История мира Dishonored

История мира Dishonored до событий в игре. Пишите комментарии, если такого вида видео интересны, то имеет смысл пройтись и дальше по событиям начиная от промышленной революции и по сюжету/ам игры. Само видео скорее всего вышло нудным, за что извиняюсь. Как сделал так сделал. Приятного просмотра.

Вся информация взята из: dishonored.fandom.com

{ "author_name": "Крупномасштабная Репрессия", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 39, "likes": 111, "favorites": 164, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 66342, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Aug 2019 18:19:05 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Я человек простой. Вижу дизонорд, ставлю лайк.

Ответить
2

спасибо простоте человеческой)

Ответить

Ничтожный Денис

Олег
1

Простой как инфузория-туфелька))

Ответить
1

Ставь класс, если тоже. Узнаем, сколько нас таких.

Ответить
8

Я очень люблю Dishonored, но мире "D" есть две вещи, жестко разрушающие мой "suspension of disbelief". И они обе связаны с идиотской местной "религией".

Первое - это отсутствие "объекта веры". Вместо конкретного божества, пророка или мессии Аббатство "верит" в какую-то ерунду с набором штампов. Причем эта фигня еще и является "государственной религией" (хотя в игре, похоже, кроме самих членов Аббатства, ей ВООБЩЕ НИКТО не следует). Не помню, чтобы в реальной истории человечества было что-то похожее.

Второе - это уровень вопиющего насилия, которое официально позволено "причинять" членам Аббатства местному гражданскому населению. Смешно смотреть, как при "добрых и прогрессивных императоршах Джессамине и Эмили" и их "благородных советниках, аристкратах и ученых" в империи в открытую действует чудовищный репрессивный орган, могуществу и жестокости которого могли бы позавидовать лучшие из худших представителей Инквизиции, НКВД и Гестапо.

Ответить
6

Не ну если представить существование магии, как в Dishonored, то легко можно представить и ярых ее противников. Мол че это такое, сегодня они по крышам телепортируются, а завтра банк ограбят или домой к нам проникнут и никто им не сможет противостоять. С большой силой приходит большое неприятие )

Ответить
3

"Семь запретов" не являются религией, это скорее учение, близкое к атеизму, т. к. всё сверхъестественное является недопустимым, соответственно, "объекта веры" там и не должно быть, так как нет самой "веры"

Ответить
1

При этом все признаки тоталитарной секты имеются, плюс знание о сверхъестественном "враге", молитвы с ритуалами и запредельная идиотия типа "клейма еретика". Все это нисколько не улучшает "реалистичность" и "проработанность" Аббатства. Больше похоже на плохую кальку с представлений среднего гуманитария о Святой Инквизиции.

Ответить
1

Про религию верно замечено.
Это как если бы христианство состояло только из учения о Дьяволе и смертных грехах.

Ответить
0

О да, при первом прохождении был уверен, что именно они и есть власть, ибо такой ад устроили.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Ничтожный Денис

Крупномасштабная
2

Так если "в курсе" - чего в описании не указал? :)

Ответить
1

В дальнейшем буду указывать)

Ответить
5

Возможно паузы стоит сделать поменьше и уделить чуть большее внимание произношению шипящих, а то некоторые фразы превращаются в однотонное шипение, в котором сложно разобрать что-то.

Ответить
2

Спасибо, постараюсь учесть, особенно с шипящими.

Ответить

Рациональный Артем

2

Обложку для ролика под стиль DTF специально сделал, признавайся ? )

Ответить
7

В смысле кривой и без темной темы?)

