Dino Crisis 2 - это сиквел "резидента с динозаврами". Как я и говорил в конце ролика о первой части, история тут совсем другая, и того же "резидента" в игре получилось не так много. Зато полный порядок с ящерами, их тут наберётся с запасом. В разработке игры, в выборе направления так сказать, принимали участие уже другие люди и изменения были ожидаемы. Жанр в большей степени стал соответствовать боевику. Играть стало во многом задорно и весело. Сюжет лихо скакнул во временные дыры, ну а все элементы хоррора решено было оставить в прошлом. Понравился ли такой вариант развития франшизы игрокам и фанатам ? Судя по множеству хвалебных отзывов - да. Я же на этот счёт имею своё мнение. О нём, и о самой игре конечно же, я как раз и собираюсь рассказать в этом видео. Приятного просмотра !

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Rendz

Игра, ремейк которой мы заслужили. При этом можно сразу со второй части. Настолько она хороша. В детстве концовка чуть до слез не довела. Resident evil, Dino crisis, parasite Eve (обе), silent hill - золотые времена ps1. Сколько часов потрачено. 

Ответить
Развернуть ветку
Adol Christin

В детстве - да
Попробуйте запустить ее сейчас, будут несколько другие впечатления

Плюс непонятно что именно ремейкать во второй части, она хороша именно геймплеем , перспективой. Из первой ещё можно сделать переосмысление с движком резидентов, но здесь надо будет или ремастер делать или другую игру

Ответить
Развернуть ветку
Rendz

Сделать бодрый боевик от третьего лица. Почему нет? В том же ремейке резидента передвинули камеру со стороны за плечо персонажа и получилось отлично. 

Ответить
Развернуть ветку
Bohdan Shymanovskyi
Попробуйте запустить ее сейчас, будут несколько другие впечатления

Впечатления будут те же самые. Ну мейби re1 и pe1 не прошли проверку временем, во все остальное играется также прекрасно. Особенно это касается dc2

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Просто
Автор

Согласен, ремейк второго DC может словить долю хейта по типу как было с ремейком третей части. Игра короткая и динамичная. Для ремейка я думаю часа на три четыре максимум, такое народ может лишь разозлить. Надо концепцию расширять, вводить контент. А вот первая и впрямь хорошо может подойти под их ремейки.

Ответить
Развернуть ветку
Bohdan Shymanovskyi

Ремейк re2 вродь никого не разозлил. Думаю с ремейком dc тоже обойдется. Правда ремейка dc в ближайшем будущем не предвилидится

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Просто
Автор

Вы видимо очень слабо разбираетесь в вопросе, раз приводите такие абсурдные примеры, пусть даже и в качестве шутки. Ну нечего, каждому своё )

Ответить
Развернуть ветку
UnitOne

Как раз, именно ремейк второй части нужно делать - там и посмотреть есть на что и локации разнообразные и растянуть игру можно легко и просто. Например в Эдвард-сити почти ничего толкового не происходит. И после попадания туда игра как буд-то ускоряется. Более того, можно было бы, после того как героиня ушла в портал, вернуть ее за героем и его дочерью. Да и вообще, много ситуаций с выжившими можно добавить. В игре же видно, что она короткая не из-за сюжета, а из-за ограничений по рессурсам. 

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Просто
Автор

Так я о чем ? Если наполнять контентом то да, но будут ли они это делать для ремейка? Потому как ежели нет, то игра маленькой выйдет. И может случиться как с ремейком третьего ре - боевик то не плохой, но кончается будто бы и не успев начаться )

Ответить
Развернуть ветку
UnitOne

А выхода нет - первая часть была гораздо более скучная и однообразная в плане локаций. А хоррорная часть плохо работает когда это динозавры - почему и сменился жанр. Да и РЕ 3 мог бы получиться и подлиннее и поинтереснее. Оригинал-то делали наспех,  на волне хайпа, а ремейк делала другая студия и так же на хайпе побыстрее. 

