Видео
onrafire

Игра сама исправляет свои ошибки 🤩

{ "author_name": "onrafire", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 95, "likes": 74, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 653470, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Feb 2021 18:34:42 +0300", "is_special": false }
0
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

У ИИ есть скрипт на проверку успешности совершенного дела. Неплохо!

Ответить
1

И ведь такая простая вещь, казалось бы...

Ответить
6

Простая, да протестированная!

Иногда что-то добавить не сложно, но сколько это может создать проблем...

Роки красавцы. Хороший код.

Ответить

Корпоративный украинец

11

Всё ещё большая РПГ, чем кибердерьмак.

Ответить
13

Я больше скажу - San Andreas больше RPG, чем CP)

Ответить

Корпоративный украинец

Lixius
1

Да даже в хитмане есть глобальная репутация и влияние отдельных миссий на неё. А в киберпанке хоть весь город вырежи.

Ответить
0

Я больше скажу Pong 1972 года больше RPG чем CP

Ответить
0

Но киберпанк не рпг, а экшн

Ответить

Корпоративный украинец

Helg
1
Ответить
1

Ни о чём не говорит, кроме лжи разработчиков и отдела маркетинга. Киберпанк - не рпг.

Ответить
4

Экшн-Рпг. Это факт. Как бы ты не хотел этого признавать. 

Ответить

Корпоративный

Helg
–1

Я знаю, но и разработчики и стим и куча комментаторов на дтф будут усираться, что это эрпогэ.

Ответить
0

в стиме метки ставят пользователи

Ответить

Корпоративный

Дима
1

И в описании и на сайте поляков?

Ответить
0

в описании и на сайте поляков есть метки?

Ответить

Корпоратив

Дима
0

Там указано, что это ролевая игра.

Ответить
0

Любая игра ролевая.

Ответить
–5

Рдр2 не рпг, ни разу. 

Ответить

Корпоративный украинец

Петя
–2

Как и киберпанк.

Ответить
0

Киберпанк экшн-рпг. 

Ответить

Корпоративный

Петя
–1

И что в ней от ролевой игры?

Ответить
–2

Система навыков и прокачка, как минимум. 
А что в РДР2? Ни того, ни другого. 

Ответить

Корпоративный

Петя
0

 Система навыков и прокачка

Есть в RDR2. Но как это относится к РОЛЕВОЙ ИГРЕ?

Ответить
2

Есть в RDR2

Я пол игры прошёл, где?
как это относится к РОЛЕВОЙ ИГРЕ?

Ответить

Корпоратив

Петя
–1

 Я пол игры прошёл, где?

Не пользовался ни снаряжением, ни перками?

Ответить
1

Пользовался. Где прокачка навыков, я тя спрашиваю? Чтобы я мог выбрать какой навык вкачать. 

Ответить
0

В RDO зайди и качайся на здоровье. Там тебе и навыки и их кач.

Ответить
0

Я про рдр2, А не рдо. Это разные игры. 

Ответить
0

Это одна игра. Я запускаю её, как одну игру. Я вот запустил РДР2, выбираю сетевой режим и играю с качем и плюшками. 

Ответить
–1

И? Раньше для сингла и мультика были разные ярлыки. Теперь объединили. У RDR online даже название другое, цифры 2 вообще нет. Это 2 игры по цене 1. Как резик 3 год назад выходил. 

Ответить
0

Тебе ниже скрин прокачки уже показали, душный)

Ответить
–1

Где? Это стата. Там так и написано даже. 

Ответить
–1

И? Автоматическая прокачка статы. Где прокачка навыков из дерева используя опыт, я спрашиваю? По выбору игрока. 

Ответить
0

Хорошо-хорошо. РДР2 - не рпг, ты только не горячись так)))) Тебе так комфортнее считать, считай) Дерево навыков))))))))))

Ответить
0

Ну нормальных аргументов у тебя нет. Есть чёткие критерии. Рдр2 не подходит по ним. Проблемс? 

Ответить
1

"Ролевая игра представляет собой моделирование событий, происходящих в определённом мире в определённое время. Её участники отыгрывают собственных персонажей, руководствуясь при этом характером своей роли и внутренними убеждениями персонажа в рамках игровых реалий. Индивидуальные и коллективные действия игроков составляют сюжет игры. Как правило, существуют правила проведения ролевой игры, где описаны рамки действий игроков, их поведения, моделирования игровых ситуаций. Действия игроков представляют из себя вольную импровизацию в рамках выбранных правил, а также определяют суть игры и её результат" - в чем РДР не подходит?

