-Челик ищет энтузиастов для разработки игры, делает концепты в своем стиле, прикручивает анимации на поинт и показывает этот процесс.
-Гений с ДТФ - «Все это похоже на наебалово»
Это буквально рендеры, видео. Очередная несуществующая суперигра от российских разработчиков (клипмейкеров)
Это, как минимум, можно использовать в своём портфолио, если не найдутся средства на разработку. А вам лишь бы сорвать покрова с того, что и так на виду.
Они на патреоне денег собирают с людей. Но я не смотрел под какие условия. Как минимум, они выкладывают то - как делали те или иные вещи , что, впринципе, вполне себе контент за который берутся деньги обычно на том же патреоне.
Ну, это не мошенничество в любом случае. Как и Кикстартер.
На Патреоне, насколько я знаю, ты или сразу получаешь какие-то преференции или просто донатишь автору, которому доверяешь.
Если не хочешь, то не донатишь, потому что это именно добровольные взносы, а не покупка ведь :)
ну да, но я к тому, что если я, например, не разработчик и подписался не только чтоб получать ролики с процессом разработки, а простой юзер который верит что игра выйдет, то мои ожидания могут быть обмануты. В люом случае, это уже много кому понравилось и их либо скопируют, либо купят.
Ему бы с таким портфолио пойти к разрабам, которые пилят Callisto Protocol. Его бы там приняли с распростёртыми объятиями, так ведь создатели Dead Space, сплошные любители боди-хоррора.
Не знаю бэкграунд создателя этих роликов, но может он уже успел поработать над чужими проектами и решил создать свой?
В любом случае, выглядит жуть как красиво!
Забавно видеть, как народ пытается разоблачать рендеры, когда как никто никогда и не скрывал, что это просто мультик о том, как разрабы видят свою несуществующую будущую игру )
Но работа проделана знатная. Особенно, если делал 1 человек, то мое почтение. Зомбаки получились очень криповыми. Во всем. От дизайна с заплывшими раздутыми рожами, заканчивая их "пьяными" движениями.
Надеюсь, автор брал рефы из darkwebm, а не из личной библиотеки )
Плевать что это не игра, но такие анимации трупов и мяса это шедеврально. Автор вообще крутые штуки делает.
Это на первый взгляд. На второй и последующие - это анимация гниющих кусков мяса. Ничего интересного нет. После этой хуйни я понял, нахуя капкомы в Резиках делают таких вычурных монстров, типа Биркина с глазом на плече. Это разглядывать интересно, а не бесформенную трясущуюся массу.
Так это рядовые монстры, типа зомбей. С такими технологиями тот же Биркин выглядел бы на порядок сочнее.
Учитывая что Чувабаку помогает Верехин, за фантазию и дизайн уродцев можно не переживать. За примерами можно на артстанцию сходить (с ведерком, да)
Вдохновение явно из бодихорроров старой школы. Кроненберг тотже. Думаю фантазии хватит.
Все эти висельники, утопленники, лежалые трупы так и выглядят, все одинаково. Не хватает только кляпа из разбухшего языка
Выглядит интересно. Правда походит на ситуацию с Atomic Heart (или Scorn), которая тоже выглядит интересно, но не понятно как оно будет играться, да и выйдет ли вообще. В любом случае, автор явно шарит, и если он вдруг решит на полном серьёзе делать игру, надеюсь ему повезёт с норм командой и финансированием.
Смотреть неприятно. Какой-то дарквеб. В Dead space расчлененка изящнее реализована.
3ds max и система костей CAT. Адово глючная вещь, но... одна из лучших по простоте использования и возможностям. Когда уже автодеск ее допилят, суки, 7 лет без апдейтов. Купили, воткнули, и ничерта не правят.
Как и в случае чела из atomic heart - делает хорошие рендеры и дизайн. Понятное дело что не игра это, а просто кино на движке, как питчинг будущей игры вполне себе, вот только в россии только краудфандинг возможен и в принципе если всё просчитать то можно с помощью краудфандинга игру сделать, особенно это просто для шутанов.
Комментарии