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Просто
Автор

Не, за первую зря так. Там и хоррор был и классический формат удачнее, как по мне, под ремейк подходит, разнообразие локаций для ремейка не проблем. А вот для второй усилий много надо, ну как мне кажется, так как нужно именно создавать массу контента. В любом случае, я был бы рад оба ремейка увидеть, просто ввиду своих вкусовых предпочтений - по первой дк чуть больше)

Ответить
Развернуть ветку
UnitOne

На счет усилий соглашусь. Я просто боюсь, что современного игрока динозавры не будут пугать так же, как и раньше (да и они тогда не то, чтоб пугали - к ним был больше именно интерес) и на одном только хороре сильно не уедешь. А современные компании таковы, что могут просто не дать зеленый свет второй части, если первая покажет слабые результаты продаж.  Хотя игр про динозавров крайне мало, так что может и первый покажет результат

Ответить
Развернуть ветку
UnitOne

Я проходил ее впервые году в 2015 и второй раз буквально месац назад. Играется неплохо. картинка, конечно, уже так себе, но все остальное вполне.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Первая Dino Crisis не понравилась, а вторая лучший экшен про отстрел динозавров. Лучше никто еще не сделал к сожалению.
Capcom могла бы сразу ремейк 2 части сделать с заделом на правильный триквел.

Ответить
Развернуть ветку
Moe Lester
Не смог выделить хоть одну мелодию

Ну чувак, алло

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Просто
Автор

Если говорить именно о мелодии...  Не хочу не кого обидеть, но это совсем не моё. Воздержусь от критики.

Ответить
Развернуть ветку
Шо
Ответить
Развернуть ветку
Георгий Просто
Автор

Эта мелодия из первой игры, его просто скопировали. Трудно назвать такое "оригинальной мелодией передающей суть второй части", так как она это уже делала, как раз в первой.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Ну вот, например, годный трек из DC2. За одно еще, так сказать, прародитель жанра эпическое гачи ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Просто
Автор

Ну кажется нашёлся и правда )) насчет гачи не поспоришь )

Ответить
Развернуть ветку
Химер

Одна из моих любимых игр. Играл в своё время и на PS1 и на ПК.

Ответить
Развернуть ветку
Dick Hui

Игра, пройденная более 50 раз на ps1 и ПК. Каждый раз запускаю с удовольствием и каждый раз меня раздражает задание в подводном 3-м энергоблоке.

Ответить
Развернуть ветку
Mashine Gun

а на какой платформе лучше играть? Ваше мнение

Ответить
Развернуть ветку
Dick Hui

Последний раз на ps1 я проходил DC 2 в 2006. В этом году она у меня сломалась и родители купили мне ПК, но первой игрой на нем был, собственно, Dino Crisis 2. Сначала управление показалось люто топорным и меня даже загрызли велоцерапторы, что для меня было шоком, ибо я считал что выучил эту игру от и до. В итоге первую катку на ПК я прошел за 2ч 10м, что опять же меня возмутило при стандартной игре в 1ч 30м. Но это был все таки мой первый пк экспириенс и самая любимая игра на тот момент, так что я быстро привык. Сейчас могу сказать, что игра прекрасно играется на обоих платформах и тут уже дело вкуса. 

Ответить
Развернуть ветку
Mashine Gun

аа, она такая короткая?

Ответить
Развернуть ветку
Dick Hui

Если знаешь куда бежать, где что лежит и какие действия нужно предпринять заранее то да, за полтора часа проходится спокойно. Если всего не знать, то выйдет гораздо дольше. К примеру, при переходе в локацию "3-й энергоблок" дойдя до двери ведущей в комнату управления потребуется ключ - карта. Если подойти к телу мертвого солдата и прочитать записку, то можно узнать, что он обронил ключ в районе джунглей, где был бой со 2-м Аллозавром. То есть придется совершить бэктрекинг в предыдущую локацию, что займет минут 20 - 25 туда и обратно. Если знать заранее где этот ключ лежит (а знать ты будешь только при повторном прохождении или если ты прочитал гайд по игре) то это сэкономит время. Есть еще несколько примеров, но думаю ты понял.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Просто
Автор

