Видео
Vitali Bondar

ILL ( breakdown) от Олега Вдовенко

Немного внутренней кухни разработки в видеоформате, впечатлительным не смотреть или держать ведерко неподалеку.

{ "author_name": "Vitali Bondar", "author_type": "self", "tags": ["video","ill","games","gamedev"], "comments": 33, "likes": 62, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 653906, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Feb 2021 02:17:42 +0300", "is_special": false }
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Все это пропитано таким духом наебалова

Ответить
16

-Челик ищет энтузиастов для разработки игры, делает концепты в своем стиле, прикручивает анимации на поинт и показывает этот процесс.
-Гений с ДТФ - «Все это похоже на наебалово»

Ответить
9

Это буквально рендеры, видео. Очередная несуществующая суперигра от российских разработчиков (клипмейкеров)

Ответить
2

Это, как минимум, можно использовать в своём портфолио, если не найдутся средства на разработку. А вам лишь бы сорвать покрова с того, что и так на виду.

Ответить
1

Они на патреоне денег собирают с людей. Но я не смотрел под какие условия. Как минимум, они выкладывают то - как делали те или иные вещи , что, впринципе, вполне себе контент за который берутся деньги обычно на том же патреоне. 

Ответить
–1

Ну, это не мошенничество в любом случае. Как и Кикстартер.
На Патреоне, насколько я знаю, ты или сразу получаешь какие-то преференции или просто донатишь автору, которому доверяешь.

Если не хочешь, то не донатишь, потому что это именно добровольные взносы, а не покупка ведь :)

Ответить
1

ну да, но я к тому, что если я, например, не разработчик и подписался не только чтоб получать ролики с процессом разработки, а простой юзер который верит что игра выйдет, то мои ожидания могут быть обмануты. В люом случае, это уже много кому понравилось и их либо скопируют, либо купят. 

Ответить
0

Ему бы с таким портфолио пойти к разрабам, которые пилят Callisto Protocol. Его бы там приняли с распростёртыми объятиями, так ведь создатели Dead Space, сплошные любители боди-хоррора. 

Ответить
0

Не знаю бэкграунд создателя этих роликов, но может он уже успел поработать над чужими проектами и решил создать свой?
В любом случае, выглядит жуть как красиво!

Ответить
1

Да, чел давно в игровой индустрии работает уже) Вроде над Spellforce 3 в последний раз трудился

Ответить
17

Забавно видеть, как народ пытается разоблачать рендеры, когда как никто никогда и не скрывал, что это просто мультик о том, как разрабы видят свою несуществующую будущую игру )

Но работа проделана знатная. Особенно, если делал 1 человек, то мое почтение. Зомбаки получились очень криповыми. Во всем. От дизайна с заплывшими раздутыми рожами, заканчивая их "пьяными" движениями.
Надеюсь, автор брал рефы из darkwebm, а не из личной библиотеки )

Ответить
1

Делали, как минимум трое - Чувабак с братом и Макс Верехин.

Ответить
8

Плевать что это не игра, но такие анимации трупов и мяса это шедеврально. Автор вообще крутые штуки делает.

Ответить
2

Это на первый взгляд. На второй и последующие - это анимация гниющих кусков мяса. Ничего интересного нет. После этой хуйни я понял, нахуя капкомы в Резиках делают таких вычурных монстров, типа Биркина с глазом на плече. Это разглядывать интересно, а не бесформенную трясущуюся массу.

Ответить
0

Так это рядовые монстры, типа зомбей. С такими технологиями тот же Биркин выглядел бы на порядок сочнее. 

Ответить
0

Дело не в технологии, а в фантазии авторов.

Ответить
2

Учитывая что Чувабаку помогает Верехин, за фантазию и дизайн уродцев можно не переживать. За примерами можно на артстанцию сходить (с ведерком, да)

Ответить
0

Вдохновение явно из бодихорроров старой школы. Кроненберг тотже. Думаю фантазии хватит. 

Ответить
0

Согласен - в рашке ничего нормального сделать не могут, так что и пытаться не нужно. Если честно, то уже задрали эти выскочки. Че они не как все?

Ответить
4

Все "монстры" выглядят одинаково - как типичный "синяк" из деревни.

Ответить
7

Все эти висельники, утопленники, лежалые трупы так и выглядят, все одинаково. Не хватает только кляпа из разбухшего языка

Ответить
0

Жизненный опыт?)

Ответить
3

Выглядит интересно. Правда походит на ситуацию с Atomic Heart (или Scorn), которая тоже выглядит интересно, но не понятно как оно будет играться, да и выйдет ли вообще. В любом случае, автор явно шарит, и если он вдруг решит на полном серьёзе делать игру, надеюсь ему повезёт с норм командой и финансированием.

Ответить

Общий Илья

1

Визуально выглядит очень круто, но хочется уже какие-то геймплейные наработки увидеть. 

Ответить
0

А причём тут Якутия?

Ответить
2

Регион в тройке лидеров по алкоголизму.

Ответить
0

Смотреть неприятно. Какой-то дарквеб. В Dead space расчлененка изящнее реализована.

Ответить
0

Камера у ГГ не из на уровне глаз, а на уровне груди

Ответить
0

I want to believe

Ответить
0

Круто то как выглядит ! Вот бы правда была)

Ответить
0

3ds max и система костей CAT. Адово глючная вещь, но... одна из лучших по простоте использования и возможностям. Когда уже автодеск ее допилят, суки, 7 лет без апдейтов. Купили, воткнули, и ничерта не правят.

Ответить
0

Как и в случае чела из atomic heart - делает хорошие рендеры и дизайн. Понятное дело что не игра это, а просто кино на движке, как питчинг будущей игры вполне себе, вот только в россии только краудфандинг возможен и в принципе если всё просчитать то можно с помощью краудфандинга игру сделать, особенно это просто для шутанов.

Ответить
0

И судя по просмотрам под видео и комментам он вполне может собрать нихуёвую сумму на игру.

Ответить

Комментарии

null