Prey (2006): воспоминания, история создания и отмененный сиквел

Всем привет! В новом ролике на канале я решил вспомнить, чем мне так запомнилась оригинальная Prey. После прохождения решил разобраться в истории создания этого долгостроя и обнаружил несколько интересных фактов. О них я и поведал в видео.

3535

Я помню те журналы, в которых рассказывалось как игра выйдет то на двигле от кваки 2, то на анрыле. Все ждал-ждал. Потом вышло то, что вышло. Игра не так плоха, но хуже обещаний. 
Очень раздражала систем смерти. Вместо сейв-лоад, надо было из лука "птичек" или что там еще, стрелять. В чем был смысл, если умереть нельзя? Тупое растягивания геймплея. Мне кажется, эту новомодную механику можно было обыграть интересней. 
Зато, в ней была отличная песня.

4
Ответить

За музло дзенькую, со словами не согласен. Редко когда делают опции отличные от смерти и соотвтетсвенно загрузки. Это не растягивание геймплея, это ответственность за смерть. Ответственность унылая и обязательная (ну типа). Играй аккуратнее. 

5
Ответить

Были в игре косяки, но за эмоции , которая она дарила, ей многое можно было простить 

В некоторых моментах, когда ты находил какое-нибудь радио, которое вещало каналы с Земли, ты понимал, что реально находишься где-то в космосе (да, звучит глупо, но это так) 

А в финале , когда звучит эта песня, -  тебя ждут эмоциональные американские горки: чувствуешь грусть, пустоту и растерянность 

3
Ответить

а какого года журналы? Я так понимаю, что это были статьи о временах до прихода Human Head Studios. 
P.S. Песня реально крутая, на титрах аж офигел с нее)

Ответить