Видео
Данилъ Дядичевъ

Нужно просто нажать на кнопку прыжка

{ "author_name": "Данилъ Дядичевъ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 77, "likes": 413, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 623927, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Jan 2021 00:40:08 +0300", "is_special": false }
0
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
79

Эх, вспомнились времена, когда ea ещё издавала нормальные игры.

Ответить
23

И в голове сразу музыка заиграла...
Ну а ЕА там издатель, игру делали DICE.

Ответить
85

Эх, вспомнились времена, когда DICE ещё создавала нормальные игры.

Ответить
1

Да ладно бухтеть, лучшая игра в жанре "баттлфилд" всё еще их баттлфилд.

Ответить
3

При чём Battlefield 3 :/

Ответить
1

И всё что до него было. ВТорая часть в моем сердечке, когда-то впервые зарубился в комп клубе и потом еще с ботами угорал в доинтернетовские времена (в провинции). А Батлфилд про будущее вообще топ, там столько механик клевых. Космодесантник из вахи от первого лица, портативный щиток у пулеметчика, ммм. После 3 части пошел какой-то дженерик. А от количества уведомлений в конце раунда натурально подташнивает. Когда тебе выдают 50 нашивок, 20 жетонов, три уровня прокачки, 5 лутбоксов, который надо идти открывать в отдельно меню и всё жутко неудобно. А хочется просто зайти и поиграть пару каток без всего этого информационного мусора.

Ответить
23

No shadows
Just red lights
Now I'm here to rescue you

Oh I'm still alive
I'm still alive
I can't apologise no

/черт, триггер сработал, слеза навернулась/

Ответить
3

Окей, исправил.

А саундтреки были шикарными, да. У меня отдельный диск был, вставлял в свою магнитолу и тупо чилил. Кайф.

Ответить
0

Mirror’s Edge: Catalyst вышла не так и давно.
Вроде пишут ничем не хуже чем оригинал.

Ответить
11

Как дичайший фанат первой части, вторая - говно. Я её даже не прошёл до сих пор.

Ответить
0

Сам еще пока не пробовал, но пока от игравших плохого не слышал.
Купил вот был за 200 руб., но я пока еще оригинал перепройти хочу.

Ответить
5

 от игравших

Потому что большинство фанатов первой части плевались с геймплейных роликов и не захотели играть в неё?

Первая часть выглядела очень стильно и красиво (да она даже по сей день выглядит обалденно!), а во второй они попытались напихать побольше графония и этим все испоганили. При том не понятно на кой черт они решили сюжет перезапускать, мне вполне интересна была первая часть, а проходить заново "переосмысление" бред собачий. Это тоже самое, как если бы в сталкер 2 мы бы снова начали играть за меченого с момента попадения к сидоровичу.

Ответить
0

Потому что большинство фанатов первой части плевались с геймплейных роликов и не захотели играть в неё?

Ну как бы, то что кто-то там плевался и не захотел играть не делает игру плохой...

При том не понятно на кой черт они решили сюжет перезапускать, мне вполне интересна была первая часть, а проходить заново "переосмысление" бред собачий.

Это так-то объяснялось. Первая часть была почти что провальной и Catalyst был вторым шансом серии. Они решили попробовать перезапустить её таким путем.

Это тоже самое, как если бы в сталкер 2 мы бы снова начали играть за меченого с момента попадения к сидоровичу.

Не тоже самое, ведь Catalyst не был заявлен сиквелом, а сказали, что это перезапуск.

Ответить
0

В готике и ризен ведь каждая часть такая) Хуй знает где он так бухает, что память отрубает и броню свою теряет.

Ответить
7

Прелесть первой части в том, что каждый уровень уникальный, каждый раз нужно было продумывать свой путь.
Во второй - открытый мир, мимо одного и того же места ты пробежишь несколько раз, уровень вызова к игроку упал.

Ответить
1

Прошел обе части. Вторая - говно. Ты какие-то не те отзывы читал.

Ответить
–1

за 200 рэ она есть в еа плэй или пасс(или как он там называетс), плюс пара годных тайтлов вкупе, тот же jedi fallen order.

Ответить
1

За 200 р я её уже и купил.
Подписки меня не интересуют 

Ответить
1

Понимаю. Сам не одобрямс игры по подписону

Ответить
0

А я прошел. Довольно таки крутая, но затянутая игра. Игру будто бы делали очень спеша... 

Ответить
0

В визуальном стиле немного просрали, но по геймплею и графону вышло годно.

Ответить
2

Фанат серии, и у меня "особое мнение": первая часть была сырой технодемкой, в которой даже core-механики иногда работали через жопу, а также была самая убогая стрельба из всех игр, с которыми я сталкивался. Я не могу назвать игру "плохой", но она была явно недоработанной.
У меня такое чувство, что у большинства любителей ME типичный синдром утенка. Ну серьезно, Catalyst играется на голову лучше, все механики работают как надо (и когда надо), убогую стрельбу убрали, сделали отличный (хоть и очень казуальный) рукопашный бой. Насчет "однообразия локаций" вообще лол, в городе каждый район имеет отдельный, узнаваемый дизайн. И как же все красиво сделано... По городу просто приятно бегать. И прыгать)
Еще доставляют претензии, мол, почему в игре так мало людей. Ничего, что действие игры происходит преимущественно на крышах, и выбираются только только те, кто хочет застать бегущих? Ну, поднимитесь на крышу своей хрущевки, много людей встретите?)
Люди тусят на балконах, ходят по улицам, там же ездят машины. Из квартир доносятся разговоры, музыка. Мир вполне себе живет.
Короче, нмв, Catalyst вышел куда более цельной и доработанной игрой. Да, его зацепили идиотские влияния времени: прокачка для галочки, безликие побочки в духе "добеги из А в Б за 10 секунд" (хотя, как я уже сказал, перемещение в игре настолько приятное, что лишний раз сбегать особо не напрягает). Ну, сюжет...присутствует. Впрочем, как и в первой части - он нужен, чтобы задавать направление движения, не более)

Ответить
2

Полностью поддерживаю, первая часть в сердечке, но сырость там чувствовалась изначально. Спасала только уникальность, которая кстати до сих пор есть, второй такой игры нет. Но если я захочу просто побегать, то непременно установлю именно catalyst.

Ответить
2

Хуже:
- откровенно дерьмовая система (дерево) прокачки, которая нахер не нужна (и нарушает логику мира и сюжета);
- непонятно зачем переделанная (в оригинале она была проста, понятна, красива, удобна) боевая система, превратившаяся в идиотию (и да, боевку тоже нужно прокачивать), использовать чужое оружие нельзя;
- сюжет вялотекуще-кретинский (я не утверждаю, что в оригинале сюжет отличный, нет, он был очень простым, но понятным - вот события, вот последствия, вот действия героини, вот развязка.... Ничего глубокого, но и ничего лишнего. Каталист наполнен ненужной херней и бредом. Притом сценарист у обеих игр один - Рианна);
- херово сделанный ненужный открытый мир. Из-за него приходится пробегать одни и те же локации между сюжетными заданиями десятки (скорее сотни) раз по одним и тем же маршрутам. Притом по этим же локациям бегаешь в поисках точек, куда нужно сунуть чип или глушитель (не помню уже что именно) и выполняешь пробежки курьерских доп.заданий. Сами миссии сделаны в основном классно, но всё, что между ними в игре не нужно.

Дропнул игру где-то в конце, так как задрало подниматься на доставучую антенну по квесту (предпоследнее задание вроде), и в целом игра задрала. Хз сколько часов наиграл, играл в ориджине.
Однако, я бы не сказал, что игра - мусор. 3 из 5.

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=snHa6-eXQG0

Вот здесь чумба очень хорошо объяснил почему вторая часть провалилась и почему она вышла "такая".

Ответить
0

Первая и вторая части просто разные. Первая часть это бОльшей частью квинтессенция бега. Это абсолютно ненапряжный, очень интуитивный, забег по маршруту в декорациях с неповторимым стилем. За это первую часть и любят несмотря на её серьезные и объективные недостатки.

Вторая часть полностью потеряла эту концепцию и заменила её на абсолютно чужеродный и пустой "типичный открытый мир" с прокачкой даже базовых навыков (профессиональный раннер не умеет бегать, Карл!), убогую боевую систему, кучу точек и тд. В результате получилась такая ситуация что достоинства первой части потеряны, потеряна сама концепция "бега", а новое сделано на "таком себе" уровне. И я как один из любителей первой части дважды пытался начать играть в Catalyst и оба раза бросал её на начальном этапе. В ней не просто нету того самого старого бега, но нет и ничего нового что было бы мне интересно.

