Игра сама исправляет свои ошибки 🤩
Простая, да протестированная!
Иногда что-то добавить не сложно, но сколько это может создать проблем...
Роки красавцы. Хороший код.
Корпоративный украинец
Да даже в хитмане есть глобальная репутация и влияние отдельных миссий на неё. А в киберпанке хоть весь город вырежи.
Корпоративный
Я знаю, но и разработчики и стим и куча комментаторов на дтф будут усираться, что это эрпогэ.
Система навыков и прокачка, как минимум.
А что в РДР2? Ни того, ни другого.
Корпоративный
Система навыков и прокачка
Есть в RDR2. Но как это относится к РОЛЕВОЙ ИГРЕ?
Есть в RDR2
Я пол игры прошёл, где?
как это относится к РОЛЕВОЙ ИГРЕ?
Пользовался. Где прокачка навыков, я тя спрашиваю? Чтобы я мог выбрать какой навык вкачать.
И? Раньше для сингла и мультика были разные ярлыки. Теперь объединили. У RDR online даже название другое, цифры 2 вообще нет. Это 2 игры по цене 1. Как резик 3 год назад выходил.
И? Автоматическая прокачка статы. Где прокачка навыков из дерева используя опыт, я спрашиваю? По выбору игрока.
Ну нормальных аргументов у тебя нет. Есть чёткие критерии. Рдр2 не подходит по ним. Проблемс?
"Ролевая игра представляет собой моделирование событий, происходящих в определённом мире в определённое время. Её участники отыгрывают собственных персонажей, руководствуясь при этом характером своей роли и внутренними убеждениями персонажа в рамках игровых реалий. Индивидуальные и коллективные действия игроков составляют сюжет игры. Как правило, существуют правила проведения ролевой игры, где описаны рамки действий игроков, их поведения, моделирования игровых ситуаций. Действия игроков представляют из себя вольную импровизацию в рамках выбранных правил, а также определяют суть игры и её результат" - в чем РДР не подходит?
Вот этого нет:
Эффективность в сражении зависит от характеристик и навыков персонажа (количество повреждений, шанс попадания, возможность использования определённых видов оружия и так далее). Боевая система, не связанная с характеристиками и навыками персонажа, является верным признаком боевика, полагающегося исключительно на навыки игрока.
Вот этого нет:
Игрок постепенно улучшает характеристики и/или навыки (посредством внутриигровых значений, чаще всего очков опыта, получаемых за выполнение заданий, исследование мира, диалоги, сражения и так далее).
Комментарий удален
Что значит выбрать? В RDR три основных навыка здоровье, стамина и dead eye мана и все они прокачиваются и зависят от побочных эффектов, например жирный персонаж имеет больше здоровья.
А вообще сратся из за жанров это такой бред. Это социальный конструкт, просто выдуманный, у жанров нет рамок и официальных требований к жанру.
У игрока должен быть выбор какие навыки качать. Где он? Крит. урон например. Или +5% к урону из револьера. Вот такое, где?
Это не активная прокачка, когда игрок сам выбирает из древа навыков. Они изначально есть.
А это лишь 1/4 часть критериев. И уже по ним рдр2 обосралась.
Где это в рдр2? Я повторяю вопрос.
Корпоратив
А это лишь 1/4 часть критериев
Зато все они написаны долбоёбом, раз для ролевой игры непосредственно отыгрыш вообще не указан.
Корпоратив
И где ответ на вопрос, то?
Вот на этот?
как это относится к РОЛЕВОЙ ИГРЕ?
Корпоратив
Ты, видимо, польский NPC. Где ролевая игра в киберпанке? Для отыгрыша ни перки, ни скиллчеки ни инвентарь вообще необязательны.
Кто это сказал, ты? Это все обязательно нужно, иначе это экшн-адвенчура, чем рдр2 и является. И это не я сказал, а сообщество любителей рпг.
Корпоратив
Кто это сказал, ты?
Кто сказал, что в РОЛЕВОЙ игре не должно быть РОЛЕВОЙ составляющей?
Мужик или баба, гомо или гетеро. Уже больше, чем в РДР2.
А в рдр2 где?
Корпоратив
Ну выйди ты из корабля в еве, ты же в жизни не летаешь в нём постоянно. Перестань убивать врагов в думе, ты же в жизни не убиваешь всех вокруг.
Корпоратив
Вообще-то да. Да и чаще всего там в принципе нет выбора и доступен только один вариант для продолжения диалога. https://dtf.ru/games/290436
"конечный сюжет" Что такое конечный сюжет? Почему на конечный сюжет должно что то влиять? Игра с одной концовкой не может быть вариативной? А 2% это много или мало? А какой процент в других играх - Fallout 1, 2, Elder Scrolls, Baldurs Gate, Pathfinder: Kingmaker, Divinity?
Это просто высер какой-то, то на что ты сослался.
Корпоратив
Буквально одна миссия, которую показывали в трейлере.
"конечный сюжет" Что такое конечный сюжет? Почему на конечный сюжет должно что то влиять? Игра с одной концовкой не может быть вариативной? А 2% это много или мало? А какой процент в других играх - Fallout 1, 2, Elder Scrolls, Baldurs Gate, Pathfinder: Kingmaker, Divinity?
Это просто высер какой-то.
Помню, дико охуел с момента, когда нужно было вместе с Хозией заехать на территорию богатых землевладельцев
В какой-то момент Хозия просит передать ему вожжи (управление повозкой)
И я это сделал в тот самый миг, когда повозка только въезжала в ворота
Что-то пошло не так, и лошади, проехав калитку, стали поворачивать влево (в угол)
Где-то с минуту потупили, а затем Хозия успешно сдал назад и быстро сориентировался
Не знаю, как в игре работает искусственный интеллект , но временами он очень приятно удивлял
тоже был интересный момент у меня. нужно было выбить дверь выстрелом, а патроны закончились! и тут джон подходит, и такой "А НУ КА ДАЙ МНЕ, ЧЕ ТЫ ТУТ МЕДЛИШЬ!". я охерел, думал это будет софтлок.
Со времён sa (а может и раньше) водятлы умели выходить из подобных ситуаций.