На восприятие игры влияют механики для галочки, на вроде того что проще попасться врагам и подождать когда тебя монстр утащит в лужу говна и потом просто убежать от него, чем на карачках ползать и зачем то избегать не опасных врагов. Или механики боевки, когда ты боссов однообразно ковыряешь минут 10 удушением и пинками, а те являются полуслепыми и глухими. Так что это не идея игры не для всех, это реализация игры посредственная.
Мне кажется, поддаваясь МУЛам (только им, потому что террористы тебя убьют просто), игрок тратит своё время, чтобы потом у этих же мулов забрать груз который они украли, например.
На восприятие игры влияют механики для галочки, на вроде того что проще попасться врагам и подождать когда тебя монстр утащит в лужу говна и потом просто убежать от него, чем на карачках ползать и зачем то избегать не опасных врагов.
Или механики боевки, когда ты боссов однообразно ковыряешь минут 10 удушением и пинками, а те являются полуслепыми и глухими.
Так что это не идея игры не для всех, это реализация игры посредственная.
Реализация чего плохая?
Мне кажется, поддаваясь МУЛам (только им, потому что террористы тебя убьют просто), игрок тратит своё время, чтобы потом у этих же мулов забрать груз который они украли, например.
На счёт боссов хз, эта игра не про боссраш.