Ответить
0

Это не те времена которые вышел первый мирор эйдж.
Это просто повезло

Ответить
0

Визуал в игре до сих пор впечатляет.

Ответить
0

В Роблоксе сделали отличный ремейк этой игры. Я вам рекомендую.

Ещё есть Ghostrunner с похожим геймплеем.

Ответить
0

О, ghostrunner вообще игра года, как по мне.

Ответить
21

Не вовремя нажмёшь – пизданёшься.
А сохранений нет.

Ответить
50

Надо просто кинжал времени использовать

Ответить
4

Или хотя бы медальон.

Ответить
1

Маховик подойдет?

Ответить
30

Вы серьезно? Какая еще фейт - это же принц персии.

Ответить
1

Ну я проассоциировал с дарксайдерс, просто потому, что относительно недавно перепроходил.

Ответить
0

Ниндзя гайден вообще-то

Ответить
0

Фейт стей найт.

Ответить
8

Пфф, туда можно запрыгнуть обычным мариопрыжком с сальто назад.

Ответить
–26

Я бы подписался, но он всё равно не выложит видео, когда убьётся.

Ответить
15

Что с тобой не так?
Постоянно вижу твои посты или комментарии и зачастую это полный бред и спам, справедливо заминусованный. А ты все продолжаешь и продолжаешь...

Ответить

Ежегодный

Ilya
5

Психушка даром не проходит
https://sohabr.net/habr/post/325768/

Ответить
1

лол сорок крыс и жрать нечего, как так

Ответить
3

Относись с постиронией.

Ответить
–2

С метапостиронией.

Ответить
–5

Чел делает совершенно ебанутые трюки ради хайпа (или адреналина, похуй на самом деле), а не так что-то — со мной. Охуеть логика.

Ответить
0

Там куча заболеваний, забей..

Ответить
8

На твой инст подписались бы многие в надежде, что как убьешься, видео выложит кто-то другой...

Ответить
0

И сам сделал по сути тоже самое

Ответить
3

Я прямо вернулся в мой 2007-й! 

Ответить
1

Аналогично. Гуглил такие мувы когда играл в mirrors edge.

Ответить
2

Тогда вообще было повальное увлечение паркуром (да что греха таить, я сам скакал по крышам гаражей) – думаю, следствие выхода "13-го района". Помню, как искал в сети и обучающие видео, и просто подобные нарезки. Одно видео потерял и до сих пор не могу найти, там был какой-то трек "The Faint" на фоне (оттуда и узнал вообще про эту группу). Эх, времена осла, локальных форумов и FTP-серверов...

Ответить
2

Эх, Teenage Mutant Ninja Turtles 2...

Ответить
2

Ха, вспомнились школьные годы. А ведь в своё время в неё рубились не меньше, чем в Gravity Defied. 

Ответить
1

Super metroid vibes

Ответить
0

Я извиняюсь,  а как аудио включить  в создаваемое?

Ответить
0

Я помню, как в первом Принце Персии нас обучали отпрыгивать от стен. Я помню, что на схожем месте бросал игру несколько раз. 

Ответить
0

Да угадаю... оно было в конце?

Ответить
0

Нет, в самом начале игры. Там были довольно странные тайминги. Благо, в самой игре таких моментов было мало (либо я помню слабо и всё-таки наловчился их делать). 

Ответить
0

Ааа да, в этом месте слегка другие тайминги, а вот в самом конце там пиздец стенки... тайминги просто жесть

Ответить
0

Только вчера марио 64 на свитч проходил, и после просмотра видео жжение на пальцах появилось 😡😡😡

Ответить
0

ну к слову, поверхность там с очень хорошей "липучестью", по бетону хер ты так попрыгаешь

Ответить
0

Принс оф Пёзжа.

Ответить
0

Что то опасно так прыгать без сохранений все таки.

Ответить
0

Херня, я в Принце Персии выше забирался!

Ответить
0

Ninja Gaiden

Ответить
0

Это что, В "Принце Персии" реальные трюки показывали? Так может и кинжальчик где-то заныкан, просто поискать надо, а?

Ответить
0

А по стене реально пробежаться?)

Ответить
0

Prince of Persia

Ответить
0

Нихуя себе, принц Персии

Ответить
0

Всегда думал что это только в играх работает

Ответить
0

что? опять перепост с реддит. месяц назад там видел

Ответить
0

рейтрейсинг круто реализован! 

Ответить

Комментарии

null