Не понимаю, в чем проблема... У игры ровно один косяк, IMHO: жирнющий клиффхэнгер. Да, можно было бы докапаться, что геймдизайн ровно такой же, как и у HR, без каких-то существенных нововведений (разве что у нас теперь полторы более проработанные локи, вместо множества менее проработанных).
Но приподносить игру так, что это какая-то "пустышка", в которой поработали только художники... Ну не знаю... Может просто в вашем случае реально геймдизайн приелся? У меня перерыв между двумя частями так-то пять лет был (собсна релиз HR и MD), так что я и не особо был озадачен по-сути теми же механиками и проработкой уровней. Может если марафонить подряд - оно ощущается пресно?
Насчет персонажей - не помню ,чтобы в HR они были прям лучше. Да, тут их в целом поменьше. Но эта игра не о персонажах и не о личных историях, это триллер, в котором главное - закулисный макро-сюжет и странствия фантома в паутине тайн кто и за чем стоит, где мимолетные истории персонажей - это просто расходники. И слава Богу, чесслово, от эмоций я устал, а триллеров - не хватает. Но конечно я не против крутых персов ни сколько, вот сколько я помню:
Миллер - круто сделан. И прописан, и мотивы его до конца не были ясны, сохраняли интрижку. Талос Рукер - то же самое. Одна из сильнейших арок с ним, уж он прописан там вообще вплодь до деталей. Вега вполне норм. Элиас и Коллер были залетными, но о них известно достаточно и челы не сказать, чтобы пресные... Вот разве что с Марченко полимеров похерили. Хотя его бэкграунд и референс на войну в Украине - сделаны шикарно. Просто в самой игре интеракции с ним не очень. Кароче прям "запоротости" - я там не вижу, хоть убейте. Делара - прекрасный персонаж-тайна, суть которой раскрыли в конце. И если случится сиквел - уверен, с ней будет много что интеренсого.
Комментарий недоступен
Не понимаю, в чем проблема... У игры ровно один косяк, IMHO: жирнющий клиффхэнгер. Да, можно было бы докапаться, что геймдизайн ровно такой же, как и у HR, без каких-то существенных нововведений (разве что у нас теперь полторы более проработанные локи, вместо множества менее проработанных).
Но приподносить игру так, что это какая-то "пустышка", в которой поработали только художники... Ну не знаю... Может просто в вашем случае реально геймдизайн приелся? У меня перерыв между двумя частями так-то пять лет был (собсна релиз HR и MD), так что я и не особо был озадачен по-сути теми же механиками и проработкой уровней. Может если марафонить подряд - оно ощущается пресно?
Насчет персонажей - не помню ,чтобы в HR они были прям лучше. Да, тут их в целом поменьше. Но эта игра не о персонажах и не о личных историях, это триллер, в котором главное - закулисный макро-сюжет и странствия фантома в паутине тайн кто и за чем стоит, где мимолетные истории персонажей - это просто расходники. И слава Богу, чесслово, от эмоций я устал, а триллеров - не хватает. Но конечно я не против крутых персов ни сколько, вот сколько я помню:
Миллер - круто сделан. И прописан, и мотивы его до конца не были ясны, сохраняли интрижку. Талос Рукер - то же самое. Одна из сильнейших арок с ним, уж он прописан там вообще вплодь до деталей. Вега вполне норм. Элиас и Коллер были залетными, но о них известно достаточно и челы не сказать, чтобы пресные... Вот разве что с Марченко полимеров похерили. Хотя его бэкграунд и референс на войну в Украине - сделаны шикарно. Просто в самой игре интеракции с ним не очень. Кароче прям "запоротости" - я там не вижу, хоть убейте. Делара - прекрасный персонаж-тайна, суть которой раскрыли в конце. И если случится сиквел - уверен, с ней будет много что интеренсого.
Кому как. Mankind Divided два раза прошел. Dishonored 2 несколько раз начинал и каждый раз бросал, хотя первая часть мне нравилась.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен