Вариативность в Death Stranding. Как стиль прохождения игры влияет на впечатление

Почему о Death Stranding часто говорят, как об игре не для всех? Как личный игровой стиль влияет на ваше впечатление? Разбор некоторых механик, возможностей перемещения и боевой системы. Без сюжетных спойлеров.

Канал на YouTube.

66 показов
6K6K открытий
11 репост
67 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Вариативность в Doom: Eternal. Как стиль прохождения игры влияет на впечатление

Ответить

Обычно фразой "не для всех" прикрывают либо хороший продукт либо страшную посредственность.

Ответить

Ты же понимаешь, что ты ничего не сказал этими словами?

Ответить
Ответить

Т.е. по сути игрой не для всех можно назвать любую игру?

Ответить

Невероятная игра. Залип на неделю играя с перерывами на работу. Проходил примерно через год после релиза, онлайн был достаточно живой, благодаря чему чувствовалось присутствие других игроков и удалось построить всю магистраль, и множество других построек.

В игре потрясающий UX/UI, проделана огромная по объему работа, что бы игрок смог не испытывая дискомфорта пользоваться всеми механиками игры, а их огромное множество. Полноценная база знаний объясняющая специфику управления для каждой мелочи в игре.

Стоит отметить и прекрасную проработку мира игры и его законов, шикарный визуальный стиль, размеренное и интересное повествование. Отличный звуковой дизайн. Ну и локализация в игре оказалась на достойном уровне, как текст, так и звук.

В общем игра подарила кучу эмоций, это было 100% попадание в меня. Как-то так)

Ответить