Control vs Quantum Break

Детальное сравнение разных аспектов последних творений Remedy

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Макс Володин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 57, "likes": 44, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 67194, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Sep 2019 00:27:58 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67194, "author_id": 22892, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67194\/get","add":"\/comments\/67194\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67194"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Решил перед Control пройти Quantum Break и остался очень доволен. Сюжет, геймплей, все на высоте, надеюсь, что Control тоже не подведёт.

Ответить
6

Я поиграл совсем чуть-чуть, но в контроле сюжет построен совсем не так, а по принципу "нихуя не понятно, но очень интересно"

Ответить
0

По началу да, ничего не понятно, но инетерсно. Потом становится понятнее немного, но интерес в плане сюжета пропадает. Хз, квантум брейк мне в плане сюжета намного больше понравился (контрол еще не прошел, может мнение поменяется, но пока что меня сюжет не особо цепляет).

Ответить
3

потом скажешь, что больше понравилось

Ответить
2

Quantum хороша в сюжете и геймплее, а вот тех часть и оптимизация сосет. В контроле нормальная графика и оптимизация, но странный(ымхо) сюжет.

Ответить
0

На каком устройстве/железе играл в Квантум?

Ответить
0

Я играл на древнем динозавре radeon hd 7950 и проц i5 3550, В режиме апскейла 50-60 фпс выдает, в нативном, 30 держит на нормале.

Ответить
0

Я играл на GTX 670 4Gb, без апскейла в 900р, i7 3770k. Было больше 30 фпс, 45-50 в среднем. Настройки средне-высокие, текстуры на максимум. Прошёл на одном дыхании. Только с сериалом жопа, т.к. у меня ADSL.

Ответить
1

В 16м году на 950 2gb и i3 6100. 2месяца назад играл на 1060 6gb/ryzen 5 1600x/16ram 3000mhz, врубил ультру и получил 20кадров. Чекнул в инете, поставил одну галочку, +40кадров(хз как это работает). Но даже на ультрах quantum очень мыльный.

Ответить
1

Ну, судя по описанию, эта галочка – как раз апскейл. Игра рендерится в низком разрешении, а потом растягивается до указанного. Например, если играешь в 1080, то фактический рендер – 720.
1066 это всё-таки лоу энд. У меня на 1080 всё идёт на ультрах – правда, с частым дропом ниже 60 фпс, лол. Что сказать, оптимизировали-оптимизировали да незаоптимизировали.

Ответить
2

все на высоте,

Кроме ФПС

Ответить
1

Дважды прошел QB и примерно две трети Control. Пока что мое предпочтение за QB. Играть было просто интереснее. В том числе и с точки зрения игровых механик. С графонием проблем не испытывал.

Ответить
1

Один сюжетно-камерный боевик с сериалом на борту, второй метроидвания. В обоих виде рука Сэма Лэйка и это охуенно.
Лично мне оба нравятся.

Ответить
0

Там все круто, и очень качественный сюжет, но игры они чтобы играть, а не сидеть втыкать в сериал за 300 добрых полчаса. Если бы не этот эксперимент, думаю, игра была бы принята лучше. У нас ее логично захуесосили потому что это конкурент некой очень популярной у нас платформы )

Ответить
0

Да где ж вы все были, когда игра только выходила и были нужны продажи??

Ответить
26

Я тут не выдержал воя на ДТФ, и попробовал поиграть в контрол. Отличная игра! Что с вами, блять, не так?

Ответить
7

Игра очень средняя. Чего у неё не отнять, так это движа, технологий и очень интересный вид локаций (с художественного взгляда). Я вообще воспринимаю эту игру, как демонстрацию движа и всё.

Ответить
0

Подожду год-полтора. Авось куплю новую карточку от нвидии к тому времени. Которая будет всё это тянуть нормально, а не так, как 2080Ti сейчас. И можно будет прям насладиться как графоном, так и геймплеем.

Ответить
1

Играю на древнем куске говна. К игре незаслуженно излишне придираются.

Ответить
0

Я просто хочу трассировку и вот это вот всё. Давно уже(
Но у меня 1080

Ответить
0

Не слушай тех, кто говорит, что "оно того не стоит".
RT тут реально виден и даёт хороший визуал. Возможно, remedy поленились и не стали делать как раньше, когда и без RT картинку вылизывали стандартными средствами.
Но посмотрев на игру с включенным RT я уже не смог играть без него.
При покупке карты учитывай тот факт, что все игры с поддержкой RT сейчас плохо оптимизируются, нужно или ждать оптимизона, или же брать 2080 super duper ti overpowered edition карточку.

