Дневник разработки инди гонки: делаем трассы и декор с помощью Railclone в 3ds max

2727

Комментарий недоступен

1
Ответить

Сидят в дерьме.

Кроме редких проектов B класса, типа Врекфеста, ничего не видно.

ПС: Сей час даже спорные игры NFS, типа Андеркавера, оказывается были хорошими.

2
Ответить

Ну, кстати, я в последнее время из крупных гонок играл лишь в Forza Horizon первую часть, ну и в Racedriver Grid на руле. Из инди-игр много чего пробовал, вроде Inertial Drift, Hotshot Racing, Horizon Chase Turbo и какую-то игру, где бумажные машинки друг друга месят. Из этого списка лишь в Inertial Drift залип надолго и был доволен, но кажется, что простора для вариаций много. Больше, чем у ааа-игр, где одно и то же.

2
Ответить