Ну, кстати, я в последнее время из крупных гонок играл лишь в Forza Horizon первую часть, ну и в Racedriver Grid на руле. Из инди-игр много чего пробовал, вроде Inertial Drift, Hotshot Racing, Horizon Chase Turbo и какую-то игру, где бумажные машинки друг друга месят. Из этого списка лишь в Inertial Drift залип надолго и был доволен, но кажется, что простора для вариаций много. Больше, чем у ааа-игр, где одно и то же.
пробовал и так, и так. и на канале скоро будет видео про то, как делают физику в играх. и если говорить в двух словах, то сложнее сделать, чтобы машина "не скользила". реальные авто без настройки ведут себя как коровы на льду.
ну и пробовал разными способами, потому как делаю это под psvita, а там слабая консоль. долго пробовал разные варианты, пробовал оптимизации, а потом попробовал код из магаза fgear, который работает примерно так же, только быстрее в 2 раза. и сейчас уже работаю с ним, при этом логика работы та же самая. raycast физика, шины, выставление центра тяжести, включение помощи при вождении - и вот машина готова.
Комментарий недоступен
Сидят в дерьме.
Кроме редких проектов B класса, типа Врекфеста, ничего не видно.
ПС: Сей час даже спорные игры NFS, типа Андеркавера, оказывается были хорошими.
Ну, кстати, я в последнее время из крупных гонок играл лишь в Forza Horizon первую часть, ну и в Racedriver Grid на руле. Из инди-игр много чего пробовал, вроде Inertial Drift, Hotshot Racing, Horizon Chase Turbo и какую-то игру, где бумажные машинки друг друга месят. Из этого списка лишь в Inertial Drift залип надолго и был доволен, но кажется, что простора для вариаций много. Больше, чем у ааа-игр, где одно и то же.
Клевый пост!
А ты физон машинки сам писал, или какой нить плагинчик готовый юзал, чтоб все так кайфово как на видосе дрифтилось?
пробовал и так, и так. и на канале скоро будет видео про то, как делают физику в играх. и если говорить в двух словах, то сложнее сделать, чтобы машина "не скользила". реальные авто без настройки ведут себя как коровы на льду.
ну и пробовал разными способами, потому как делаю это под psvita, а там слабая консоль. долго пробовал разные варианты, пробовал оптимизации, а потом попробовал код из магаза fgear, который работает примерно так же, только быстрее в 2 раза. и сейчас уже работаю с ним, при этом логика работы та же самая. raycast физика, шины, выставление центра тяжести, включение помощи при вождении - и вот машина готова.
Привет Auto Modellista
угу, именно. я фанат этой игры, стиль великолепный. но играть там не во что, трасс преступно мало.