главная визуальная фишка игры это охуенный свет который как раз красивее всего смотрится, когда скользит по поверхности утром и вечером, оставляет длинные тени, создаёт из-за горной местности крутой контраст светлых и тёмных участков карты. Но увы.
Вспоминается один блоггер, основная претензия которого была в том, что освежевывать животных в игре у Артура получается намного быстрее, чем в реальной жизни, а ему бы хотелось реализма ...
Абсолютно согласен! Меня страшно выводило из себя. Почему нельзя было добавить настройку длительности дня? Эта длительность полностью убивала для меня погружение. Хочешь отправиться на охоту в какую-нибудь глушь на несколько дней. Именно провести несколько дней на охоте. Чтобы прямо долго. В результате, пока ты туда доехал, прошло несколько дней, убил оленя, поймал карася, пролетели ещё сутки, и ещё через пару дней вернулся назад. Всё заняло минут пятнадцать. Это тупо. Нельзя протупить за удочкой долгий солнечный день, нельзя до ближайшего кабака доехать, чтобы не пролетела неделя, самая жуткая ночь с грозой и ливнем глубоко в жопе мира не страшна, потому что через пару минут взойдёт солнце.
да, меня вообще во всех играх выворачивает от игрушечно-скорой смены времени суток. Нахера? Чтобы впечатлительным детишкам "не надоедало быстро"? Я вообще нихера не успеваю погружаться в моменты...
А вот то, что и в хорайхен и в рдр может резко пойди дождь и так же резко прекратится это да - странно. В хорайзен вообще, как я понял время суток от локации зависит, и если ты прибежищу в другую то время суток резко изменится. По крайней мере так было на старте.
Есть мод на нексусе, он позволяет выставить любую продолжительность дня и ночи. Есть правда проблема, что ты привыкаешь к большой продолжительности, а потом по миссионным скриптам резко происходит смена суток. Бросается в глаза, а в остальном норм.
В рдр помимо малость ускоренной перезарядки есть один реальный удар по атмосфере
Ну цикл дня-ночи это ещё терпимо, а вот тот факт, что в GTA все города и штаты находятся на островах, реально сильно бьет по атмосфере. Казалось бы, вот есть GTA 4 и 5 с маниакальным вниманием к деталям и скрупулезно воссозданной атмосферой США... но вы до сих пор ограничиваете игрока водой и делаете вид, что Америка в GTA это островное государство. Атмосферу это портит куда сильнее, чем ограничение в духе "Дальше живут драконы, разворачивайся".
Комментарий недоступен
Я понимаю желание разрабов разнообразить игру частой смены суток, но они реально переборщили + могли же банально замедлять течении времени раза в два во время рассветов и закатов, у них блин главная визуальная фишка игры это охуенный свет который как раз красивее всего смотрится, когда скользит по поверхности утром и вечером, оставляет длинные тени, создаёт из-за горной местности крутой контраст светлых и тёмных участков карты. Но увы.
Вспоминается один блоггер, основная претензия которого была в том, что освежевывать животных в игре у Артура получается намного быстрее, чем в реальной жизни, а ему бы хотелось реализма ...
Абсолютно согласен! Меня страшно выводило из себя. Почему нельзя было добавить настройку длительности дня? Эта длительность полностью убивала для меня погружение. Хочешь отправиться на охоту в какую-нибудь глушь на несколько дней. Именно провести несколько дней на охоте. Чтобы прямо долго. В результате, пока ты туда доехал, прошло несколько дней, убил оленя, поймал карася, пролетели ещё сутки, и ещё через пару дней вернулся назад. Всё заняло минут пятнадцать. Это тупо. Нельзя протупить за удочкой долгий солнечный день, нельзя до ближайшего кабака доехать, чтобы не пролетела неделя, самая жуткая ночь с грозой и ливнем глубоко в жопе мира не страшна, потому что через пару минут взойдёт солнце.
да, меня вообще во всех играх выворачивает от игрушечно-скорой смены времени суток. Нахера? Чтобы впечатлительным детишкам "не надоедало быстро"? Я вообще нихера не успеваю погружаться в моменты...
Это нормально.
А вот то, что и в хорайхен и в рдр может резко пойди дождь и так же резко прекратится это да - странно.
В хорайзен вообще, как я понял время суток от локации зависит, и если ты прибежищу в другую то время суток резко изменится. По крайней мере так было на старте.
скажи спасибо, что не гта вайс сити, где в сутках было 24 минуты)
А ведь решить эту проблему можно было бы банальным пунктом в меню опций... Всё равно скорость течения суток одной переменной настраивается...
игровая условность
А еще там дождь льёт не больше минуты.
На пека мод есть. Хоть что-то
Есть мод на нексусе, он позволяет выставить любую продолжительность дня и ночи. Есть правда проблема, что ты привыкаешь к большой продолжительности, а потом по миссионным скриптам резко происходит смена суток. Бросается в глаза, а в остальном норм.
Это лечится трейнером,можно как установить релаьное течение времени (1 минута в жизни - 1 минута в игре) как и синхронизировать время с системным
В рдр помимо малость ускоренной перезарядки есть один реальный удар по атмосфере
Ну цикл дня-ночи это ещё терпимо, а вот тот факт, что в GTA все города и штаты находятся на островах, реально сильно бьет по атмосфере. Казалось бы, вот есть GTA 4 и 5 с маниакальным вниманием к деталям и скрупулезно воссозданной атмосферой США... но вы до сих пор ограничиваете игрока водой и делаете вид, что Америка в GTA это островное государство. Атмосферу это портит куда сильнее, чем ограничение в духе "Дальше живут драконы, разворачивайся".