Нужно просто нажать на кнопку прыжка
И в голове сразу музыка заиграла...
Ну а ЕА там издатель, игру делали DICE.
Эх, вспомнились времена, когда DICE ещё создавала нормальные игры.
Да ладно бухтеть, лучшая игра в жанре "баттлфилд" всё еще их баттлфилд.
И всё что до него было. ВТорая часть в моем сердечке, когда-то впервые зарубился в комп клубе и потом еще с ботами угорал в доинтернетовские времена (в провинции). А Батлфилд про будущее вообще топ, там столько механик клевых. Космодесантник из вахи от первого лица, портативный щиток у пулеметчика, ммм. После 3 части пошел какой-то дженерик. А от количества уведомлений в конце раунда натурально подташнивает. Когда тебе выдают 50 нашивок, 20 жетонов, три уровня прокачки, 5 лутбоксов, который надо идти открывать в отдельно меню и всё жутко неудобно. А хочется просто зайти и поиграть пару каток без всего этого информационного мусора.
No shadows
Just red lights
Now I'm here to rescue you
Oh I'm still alive
I'm still alive
I can't apologise no
/черт, триггер сработал, слеза навернулась/
Окей, исправил.
А саундтреки были шикарными, да. У меня отдельный диск был, вставлял в свою магнитолу и тупо чилил. Кайф.
Mirror’s Edge: Catalyst вышла не так и давно.
Вроде пишут ничем не хуже чем оригинал.
Как дичайший фанат первой части, вторая - говно. Я её даже не прошёл до сих пор.
Сам еще пока не пробовал, но пока от игравших плохого не слышал.
Купил вот был за 200 руб., но я пока еще оригинал перепройти хочу.
от игравших
Потому что большинство фанатов первой части плевались с геймплейных роликов и не захотели играть в неё?
Первая часть выглядела очень стильно и красиво (да она даже по сей день выглядит обалденно!), а во второй они попытались напихать побольше графония и этим все испоганили. При том не понятно на кой черт они решили сюжет перезапускать, мне вполне интересна была первая часть, а проходить заново "переосмысление" бред собачий. Это тоже самое, как если бы в сталкер 2 мы бы снова начали играть за меченого с момента попадения к сидоровичу.
Потому что большинство фанатов первой части плевались с геймплейных роликов и не захотели играть в неё?
Ну как бы, то что кто-то там плевался и не захотел играть не делает игру плохой...
При том не понятно на кой черт они решили сюжет перезапускать, мне вполне интересна была первая часть, а проходить заново "переосмысление" бред собачий.
Это так-то объяснялось. Первая часть была почти что провальной и Catalyst был вторым шансом серии. Они решили попробовать перезапустить её таким путем.
Это тоже самое, как если бы в сталкер 2 мы бы снова начали играть за меченого с момента попадения к сидоровичу.
Не тоже самое, ведь Catalyst не был заявлен сиквелом, а сказали, что это перезапуск.
Прелесть первой части в том, что каждый уровень уникальный, каждый раз нужно было продумывать свой путь.
Во второй - открытый мир, мимо одного и того же места ты пробежишь несколько раз, уровень вызова к игроку упал.
за 200 рэ она есть в еа плэй или пасс(или как он там называетс), плюс пара годных тайтлов вкупе, тот же jedi fallen order.
В визуальном стиле немного просрали, но по геймплею и графону вышло годно.
Фанат серии, и у меня "особое мнение": первая часть была сырой технодемкой, в которой даже core-механики иногда работали через жопу, а также была самая убогая стрельба из всех игр, с которыми я сталкивался. Я не могу назвать игру "плохой", но она была явно недоработанной.
У меня такое чувство, что у большинства любителей ME типичный синдром утенка. Ну серьезно, Catalyst играется на голову лучше, все механики работают как надо (и когда надо), убогую стрельбу убрали, сделали отличный (хоть и очень казуальный) рукопашный бой. Насчет "однообразия локаций" вообще лол, в городе каждый район имеет отдельный, узнаваемый дизайн. И как же все красиво сделано... По городу просто приятно бегать. И прыгать)
Еще доставляют претензии, мол, почему в игре так мало людей. Ничего, что действие игры происходит преимущественно на крышах, и выбираются только только те, кто хочет застать бегущих? Ну, поднимитесь на крышу своей хрущевки, много людей встретите?)
Люди тусят на балконах, ходят по улицам, там же ездят машины. Из квартир доносятся разговоры, музыка. Мир вполне себе живет.