Ответить

Рациональный Артем

Крупномасштабная
1

Ну да)

Ответить

Ничтожный Денис

4

Посмотрел 30 секунд, однозначно хочется похвалить за отсутствие "хаю-хай" - долгого приветствия, после которого "хватит тянуть, а теперь к делу" (надеюсь, там дальше не прозвучит ничего подобного), и заискивающее "наливайте чаю и берите печенье, устраивайтесь поудобнее". Вот этого всего не надо, кароч.
Лайфхак)) кароч, как выделиться среди массы "контентмейкеров" - визуализируй то, что говоришь. Хотя бы минимально. Понимаю, что никому не хочется учиться этим штукам, а хочется сразу лить свои видяшки. Но тут достаточно совсем небольших усилий. Ваще как умеешь, лишь бы было - и ты уже на ступеньку выше остальных.
Вот у тебя висит список месяцев, ты их голосом перечисляешь. Так пускай месяц, который ты проговариваешь, будет как-то выделен. подчёркнут, подсвечен. А то зачем вам вообще видеоряд, получается?
А ещё пожелание - когда озвучиваешь цифры, особенно даты, термины какие-то, аббревиатуры - пиши их на экране и картинку в тему, чтобы закрепить верные ассоциации.

Ответить
0

Про даты была идея. Учту. Визуализировал пока на сколько смог. Не везде в тот момент когда делал пришла та или иная идея. С островами, там их выделял допустим. Почему с месяцами не сделал - не знаю. Карту перевел, а подчеркнуть мозгов не хватило) Спасибо за развернутый отзыв. Буду стараться делать лучше. Понятно, что увы сразу лучше не станет. Буду учиться.

Ответить
3

До сих пор так и не поиграл !

Ответить
2

Если вы не против стелса, то можете поиграть. Но в целом игра спокойно предрасполагает для кровавого прохождения. Там только концовка не каноничная будет.

Ответить
1

Стелс? Это не главная фича игры, это же игра многоходовочка

Ответить
1

Там из-за уровня тревоги в мире, концовка "плохая" будет, которая не приведет ко второй части.

Ответить
1

Ну, никто не мешает человеку ее перепройти? Я перепрошел ее раз 5, потому что она мне понравилась. И стелс ни на что не влияет. Влияет процент убийств, то есть либо убиваешь по 3 врага за миссию и выходишь на хорошую концовку или убиваешь все, что движется

Ответить

Ничтожный Денис

Wraith'y
0

Ну так в первой игре ещё не было способов несмертельно вывести противника из строя. Там либо дротики усыпляющие, мины усыпляющие (были в первой игре серии?).

Ответить
2

Мин не было, хотя очень бы помогли. Они вроде в dlc есть, если я не ошибаюсь

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Игра куплена уже года как 2 назад ,все времени не хватает !

Ответить

Ничтожный Денис

Alex
2

Неси её обратно в магазин. Там всё равно самое интересное в ЛОРе и визуальном стиле. ЛОР тебе этот чувак перескажет, а визуалку можешь по видосам оценить.

Ответить
2

Бред, визуал и лор дает нехилою такую атмосферу, но самый смак там именно в гемплее и локациях которые под него сделаны

Ответить
0

Плюсую.

Ответить

Ничтожный Денис

TheTheA…
0

Локации тоже интересные, согласен. Но геймплей не удался, на мой взгляд.
Это если понимать под геймплеем не выборы в диалогах и в скриптах для миссий (с этим у игры нормально) а стэлс и боевую систему - такие штуки.
Ни к чему не обязываю, но вот ссылка на ветку комментариев, где можно ознакомиться с моим мнением https://dtf.ru/ask/61365-chto-luchshe-dishonored-2-ili-prey?comment=2540259
Это не статья, конечно, но просто я не люблю повторяться. Блин, я там всё собирался написать дофига примеров, но так и не собрался, а вместо этого утомил своего собеседника))

Если коротко - игре нечего предложить, даже если самому себе ставить какие-то какие-то условия. Звучит не очень конкретно, но из совокупности примеров складывается такое ощущение, а пока не готов детально расписывать примеры.

Ответить
0

Всмысле, т.е решить задачу преодолеть уровень можно кучей гемплейных механик это для тебя не круто, помоему сейчас где практически каждая игра это кинцо с перерывами на прес икс ту вин, такие игры это как бриллианты среди камней

Ответить
1

Бомба игра, пойду еще раз пройду

Ответить
0

Я человек простой. Не вижу текста, ставлю дизлайк.

Ответить
0

Справедливо. Но там большая часть взята из источника приведенного ниже, по этому я посчитал моветоном, перепечатывать это.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }