Dino Crisis 2 - это сиквел "резидента с динозаврами". Как я и говорил в конце ролика о первой части, история тут совсем другая, и того же "резидента" в игре получилось не так много. Зато полный порядок с ящерами, их тут наберётся с запасом. В разработке игры, в выборе направления так сказать, принимали участие уже другие люди и изменения были ожидаемы. Жанр в большей степени стал соответствовать боевику. Играть стало во многом задорно и весело. Сюжет лихо скакнул во временные дыры, ну а все элементы хоррора решено было оставить в прошлом. Понравился ли такой вариант развития франшизы игрокам и фанатам ? Судя по множеству хвалебных отзывов - да. Я же на этот счёт имею своё мнение. О нём, и о самой игре конечно же, я как раз и собираюсь рассказать в этом видео. Приятного просмотра !
Игра, ремейк которой мы заслужили. При этом можно сразу со второй части. Настолько она хороша. В детстве концовка чуть до слез не довела. Resident evil, Dino crisis, parasite Eve (обе), silent hill - золотые времена ps1. Сколько часов потрачено.
В детстве - да
Попробуйте запустить ее сейчас, будут несколько другие впечатления
Плюс непонятно что именно ремейкать во второй части, она хороша именно геймплеем , перспективой. Из первой ещё можно сделать переосмысление с движком резидентов, но здесь надо будет или ремастер делать или другую игру
Попробуйте запустить ее сейчас, будут несколько другие впечатления
Впечатления будут те же самые. Ну мейби re1 и pe1 не прошли проверку временем, во все остальное играется также прекрасно. Особенно это касается dc2
Как раз, именно ремейк второй части нужно делать - там и посмотреть есть на что и локации разнообразные и растянуть игру можно легко и просто. Например в Эдвард-сити почти ничего толкового не происходит. И после попадания туда игра как буд-то ускоряется. Более того, можно было бы, после того как героиня ушла в портал, вернуть ее за героем и его дочерью. Да и вообще, много ситуаций с выжившими можно добавить. В игре же видно, что она короткая не из-за сюжета, а из-за ограничений по рессурсам.
А выхода нет - первая часть была гораздо более скучная и однообразная в плане локаций. А хоррорная часть плохо работает когда это динозавры - почему и сменился жанр. Да и РЕ 3 мог бы получиться и подлиннее и поинтереснее. Оригинал-то делали наспех, на волне хайпа, а ремейк делала другая студия и так же на хайпе побыстрее.
На счет усилий соглашусь. Я просто боюсь, что современного игрока динозавры не будут пугать так же, как и раньше (да и они тогда не то, чтоб пугали - к ним был больше именно интерес) и на одном только хороре сильно не уедешь. А современные компании таковы, что могут просто не дать зеленый свет второй части, если первая покажет слабые результаты продаж. Хотя игр про динозавров крайне мало, так что может и первый покажет результат
Первая Dino Crisis не понравилась, а вторая лучший экшен про отстрел динозавров. Лучше никто еще не сделал к сожалению.
Capcom могла бы сразу ремейк 2 части сделать с заделом на правильный триквел.
Ну вот, например, годный трек из DC2. За одно еще, так сказать, прародитель жанра эпическое гачи ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Игра, пройденная более 50 раз на ps1 и ПК. Каждый раз запускаю с удовольствием и каждый раз меня раздражает задание в подводном 3-м энергоблоке.
Последний раз на ps1 я проходил DC 2 в 2006. В этом году она у меня сломалась и родители купили мне ПК, но первой игрой на нем был, собственно, Dino Crisis 2. Сначала управление показалось люто топорным и меня даже загрызли велоцерапторы, что для меня было шоком, ибо я считал что выучил эту игру от и до. В итоге первую катку на ПК я прошел за 2ч 10м, что опять же меня возмутило при стандартной игре в 1ч 30м. Но это был все таки мой первый пк экспириенс и самая любимая игра на тот момент, так что я быстро привык. Сейчас могу сказать, что игра прекрасно играется на обоих платформах и тут уже дело вкуса.
