Почему о Death Stranding часто говорят, как об игре не для всех? Как личный игровой стиль влияет на ваше впечатление? Разбор некоторых механик, возможностей перемещения и боевой системы. Без сюжетных спойлеров.
Канал на YouTube.
5839
просмотров
Комментарий недоступен
Вариативность в Doom: Eternal. Как стиль прохождения игры влияет на впечатление
Обычно фразой "не для всех" прикрывают либо хороший продукт либо страшную посредственность.
Ты же понимаешь, что ты ничего не сказал этими словами?
Т.е. по сути игрой не для всех можно назвать любую игру?
Невероятная игра. Залип на неделю играя с перерывами на работу. Проходил примерно через год после релиза, онлайн был достаточно живой, благодаря чему чувствовалось присутствие других игроков и удалось построить всю магистраль, и множество других построек.
В игре потрясающий UX/UI, проделана огромная по объему работа, что бы игрок смог не испытывая дискомфорта пользоваться всеми механиками игры, а их огромное множество. Полноценная база знаний объясняющая специфику управления для каждой мелочи в игре.
Стоит отметить и прекрасную проработку мира игры и его законов, шикарный визуальный стиль, размеренное и интересное повествование. Отличный звуковой дизайн. Ну и локализация в игре оказалась на достойном уровне, как текст, так и звук.
В общем игра подарила кучу эмоций, это было 100% попадание в меня. Как-то так)
Согласен. Только вот хотелось бы больше каких-то специфических Кодзимовских мистерий, отсылок, аномалий. Появление каких то секретных тварей, больше разнообразных доставок. Например груз который нельзя мочить, остужать или очень тяжёлый по весу, но в эпицентре появления монстров и тд. Больше вызова для игрока
Вариативность в Minecraft. Как стиль прохождения игры влияет на впечатление
А можно текстовый вариант?
а зачем? если руки дойдут, в сценарии править много. Массивный вышел текст
Только вчера прошел. Спасибо Кодзиме за 60 часов вместе (づ。◕‿‿◕。)づ
Если что анимацию при появлении БТ можно отключить, с одним из патчей добавили
Работа над видео была проделана ещё до появления патча
А есть патч для хсом ? Самое ублюдочное впечатление от игры было связано с непрерывным "знакомством" с новым паком из трёх кусков зеленого мяса
Отличный ролик, грамотная речь, приятный голос - подписался на ютубе.
Я проходил так: во первых, сразу везде, где продвигался по сюжету - строил дороги для автомобилей. Это в первую очередь, квесты подождут. Во вторых, я сразу строил канатные дороги (по воздуху по тросу перемещаться) между КАЖДОЙ точкой доставки грузов. В результате я, выходя от любой точки выживальщика, тупо летал по канатной дороге до нужного мне пункта, не спускаясь на землю вообще. Да, это заняло кучу часов с лазанием по горам, снегам и болотам, планированием маршрутов и доставкой ресурсов для улучшения дальности отдельных канатных переправ, но это дало свои плоды - почти мнгновенная доставка грузов между ЛЮБЫМИ пунктами доставки на ВСЕЙ карте. Забрал заказ - залез с грузом тут же у входа на канатную дорогу - летишь не слезая через горы и овраги - доставляешь груз на максимальное количество звезд. Это не только дало мне комфортное перемещение по сюжету, но и очень помогло мне при получении платины. Ну и несколько сотен тысяч лайков от других игроков, как бонус.
Однако стоит отметить, что я проходил Death Stranding в первые дни релиза, когда хайп и онлайн был максимальным, а мы знаем, что постройки в игре имеют свойство разрушаться со временем от природных условий. В игру я чуть меньше года уже не играл после получения платины. И я боюсь, что все мои канатные переправы уже разрушены и требуют полного ремонта. Я жду полноценную версию игры на PS5, чтобы вернуться туда снова.
Круто. Инфраструктура для платины)
Я какую-то часть игры прошёл без онлайна, ради эксперимента. Есть конечно базовые постройки которые помогают, но на себе ощутил насколько опасен темпоральный дождь. Сам также мало создавал постройки. Бывало что пешком в округе не было ни лестниц, ни зонта. Приходилось прятаться в пещерах, выжидать пока закончился дождь. Не в одной игре я не испытывал нерв от погодных условий. Когда твой груз тает на глазах, а за спиной пара часов разноса доставок. Всегда хотелось идеально доставить груз и риск все провалить возрастал.
Кстати, при втором прохождении, также пробовал с самого начала (на второй карте) просто дойти до финальной точки с базовым снаряжением. Задача не из легких. Сильно ощущается нехватка прогрессии. Мир без построек и тропинок выглядит нетронутым, чистым, обширным.
Не знаю как играли все, у меня тактика была такая:
1. Прежде чем строить дорогу в зоне не подключённой к сети, идёшь и подключаешь сеть, не отвлекаясь ни на что. После этого все точки постройки дорог на 30-60% наполнялась ресурсами, это значительно сокращало время достройки дороги.
2. Активно создавал связи с игроками, которые часто строили тросы. Потому что на постройки других игроков не тратится энергия твоей сети. Уже после сюжетки столкнулся с проблемой, что, имея, почти везде 5 звёзд, не хватало энергии, чтобы покрыть все области тросами для всех доставок, приходилось в данный момент не нужные удалять. А вот тросы других игроков спасали. Единственный минус - иногда приходилось адаптировать свою логистику под то как другие игроки расположили свои тросы.
как будто бл9ть бывают игры для всех
Grand Theft Auto V ;)
Видио помогло мне вернуться снова в игру и дойти до конца. Канал кстати тоже интересный, не смотря на кучу игровых каналов тут можно услышать, что-то новое.
Комментарий недоступен
Спасибо. Хорошее видео.
Как мне кажется нехватило только более глубокого рассказа про онлайн фишки.
Благодарю каждого кто поддерживает и подписывается на канал! Вы насыпаете мне бодрого мотивейшн от чего в дальнейшем я буду делать видео ещё лучше
На восприятие игры влияют механики для галочки, на вроде того что проще попасться врагам и подождать когда тебя монстр утащит в лужу говна и потом просто убежать от него, чем на карачках ползать и зачем то избегать не опасных врагов.
Или механики боевки, когда ты боссов однообразно ковыряешь минут 10 удушением и пинками, а те являются полуслепыми и глухими.
Так что это не идея игры не для всех, это реализация игры посредственная.
Реализация чего плохая?
Мне кажется, поддаваясь МУЛам (только им, потому что террористы тебя убьют просто), игрок тратит своё время, чтобы потом у этих же мулов забрать груз который они украли, например.
На счёт боссов хз, эта игра не про боссраш.