Потому, что оно очень медленное, будто бы разрабы дают нам сравнить старый темп и новый )) А вообще, для первого прохождения, подводное задание не так плохо, там есть легкий элемент хоррора ) Для спидранера это конечно духота )

Ответить
Развернуть ветку
Netriver

Первой игрой на пс1 у меня были: какой-то Алладин и первая часть дино кризиса. Алладин ушёл сразу на второй план, а вот в вторую смену зависли все друзья. Собирались толпой перед телевизором и решали загадки для дверей (как потом узнал, что из за кривого перевода они были сломаны). Позже на рынке алладин был удачно сменён на вторую часть кризиса и это было шедеврально. Больше экшена, больше сюжета , интересные враги. В общей сложности за все время игра была пройдена более 9 раз, была задрочена арена(доп режим). Хочу ремейк 😩

Ответить
Развернуть ветку
Bohdan Shymanovskyi
Dino Crisis 2 - это сиквел "резидента с динозаврами"

Хуета притянутая за уши. 2 части dc самостоятельные игры. Ну т.е. если к первой части это ещё можно предъявить, то про 2ю это абсолютная фантазия автора.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Просто
Автор

Что по вашему мнению не стыкуется конкретно ? Первый Дино Кризис это буквально резидент с динозаврами. Второй Дино Кризис, его сиквел. Что не так ?
Такое было уже, это тот случай когда ваши фантазии породили для вас оппонента и вы с ним вступили в спор ))

Ответить
Развернуть ветку
Bohdan Shymanovskyi

С нетерпением ждём следующих работ в виде "devil may cry приквел resident evil" и "the last of us сиквел uncharted" - ухахаха.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Просто
Автор

Вы видимо очень слабо разбираетесь в вопросе, раз приводите такие абсурдные примеры, пусть даже и в качестве шутки. Ну нечего, каждому своё )

Ответить
Развернуть ветку
Bohdan Shymanovskyi

Да нет, то что dc2 сиквел dc1 это понятно. Но я никак не считаю, что dc1 это резидент с динозаврами. От прохождения этих игр абсолютно разные ощущения и уж dc1 явно никогда не чувствовался как резидент с динозаврами. Не смотря на то, что у обеих игр одинаковый жанр в виде сурвайвер-хоррора, разработчики dc1 максимально ушли от резединта, добавив несколько изменений координально отличающихся от re (в какой-то степени инновационными). Например полное 3d (в отличии от прорисованных задников re), кравтинг аптечек и дротиков (между прочим с разными эффектами), а так же полностью переработав ии самих врагов, которые могли преследовать тебя через двери и высокие заборы. При этом структура игры осталась полностью резидентовской в виде а-ля научный комплекс (особняк в re) с сумашедшим учёным, из-за которого начался весь сыр бор, с последующим перемещением в секретную лабораторию и финальной битвой с мегабоссом рексом/тираном, что абсолютно не делает dc резидентом с динозаврами.
Поэтому каждый раз, когда я вижу, что очередной автор делает акцент на то, что где-то там дино кризис похож на резидент и называет его "резидентом с динозаврами" (кстати это уровень каких-то провинциальных заголовков, когда автор уже в первом предложении навязывает тебе своё мнение, которое очень сильно может отличаться от реальности, а непросвещенный читатель не игравший в dc может в это поверить). Вместо того, что бы обратить внимание на то, какой dc1 был инновационный и крутой для своего времени, без оглядки на резидент.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Просто
Автор

