История мира Dishonored

История мира Dishonored до событий в игре. Пишите комментарии, если такого вида видео интересны, то имеет смысл пройтись и дальше по событиям начиная от промышленной революции и по сюжету/ам игры. Само видео скорее всего вышло нудным, за что извиняюсь. Как сделал так сделал. Приятного просмотра.

Вся информация взята из: dishonored.fandom.com

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Крупномасштабная Репрессия", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 39, "likes": 103, "favorites": 182, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 66342, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Aug 2019 18:19:05 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66342, "author_id": 161530, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66342\/get","add":"\/comments\/66342\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66342"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Я человек простой. Вижу дизонорд, ставлю лайк.

Ответить
2

спасибо простоте человеческой)

Ответить
1

Простой как инфузория-туфелька))

Ответить
1

Ставь класс, если тоже. Узнаем, сколько нас таких.

Ответить
9

Я очень люблю Dishonored, но мире "D" есть две вещи, жестко разрушающие мой "suspension of disbelief". И они обе связаны с идиотской местной "религией".

Первое - это отсутствие "объекта веры". Вместо конкретного божества, пророка или мессии Аббатство "верит" в какую-то ерунду с набором штампов. Причем эта фигня еще и является "государственной религией" (хотя в игре, похоже, кроме самих членов Аббатства, ей ВООБЩЕ НИКТО не следует). Не помню, чтобы в реальной истории человечества было что-то похожее.

Второе - это уровень вопиющего насилия, которое официально позволено "причинять" членам Аббатства местному гражданскому населению. Смешно смотреть, как при "добрых и прогрессивных императоршах Джессамине и Эмили" и их "благородных советниках, аристкратах и ученых" в империи в открытую действует чудовищный репрессивный орган, могуществу и жестокости которого могли бы позавидовать лучшие из худших представителей Инквизиции, НКВД и Гестапо.

Ответить
4

Не ну если представить существование магии, как в Dishonored, то легко можно представить и ярых ее противников. Мол че это такое, сегодня они по крышам телепортируются, а завтра банк ограбят или домой к нам проникнут и никто им не сможет противостоять. С большой силой приходит большое неприятие )

Ответить
1

Про религию верно замечено.
Это как если бы христианство состояло только из учения о Дьяволе и смертных грехах.

Ответить
0

"Семь запретов" не являются религией, это скорее учение, близкое к атеизму, т. к. всё сверхъестественное является недопустимым, соответственно, "объекта веры" там и не должно быть, так как нет самой "веры"

Ответить
1

При этом все признаки тоталитарной секты имеются, плюс знание о сверхъестественном "враге", молитвы с ритуалами и запредельная идиотия типа "клейма еретика". Все это нисколько не улучшает "реалистичность" и "проработанность" Аббатства. Больше похоже на плохую кальку с представлений среднего гуманитария о Святой Инквизиции.

Ответить
0

О да, при первом прохождении был уверен, что именно они и есть власть, ибо такой ад устроили.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Так если "в курсе" - чего в описании не указал? :)

Ответить
0

В дальнейшем буду указывать)

Ответить
5

Возможно паузы стоит сделать поменьше и уделить чуть большее внимание произношению шипящих, а то некоторые фразы превращаются в однотонное шипение, в котором сложно разобрать что-то.

Ответить
2

Спасибо, постараюсь учесть, особенно с шипящими.