Если знаешь куда бежать, где что лежит и какие действия нужно предпринять заранее то да, за полтора часа проходится спокойно. Если всего не знать, то выйдет гораздо дольше. К примеру, при переходе в локацию "3-й энергоблок" дойдя до двери ведущей в комнату управления потребуется ключ - карта. Если подойти к телу мертвого солдата и прочитать записку, то можно узнать, что он обронил ключ в районе джунглей, где был бой со 2-м Аллозавром. То есть придется совершить бэктрекинг в предыдущую локацию, что займет минут 20 - 25 туда и обратно. Если знать заранее где этот ключ лежит (а знать ты будешь только при повторном прохождении или если ты прочитал гайд по игре) то это сэкономит время. Есть еще несколько примеров, но думаю ты понял.
Первой игрой на пс1 у меня были: какой-то Алладин и первая часть дино кризиса. Алладин ушёл сразу на второй план, а вот в вторую смену зависли все друзья. Собирались толпой перед телевизором и решали загадки для дверей (как потом узнал, что из за кривого перевода они были сломаны). Позже на рынке алладин был удачно сменён на вторую часть кризиса и это было шедеврально. Больше экшена, больше сюжета , интересные враги. В общей сложности за все время игра была пройдена более 9 раз, была задрочена арена(доп режим). Хочу ремейк 😩
Dino Crisis 2 - это сиквел "резидента с динозаврами"
Хуета притянутая за уши. 2 части dc самостоятельные игры. Ну т.е. если к первой части это ещё можно предъявить, то про 2ю это абсолютная фантазия автора.
С нетерпением ждём следующих работ в виде "devil may cry приквел resident evil" и "the last of us сиквел uncharted" - ухахаха.
Да нет, то что dc2 сиквел dc1 это понятно. Но я никак не считаю, что dc1 это резидент с динозаврами. От прохождения этих игр абсолютно разные ощущения и уж dc1 явно никогда не чувствовался как резидент с динозаврами. Не смотря на то, что у обеих игр одинаковый жанр в виде сурвайвер-хоррора, разработчики dc1 максимально ушли от резединта, добавив несколько изменений координально отличающихся от re (в какой-то степени инновационными). Например полное 3d (в отличии от прорисованных задников re), кравтинг аптечек и дротиков (между прочим с разными эффектами), а так же полностью переработав ии самих врагов, которые могли преследовать тебя через двери и высокие заборы. При этом структура игры осталась полностью резидентовской в виде а-ля научный комплекс (особняк в re) с сумашедшим учёным, из-за которого начался весь сыр бор, с последующим перемещением в секретную лабораторию и финальной битвой с мегабоссом рексом/тираном, что абсолютно не делает dc резидентом с динозаврами.
Поэтому каждый раз, когда я вижу, что очередной автор делает акцент на то, что где-то там дино кризис похож на резидент и называет его "резидентом с динозаврами" (кстати это уровень каких-то провинциальных заголовков, когда автор уже в первом предложении навязывает тебе своё мнение, которое очень сильно может отличаться от реальности, а непросвещенный читатель не игравший в dc может в это поверить). Вместо того, что бы обратить внимание на то, какой dc1 был инновационный и крутой для своего времени, без оглядки на резидент.
Dino Crisis 2 не был первооткрывателем геймплея "мочи всех планируя тайминги", за год до него это уже было в Resident Evil 3, в режиме Mercenaries. Там тоже набивались очки, за которые потом можно было открывать бонусы даже в основной игре, насколько я помню. Я на ПС1 неслабо задротил в этот режим, хотя сначала он вызвал у меня недоумение.
Там кстати была использована наработка из прототипа ре2, с жилетами, может ещё какие-то элементы, но мне запомнился ток этот.
Стрельба во время движения так же мелькала ещё во втором аутбрейке. Возможно Миками считал что игрокам и так будет слишком жирно получить и без того крутой экшн)))
В РЕ2 изначально планировались защитные жилеты, не помню их точное свойство, но в ДК2 они предотвращали кровотечение.
Комментарии