Так же к позиционированию игры. Мы играем за зло, плохих парней, реально уродов, мы не ищем в подземельях золото и драгоценности, мы пытаемся выбраться из него и захватить мир, но ощущения, что мы сражаемся с силами света, добра, вообще нет. Наши противники, судя по тем крупицам инфы что нам дают, не самые белые овечки. Шахтеры, судя по разорванным цепям, заключенные (возможно, рабы), гномы — жадные до золота сволочи, а эльфы государство жестоких воинов. Да и выглядят они совсем не по-доброму. За такую мелочь особенно обидно, потому что это можно было крайне просто исправить. Пофиг на внешний вид, но добавьте вы хотя бы крики боли и мольбы о помощи, очеловечивание противника, особенно когда ты на стороне зла весьма важная штука, которая о многом способна сказать.
Комментарий недоступен
Да там есть безумно кривые анимации, где по сути просто текстуру растягивают (порой не пропорционально), но таких меньшинство.
Меня тоже поначалу смутила флэшовая анимация, но игра мне, внезапно, зашла. Меня всегда бесила в DD механика стресса у юнитов и получение рандомных негативных трейтов. А здесь ты сам нагоняешь страх и ужас на противника. Впрочем, из-за этого Iratus многие считают слишком простой и казуальной.
Эта, в игре доступно 2 варианта русской озвучки (разрабы отреагировали на критику за выбор Гоблина):
- Гоблин (с язвительным голосом)
- Владимир Антоник (более приближенно к Стефану)
Если так, то круто
Статью не читал. Но если для тебя видео - это приоритетный формат, то работай над речью.
Резануло слух на 4:50. "Если потеряли отряд, то вернувшись на то же самое место, противники будут с фул хп". Это неправильно. Ты возвращаешься, а не противники. Или разбирайся, или исключай из речи деепричастные обороты.
Можно понять, когда человек ошибается в тексте, но если ты произносишь так - это просто ужасно. А главное - не использовать д.о. в речи даже проще, чем использовать.
Правильно сделал, что не читал)
В любом случае спасибо за статью, я чекнул и вроде разобрался.