Ответить
2

Обложку для ролика под стиль DTF специально сделал, признавайся ? )

Ответить
4

Посмотрел 30 секунд, однозначно хочется похвалить за отсутствие "хаю-хай" - долгого приветствия, после которого "хватит тянуть, а теперь к делу" (надеюсь, там дальше не прозвучит ничего подобного), и заискивающее "наливайте чаю и берите печенье, устраивайтесь поудобнее". Вот этого всего не надо, кароч.
Лайфхак)) кароч, как выделиться среди массы "контентмейкеров" - визуализируй то, что говоришь. Хотя бы минимально. Понимаю, что никому не хочется учиться этим штукам, а хочется сразу лить свои видяшки. Но тут достаточно совсем небольших усилий. Ваще как умеешь, лишь бы было - и ты уже на ступеньку выше остальных.
Вот у тебя висит список месяцев, ты их голосом перечисляешь. Так пускай месяц, который ты проговариваешь, будет как-то выделен. подчёркнут, подсвечен. А то зачем вам вообще видеоряд, получается?
А ещё пожелание - когда озвучиваешь цифры, особенно даты, термины какие-то, аббревиатуры - пиши их на экране и картинку в тему, чтобы закрепить верные ассоциации.

Ответить
0

Про даты была идея. Учту. Визуализировал пока на сколько смог. Не везде в тот момент когда делал пришла та или иная идея. С островами, там их выделял допустим. Почему с месяцами не сделал - не знаю. Карту перевел, а подчеркнуть мозгов не хватило) Спасибо за развернутый отзыв. Буду стараться делать лучше. Понятно, что увы сразу лучше не станет. Буду учиться.

Ответить
3

До сих пор так и не поиграл !

Ответить
2

Если вы не против стелса, то можете поиграть. Но в целом игра спокойно предрасполагает для кровавого прохождения. Там только концовка не каноничная будет.

Ответить
1

Стелс? Это не главная фича игры, это же игра многоходовочка

Ответить
1

Там из-за уровня тревоги в мире, концовка "плохая" будет, которая не приведет ко второй части.

Ответить
1

Ну, никто не мешает человеку ее перепройти? Я перепрошел ее раз 5, потому что она мне понравилась. И стелс ни на что не влияет. Влияет процент убийств, то есть либо убиваешь по 3 врага за миссию и выходишь на хорошую концовку или убиваешь все, что движется

Ответить
0

Ну так в первой игре ещё не было способов несмертельно вывести противника из строя. Там либо дротики усыпляющие, мины усыпляющие (были в первой игре серии?).

Ответить
1

Мин не было, хотя очень бы помогли. Они вроде в dlc есть, если я не ошибаюсь

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Игра куплена уже года как 2 назад ,все времени не хватает !

Ответить
2

Неси её обратно в магазин. Там всё равно самое интересное в ЛОРе и визуальном стиле. ЛОР тебе этот чувак перескажет, а визуалку можешь по видосам оценить.

Ответить
1

Бред, визуал и лор дает нехилою такую атмосферу, но самый смак там именно в гемплее и локациях которые под него сделаны

Ответить
0

Локации тоже интересные, согласен. Но геймплей не удался, на мой взгляд.
Это если понимать под геймплеем не выборы в диалогах и в скриптах для миссий (с этим у игры нормально) а стэлс и боевую систему - такие штуки.
Ни к чему не обязываю, но вот ссылка на ветку комментариев, где можно ознакомиться с моим мнением https://dtf.ru/ask/61365-chto-luchshe-dishonored-2-ili-prey?comment=2540259
Это не статья, конечно, но просто я не люблю повторяться. Блин, я там всё собирался написать дофига примеров, но так и не собрался, а вместо этого утомил своего собеседника))

Если коротко - игре нечего предложить, даже если самому себе ставить какие-то какие-то условия. Звучит не очень конкретно, но из совокупности примеров складывается такое ощущение, а пока не готов детально расписывать примеры.

Ответить
0

Всмысле, т.е решить задачу преодолеть уровень можно кучей гемплейных механик это для тебя не круто, помоему сейчас где практически каждая игра это кинцо с перерывами на прес икс ту вин, такие игры это как бриллианты среди камней

Ответить
1

Бомба игра, пойду еще раз пройду

Ответить
0

Я человек простой. Не вижу текста, ставлю дизлайк.

Ответить
0

Справедливо. Но там большая часть взята из источника приведенного ниже, по этому я посчитал моветоном, перепечатывать это.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]