Дневник разработки инди гонки: делаем трассы и декор с помощью Railclone в 3ds max

2727

Клевый пост!
А ты физон машинки сам писал, или какой нить плагинчик готовый юзал, чтоб все так кайфово как на видосе дрифтилось?

1
Ответить

пробовал и так, и так. и на канале скоро будет видео про то, как делают физику в играх. и если говорить в двух словах, то сложнее сделать, чтобы машина "не скользила". реальные авто без настройки ведут себя как коровы на льду.

ну и пробовал разными способами, потому как делаю это под psvita, а там слабая консоль. долго пробовал разные варианты, пробовал оптимизации, а потом попробовал код из магаза fgear, который работает примерно так же, только быстрее в 2 раза. и сейчас уже работаю с ним, при этом логика работы та же самая. raycast физика, шины, выставление центра тяжести, включение помощи при вождении - и вот машина готова.

2
Ответить