У меня на обычной 2060 при сбалансированной настройке "ультра + средняя трассировка", fps скачет в пределах от 35 до 65. При чем просадки могут проиходить в самых неожиданных местах, вроде комнаты 3х3 метра с белыми матовыми стенами...

Ответить
2

Покупать текущее поколение видеокарт для меня уже не имеет смысла. Они просто не вывозят до конца. Даже 2080Ti не всегда вывозит. Ок, у меня пока FullHD-монитор. Возможно, для этого разрешения будет достаточно. Но что делать, когда я обновлюсь до 1440р? Да и помимо этого, 2080 тишки для меня стоят нефть. Я не готов отдать 80-90к за ИГРОВУЮ, не профессиональную, а ИГРОВУЮ видеокарту. Это пиздец.
Надежда на 7-нанометровые карты нвидии в следующем году. В моих влажных мечтах они будут мощнее и дешевле (лол) нынешних.

Ответить
1

Это развод, оно того не стоит

Ответить
0

У тебя 20**?

Ответить
2

Неа, у меня ваще Radeon RX 480 😀
Цена/качество

Ответить
0

Цена/качество

Ну понятно. Вся надежда на то, что следующее поколение видеокарт нвидии будет адекватнее в плане цены.

Ответить
2

Эти лучи это просто пока маркетинговый мыльный пузырь, чтоб люди обновляли видеокарты

Ответить
2

Конкретно в случае с Control, судя по видосам с YouTube (лол), разница есть. Там очень много SSR в обычном режиме, который даёт кучу артефактов (его надо применять с умом, а тут просто размазали по всем поверхностям, не сильно парясь по поводу характерных для технологии косяков), а с трассировкой там, типа, булочка. Хотя при трассировке заметен шум. Короче, хз. Пока это первая игра, для которой мне прямо хочется карточку. Интересно ещё, что будет в Киберпанке (хотя для него я всё равно не успею карточку купить).

Ответить
1

Хз, игра в целом мыльная, да и ладно. Просто зачем обращать внимание на какие-то артефакты у мыльной игры, да еще такие деньжищи тратить. Но хозяин барин!

Ответить
1

Да не, лучи полезные, ну в очень узких местах, в основном отражениях от материала(допустим отражение от луж) (убирает мыло в лужах open world игр). Если ты не вглядываешься в каждый пиксель, как и я, то это правда бесполезная фигня

Ответить
0

Может с тобой что-то не так?

Ответить
–52

Шо то хуйня, шо это хуйня. Вот это обе хуйни такие, шо я, бля, ебал ее маму в рот.

Ответить
–1

Полностью поддерживаю

Ответить
7

Что с чем сравнивали? Такое ощущение что контрол с ПК на максах, а QB с консоли.

Ответить
1

Блин, Шон Эшмор тоже стрёмный. Похож на плюшевого медведя... только стрёмного. Жаль, что поменяли героя. Блин, ему же ещё и заплатили, наверное. Гонорар, я имею ввиду.

Ответить
5

Да, черт знает. По моему нормальный актер.

Блин, ему же ещё и заплатили, наверное. Гонорар, я имею ввиду.

Наверное? Ну он это точно не за спасибо делал, как и в Man of Medan

Ответить
1

Так я это к тому что зря они это сделали)
У него какая-то суперзаурядная внешность, для которой даже эта причёска выглядит излишеством. Его бы просто постричь коротко, одеть в майку алкоголичку и вы не признаете в нём звезду (где он там зазвездился?)

Хотя мне просто жаль, что сменили актёра. Тот мне больше нравился (даже имени его не запомнил, вообще я думал, что это изменённое лицо Лэйка, лол)

Ответить
1

Согласен, у первого актёра была какая-то изюминка во внешности. Я его тоже сразу запомнил, а потом, когда на Эшмора сменили, был очень удивлён.

Ответить
0

Ну так почти каждого актера можно приземлить и не узнать его в итоге

Ответить
1

Он нормальный, но на бэд боя с тёмным прошлым имхо тоже не катит. Прошлый актёр (из тизеров, которого разжаловали до водителя такси) больше подходил, как по мне. Но всё равно, отыграли все здорово.

