Я наверное этот комент встречаю под каждым постом про Dishonored :)) Это не порча геймплея, это сознательное и крайне интересное решение создателей игры.
Убиваешь? — Получи воздаяние, это твой игровой опыт, проживи его. Об этом в видео я кстати говорю
Я как раз примерно тогда вынашивал идею для видео, монтировал итд итп, наигрывал и решил специально не смотреть этот видос на стопгейме, чтобы на более-менее чистую голову свои мысли сформулировать. Но думаю сейчас как раз можно будет посмотреть, спасибо
Ненавижу когда в играх чтобы получить нормальную концовку приходится портить себе геймплей и не использовать половину механик
Я наверное этот комент встречаю под каждым постом про Dishonored :)) Это не порча геймплея, это сознательное и крайне интересное решение создателей игры.
Убиваешь? — Получи воздаяние, это твой игровой опыт, проживи его. Об этом в видео я кстати говорю
Комментарий недоступен
получить нормальную концовкуВ Dishonored нет "нормальных" и "ненормальных" концовок, есть только закономерные.
В этом и прелесть.
Комментарий недоступен
У Кунгурова тоже есть хорошее видео про этику и эстетику на примере Dishonored. Посмотри, может что то ещё для себя увидишь)
Я как раз примерно тогда вынашивал идею для видео, монтировал итд итп, наигрывал и решил специально не смотреть этот видос на стопгейме, чтобы на более-менее чистую голову свои мысли сформулировать. Но думаю сейчас как раз можно будет посмотреть, спасибо