Skull and Bones: парусный флот глазами историка. Кирилл Назаренко

Компанией Ubisoft был анонсирован самый масштабный проект про парусные корабли - Skull and Bones. Мы решили узнать, насколько разработчик серьезно подошел к исторической достоверности парусного флота. Мы показали последний геймплейный трейлер игры Skull and Bones доктору исторических наук Кириллу Борисовичу Назаренко с просьбой оценить историческую достоверность проекта.

Skull and Bones - компьютерная игра в жанрах action-adventure и пошаговая тактика, разрабатываемая Ubisoft Singapore на платформах Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Игра разворачивается вокруг тем пиратства и морских сражений.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
:after
Ответить
Развернуть ветку
Bolt Logan

А разработчики разве говорили что эта игра симулятор? Не помню такого. А раз не симулятор, то приглашать "эксперта" для анализа художественного вымысла крайне глупое мероприятие.

Ответить
Развернуть ветку
ViKon92

игра-то выйдет вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Bondarenko
Автор

Инфа на эту тему.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Korvin El

С учетом того, насколько уныло выглядел ее геймплей, пусть не выходит.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чазов

Всё ещё доделают за годы перносов, это же Юбисофт.

Ответить
Развернуть ветку
Korvin El

Там просто некуда доделывать с учетом показанного геймплейного цикла.

Ответить
Развернуть ветку
Essex

Историка или депутата?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда
null