Хех... а я ведь ролик делал про первый ДК ) Вам бы наверно не понравилось ))
Я не пойму, что плохого в том, что игра похожа на резик ? для вас это оскорбление ? Я перепроходил первый ДК пару недель назад, причем дважды. У меня свежие впечатления от любимой мной игры с детства, и вы будете мне рассказывать про крафт аптечек и дротиков как нововведение ?) Ах еще 3д там и динозавры ?)
Игра буквально клон резика, с измененным балансом в сторону усложненных врагов и загадок. Вот и всё. И это объективная реальность без розовых очков. А вот нововведение и прорыв, это как раз заголовок газет, судя по всему которые вы и читали вместо того, что бы перепройти разок игру. Про боссов вообще лучше бы не упоминать... боссы в первом ДК...
ДК не был какой то инновацией, ни для своего времени ни для какого либо времени. Даже для детей из провинции вроде меня, он не был чем то сверх крутым. Я полюбил его за то, что он была как резидент! Это было главное достоинство этой игры. Плюс крутые динозавры. Но это не инновации и прорыв, это самый любимый мой клон, любимого мной резидента. И нечего тут выдумывать.
Крафт аптечек и дротиков прорыв у него... будто травку в резиках до этого не смешивали...

Ответить
Развернуть ветку
Bohdan Shymanovskyi
Даже для детей из провинции вроде меня, он не был чем то сверх крутым

Очень сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Просто
Автор

Я не нуждаюсь в сочувствии, и вообще разбрасываться такими вещами признак дурного тона. Сочувствие оно должно проявляться искренне, без лицемерия и в соответствующей ситуации, не зная человека вы едва ли можете быть честны и искренны.  В противном случае это низко. Я уверен, даже для вас.

Ответить
Развернуть ветку
Haka

Dino Crisis 2 не был первооткрывателем геймплея "мочи всех планируя тайминги", за год до него это уже было в Resident Evil 3, в режиме Mercenaries. Там тоже набивались очки, за которые потом можно было открывать бонусы даже в основной игре, насколько я помню. Я на ПС1 неслабо задротил в этот режим, хотя сначала он вызвал у меня недоумение.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Просто
Автор

Хм... А причем тут первооткрыватель ? Кто то говорил об этом ?

Ответить
Развернуть ветку
Haka

Я без наезда, перестань занимать резко оборонительную позицию.
Ты в ролике говоришь о новом подходе и о коренном отличие от резидентов? Говоришь. Ну вот Наемники в РЕ3 от 1999 года и есть тот самый новый геймплей, заточенный на экшен.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Просто
Автор

Как тут без обороны, ты вон почитай чего пишут то ))) Ок я понял, только все ж таки я говорил о динамике и она как по мне, выше чем в трёшке, пусть даже и в мерках. Да тот же бег со стрельбой чего стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Haka

Её изначально под это дело проектировали, а в РЕ3 наемников делали на основе существующей механики, поэтому они менее экшонистые. Но при этом интересные, потому что нужно было учитывать и патроны, и время и доп задания. Было несколько разных карт, насколько я помню.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Просто
Автор

ммм... ну да, мерки всегда были и остаются прикольными.

Ответить
Развернуть ветку
Doctor Net

Дк2 на мой взгляд предтечи ре4.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Просто
Автор

Хм, я не раз натыкался на подобное мнение. Может и так, но мне не даёт покоя одна вещь - стрельба в движении. Ведь эта механика фундаментально влияет на восприятие от процесса. И как раз в четвертой части, её не стали добавлять, оставив стойку. Вот насчет магазина очень может быть. Хотя он случился чуть раньше второго дк, во второй части паразита евы. В общем есть определенный вопросы к этой теории )

Ответить
Развернуть ветку
Doctor Net

Там кстати была использована наработка из прототипа ре2, с жилетами, может ещё какие-то элементы, но мне запомнился ток этот.
Стрельба во время движения так же мелькала ещё во втором аутбрейке. Возможно Миками считал что игрокам и так будет слишком жирно получить и без того крутой экшн)))

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Просто
Автор

Ммм... Я про второй оутбрейк знаю, а вот про жилеты не понял. Что вы имеете ввиду ?

Ответить
Развернуть ветку
Doctor Net

В РЕ2 изначально планировались защитные жилеты, не помню их точное свойство, но в ДК2 они предотвращали кровотечение. 

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда
null