Короче, нмв, Catalyst вышел куда более цельной и доработанной игрой. Да, его зацепили идиотские влияния времени: прокачка для галочки, безликие побочки в духе "добеги из А в Б за 10 секунд" (хотя, как я уже сказал, перемещение в игре настолько приятное, что лишний раз сбегать особо не напрягает). Ну, сюжет...присутствует. Впрочем, как и в первой части - он нужен, чтобы задавать направление движения, не более)
Полностью поддерживаю, первая часть в сердечке, но сырость там чувствовалась изначально. Спасала только уникальность, которая кстати до сих пор есть, второй такой игры нет. Но если я захочу просто побегать, то непременно установлю именно catalyst.
Хуже:
- откровенно дерьмовая система (дерево) прокачки, которая нахер не нужна (и нарушает логику мира и сюжета);
- непонятно зачем переделанная (в оригинале она была проста, понятна, красива, удобна) боевая система, превратившаяся в идиотию (и да, боевку тоже нужно прокачивать), использовать чужое оружие нельзя;
- сюжет вялотекуще-кретинский (я не утверждаю, что в оригинале сюжет отличный, нет, он был очень простым, но понятным - вот события, вот последствия, вот действия героини, вот развязка.... Ничего глубокого, но и ничего лишнего. Каталист наполнен ненужной херней и бредом. Притом сценарист у обеих игр один - Рианна);
- херово сделанный ненужный открытый мир. Из-за него приходится пробегать одни и те же локации между сюжетными заданиями десятки (скорее сотни) раз по одним и тем же маршрутам. Притом по этим же локациям бегаешь в поисках точек, куда нужно сунуть чип или глушитель (не помню уже что именно) и выполняешь пробежки курьерских доп.заданий. Сами миссии сделаны в основном классно, но всё, что между ними в игре не нужно.
Дропнул игру где-то в конце, так как задрало подниматься на доставучую антенну по квесту (предпоследнее задание вроде), и в целом игра задрала. Хз сколько часов наиграл, играл в ориджине.
Однако, я бы не сказал, что игра - мусор. 3 из 5.
https://www.youtube.com/watch?v=snHa6-eXQG0
Вот здесь чумба очень хорошо объяснил почему вторая часть провалилась и почему она вышла "такая".
Первая и вторая части просто разные. Первая часть это бОльшей частью квинтессенция бега. Это абсолютно ненапряжный, очень интуитивный, забег по маршруту в декорациях с неповторимым стилем. За это первую часть и любят несмотря на её серьезные и объективные недостатки.
Вторая часть полностью потеряла эту концепцию и заменила её на абсолютно чужеродный и пустой "типичный открытый мир" с прокачкой даже базовых навыков (профессиональный раннер не умеет бегать, Карл!), убогую боевую систему, кучу точек и тд. В результате получилась такая ситуация что достоинства первой части потеряны, потеряна сама концепция "бега", а новое сделано на "таком себе" уровне. И я как один из любителей первой части дважды пытался начать играть в Catalyst и оба раза бросал её на начальном этапе. В ней не просто нету того самого старого бега, но нет и ничего нового что было бы мне интересно.
Комментарий удален
Что с тобой не так?
Постоянно вижу твои посты или комментарии и зачастую это полный бред и спам, справедливо заминусованный. А ты все продолжаешь и продолжаешь...
Чел делает совершенно ебанутые трюки ради хайпа (или адреналина, похуй на самом деле), а не так что-то — со мной. Охуеть логика.
На твой инст подписались бы многие в надежде, что как убьешься, видео выложит кто-то другой...
Тогда вообще было повальное увлечение паркуром (да что греха таить, я сам скакал по крышам гаражей) – думаю, следствие выхода "13-го района". Помню, как искал в сети и обучающие видео, и просто подобные нарезки. Одно видео потерял и до сих пор не могу найти, там был какой-то трек "The Faint" на фоне (оттуда и узнал вообще про эту группу). Эх, времена осла, локальных форумов и FTP-серверов...
Ха, вспомнились школьные годы. А ведь в своё время в неё рубились не меньше, чем в Gravity Defied.
Я помню, как в первом Принце Персии нас обучали отпрыгивать от стен. Я помню, что на схожем месте бросал игру несколько раз.
Только вчера марио 64 на свитч проходил, и после просмотра видео жжение на пальцах появилось 😡😡😡
ну к слову, поверхность там с очень хорошей "липучестью", по бетону хер ты так попрыгаешь
Это что, В "Принце Персии" реальные трюки показывали? Так может и кинжальчик где-то заныкан, просто поискать надо, а?