Ответить
0

Вот этого нет:
Эффективность в сражении зависит от характеристик и навыков персонажа (количество повреждений, шанс попадания, возможность использования определённых видов оружия и так далее). Боевая система, не связанная с характеристиками и навыками персонажа, является верным признаком боевика, полагающегося исключительно на навыки игрока.

Ответить
–1

Вот этого нет:
Игрок постепенно улучшает характеристики и/или навыки (посредством внутриигровых значений, чаще всего очков опыта, получаемых за выполнение заданий, исследование мира, диалоги, сражения и так далее).

Ответить

Комментарий удален

–1

Там не один признак. Глаза разуй. 

Ответить
–1

И в рдр2 не игрок улучшает. Это автоматом происходит. 

Ответить
–1

Что значит выбрать? В RDR три основных навыка здоровье, стамина и dead eye мана и все они прокачиваются и зависят от побочных эффектов, например жирный персонаж имеет больше здоровья.

А вообще сратся из за жанров это такой бред. Это социальный конструкт, просто выдуманный, у жанров нет рамок и официальных требований к жанру.

Ответить
–5

У игрока должен быть выбор какие навыки качать. Где он? Крит. урон например. Или +5% к урону из револьера. Вот такое, где? 

Ответить
0

Это демагогия, я тебе указал то что ты просил. Я не буду объяснять дальше тому, кто не может в простую логику.

Ответить
–1

Это не активная прокачка, когда игрок сам выбирает из древа навыков. Они изначально есть. 

Ответить
1

Дружище, ты - душный тип. Писец душный) Если брать за понятие РПГ классическое понятие, то окажется, что за последние десятилетия вышло всего 2-3 РПГ игры. Не тули дичь. Жанры эволюционируют и мимикрируют под современные тренды.

Ответить
–1

Что сказать то хотел? По делу будешь, или как? 

Ответить
1

Ну так я вроде и сказал: ты - душный, унылый тип, раз дое*ался до понятия РПГ и тратишь на пену уже битый час)

Ответить
–1

Имею право. Ты то чего до меня доебался? 

Ответить
1

Имею право. Ты то чего до моего права до тебя дое*аться дое*ался?

Ответить
0

Ээээ неее...до*б совершен. Не могу, пардонь)

Ответить

Корпоратив

Петя
–3

Ссылка на википедию заебись, но всё ещё нет ответа, причём тут ролевая игра и где, собственно, отыгрывание роли. А то под твои критерии и дум подходит, там ведь тоже перки и прокачка.

Ответить
–1

А это лишь 1/4 часть критериев. И уже по ним рдр2 обосралась.
Где это в рдр2? Я повторяю вопрос.

Ответить

Корпоратив

Петя
–3

 А это лишь 1/4 часть критериев

Зато все они написаны долбоёбом, раз для ролевой игры непосредственно отыгрыш вообще не указан.

Ответить
0

Указан.
И где ответ на вопрос, то? 

Ответить

Корпоратив

Петя
–3

 И где ответ на вопрос, то?

Вот на этот?

как это относится к РОЛЕВОЙ ИГРЕ?

Ответить
–1

Где в рдр2 рпг? Отвечать будешь?
Или маневрировать будешь? 

Ответить

Корпоратив

Петя
–1

Ветку выше пролистай.

Ответить
–1

Пролистал. Где ответ? Где в рдр2 система навыков и их прокачка?

Ответить

Корпоратив

Петя
0

Ты, видимо, польский NPC. Где ролевая игра в киберпанке? Для отыгрыша ни перки, ни скиллчеки ни инвентарь вообще необязательны.

Ответить
–1

Кто это сказал, ты? Это все обязательно нужно, иначе это экшн-адвенчура, чем рдр2 и является. И это не я сказал, а сообщество любителей рпг. 

Ответить

Корпоратив

Петя
–1

 Кто это сказал, ты?

Кто сказал, что в РОЛЕВОЙ игре не должно быть РОЛЕВОЙ составляющей?

Ответить
–1

Ты. Я не этого не говорил. 

Ответить

Корпоратив

Петя
–1

Это чей скрин?

Ответить
0

И где тут написано что ролевой составляющей не должно быть? 