Ответить
2

Ды да, пиздец предвзято. Он, походу, не отключил апскейл в QB.

Ответить
5

В QB был очень клёвый саунд дизайн, когда на тебя вываливали толпу врагов, а ты в рапиде прокрадывался к ним и вместе с этим аудио начинало глючить отзвуками врагов, обволакивая все вокруг. Это было очень круто.

Ответить
5

QB это первая для меня игра где я действительно услышал объемное 5.1 звучание в наушниках. Сижу играю, слышу какой то скрип за спиной, снимаю наушники, прислушиваюсь, вроде ничего, одеваю и снова слышу, только потом дошло, что это звук в игре.

Ответить
2

У меня такое было в первом doom, скрежет монстров то слева то справа - тогда я понял что стерео работает на sb sound blaster :)) волосы дыбом вставали. До этого было моно в играх

Ответить
2

В Control со звуком дела обстоят ничуть не хуже. Бормотание «подвешенных», клацание/гул, периодический эмбиент, потусторонние звуки, боевая тема с её последними несколькими гулкими отстукиваниями, которых очень ждешь — куча всего, что делает атмосферу. Очень крутая звуковая подача...

Ответить
–21

Посмотрел тут интересное мнение по поводу того что Ремеди с каждой игрой проебывает всё то самое крутое за что её любили. Задумался -_-

Ответить
8

Видимо знатные иксперды видиво готовили.
Нарратив Ремеди только качают. В Контроле вернули честный геймплей довольно олдовой школы.

Ответить
1

Геймплей вернули, зато честных персонажей и честный сюжет просрали.

Ответить
0

Не, там по поводу кайфа от замедления времени, и пихания воды, которую может и можно назвать "нарративом", в последние игры. Впрочем Alan Wake мне дико зашёл, а вот QB пропустил, зацепив лишь начало игры. Жду от контрол увлекательной игры, несмотря на спорные отзывы

Ответить
4

QB высшая точка Ремеди! Вообще не понимаю, почему она народу не зашла. Великолепный сюжет и постановка, один из лучших в играх вообще. При чем он не просто закрученный, но последовательный , логичный и законченный, чего не скажешь о то том же контрол, алан вейк или многих творениях Кодзимы. Отличная боевка, дизайн, графон который опередил всех на 4 года. Сейчас вот по этим картинкам сравниваешь, и получается, что разницы с Control почти нет, даже отражения в полу те же, без всякого RT, которого еще не изобрели тогда. Вот вам и крики про неоптимизацию, по меркам 2016 оптимизации нет, а по меркам 2019 очень даже :) Контрол же, это какое то бессмысленное и беспощадное дрочево на графику и физику. Зачем там горы мусора по всем комнатам, даже там где нет сражений? Зачем нужны несколько видов стрельбы и умений, если бросание убивает всех одной кнопкой? Зачем горы писанины в записках, если мало что дают для лора и сюжета, и лишь сбивают темп? Да, если кто то рассчитывает в конце получить мощный твист и все обьяснения, то лучше не надо - бросьте игру на середине, останется хорошее впечатление, как бывает от сериала, который закрыли на середине.

Ответить
0

Насчёт КБ я полностью согласен. Только что прошел Контрол. Я бы за сюжет поставил 1/10

Ответить
2

Спасибо всем, кто пользуется тегами

Ответить
0

Дженерик сериал и лощеность vs атмосфера, интрига и бедная подача. Больше топлю за второе

Ответить
0

Поиграл часа 4 в контрол - по сравнению с QB - слабо как-то, меня не цепляет. Подача сюжета очень скудная, миллион записок, но они пустые, одна вода. Персонажам не веришь - сходи туда, сделай это. И ты идешь без лишних вопросов и разъяснений. Пока что только уборщик интересный получился. Боевка нравится, но и в QB нравилась, возможно даже больше, т.к. люблю все эти фишки со временем.

Ответить
0

но они пустые, одна вода

Ну дык так и должно быть для человека, который не в "теме". Чем дальше продвигаешься тем больше начинаешь понимать. Вы как хотели сразу в первой записке что бы все разжевали?
сходи туда, сделай это

Учитывая что ты буквально единственный кто может это все разгрести - это норма)

Ответить
–4

Детальное сравнение

"Сравнение деталей", может быть? Или "деталирование сравнений" тогда?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]