Ответить
–1

Ну и какие в думе характеристики ты улучшаешь у дум гая?

Ответить

Корпоратив

Armagald
–2

Оружие и костюм.

Ответить
–3

Это не характеристики, а предметы. 

Ответить

Корпоратив

Armagald
0

Так у тебя и перки есть на всякие прыжки, ускорения и добивания.

Ответить
–2

То что, внезапно, можно отыгрывать роль персонажа?! Что в киберпанке, что и в рдр. 

Ответить

Корпоративный

Armagald
–2

И что же это за роль, если выбор ни на что не влияет?

Ответить
–1

И где ролевой отыгрыш тогда в рдр2? 

Ответить

Корпоратив

Петя
–2

И где ролевой отыгрыш тогда в киберпанке? 

Ответить
0

Мужик или баба, гомо или гетеро. Уже больше, чем в РДР2.
А в рдр2 где? 

Ответить

Корпоратив

Петя
–2

Вот и я думаю, нахуя в игре от первого лица (даже в катсценах) внешний вид и шмотки. На игру-то это никак не влияет.

Ответить
0

Влияет. Заромансить некоторых персов нельзя. Ты играл вообще? 

Ответить

Корпоратив

Петя
0

Ну тогда это уже дейтинг симулятор.

Ответить
0

А в нем можно стрелять и убивать? 

Ответить
–1

Нахуя ты в жизни то одежду носишь? Ты че от третьего лица живешь?

Ответить

Корпоратив

Armagald
–1

Ну ты приплёл.

Ответить
–1

В смысле приплел? Ну так что не так в моей аналогии, кроме того что в жизни еще фактор теплоты окружающей среды существует.

Ответить

Корпоратив

Armagald
0

Ну выйди ты из корабля в еве, ты же в жизни не летаешь в нём постоянно. Перестань убивать врагов в думе, ты же в жизни не убиваешь всех вокруг.

Ответить
–1

какой блин выбор не влияет у тебя, у тебя при выборе всех вариантов диалогов один ответ?! 

Ответить

Корпоратив

Armagald
–1

Вообще-то да. Да и чаще всего там в принципе нет выбора и доступен только один вариант для продолжения диалога. https://dtf.ru/games/290436

Ответить
–1

"конечный сюжет" Что такое конечный сюжет? Почему на конечный сюжет должно что то влиять? Игра с одной концовкой не может быть вариативной? А 2% это много или мало? А какой процент в других играх - Fallout 1, 2,  Elder Scrolls, Baldurs Gate, Pathfinder: Kingmaker, Divinity?

Это просто высер какой-то, то на что ты сослался.

Ответить

Корпоратив

Armagald
–1

Буквально одна миссия, которую показывали в трейлере.

"конечный сюжет" Что такое конечный сюжет? Почему на конечный сюжет должно что то влиять? Игра с одной концовкой не может быть вариативной? А 2% это много или мало? А какой процент в других играх - Fallout 1, 2, Elder Scrolls, Baldurs Gate, Pathfinder: Kingmaker, Divinity?

Это просто высер какой-то.

Ответить
–1

Неудобные вопросы для тебя это высер, ясно, понятно.

Ответить
6

Роки - боги геймдева!

Ответить
3

Помню, дико охуел с момента, когда нужно было вместе с Хозией заехать на территорию богатых землевладельцев

В какой-то момент Хозия просит передать ему вожжи (управление повозкой)

И я это сделал в тот самый миг, когда повозка только въезжала в ворота

Что-то пошло не так, и лошади, проехав калитку, стали поворачивать влево (в угол)

Где-то с минуту потупили, а затем Хозия успешно сдал назад и быстро сориентировался

Не знаю, как в игре работает искусственный интеллект , но временами он очень приятно удивлял

Ответить
2

тоже был интересный момент у меня. нужно было выбить дверь выстрелом, а патроны закончились! и тут джон подходит, и такой "А НУ КА ДАЙ МНЕ, ЧЕ ТЫ ТУТ МЕДЛИШЬ!". я охерел, думал это будет софтлок.

Ответить
0

Со времён sa (а может и раньше) водятлы умели выходить из подобных ситуаций.

Ответить
1

Сейчас AI в игре трупы в реку скидывает, через год в реальности

Ответить
0

Тот случай когда игра об этом.

Ответить

Комментарии

null