Извините, но Баженов со своей повесткой ничем не лучше провластных охранителей скреп. Он больше не стебется над фильмами, он ищет возможность отстоять свое мировозрение и найти врага там, где его нет. Этот человек также, очевидно, ничего не знает о советском кино, которое так восхваляет. Посмотрел бы он хотя бы пару потоковых фильмов о великих тружениках пролетариях и перевоспитании буржуев, которые так активно производились в СССР - постыдился бы называть советскую цензуру чем-то хорошим. Всем, кроме Бэда очевидно, что "Гайдай" в современном мире невозможен и невостребован, да и сам юмор - весьма скоропортящаяся вещь. Признайте, что те самые "советские комедии" сегодня смешными уже не кажутся. Искусство никому и ничего не должно. Персонаж не обязан меняться к финалу (пример - Форест Гамп), Бэд прочел одну книгу о правилах написания сценария и пытается уместить в её рамки абсолютно все произведения. Тот же Каха мне не нравится, однако это типичный "внутренний продукт", таким контентом нынче завален внутренний рынок Италии, а то, что свои долбоебы для нас выглядят более оскорбительно - это безусловно.
По какой то странной причине сейчас стало модно хэйтить Бэда. Всё вокруг пропаганда, любое мнение - пропаганда и каждый сам решает какая она для него - вражеская или нет. И глупее всего утверждать с полной уверенностью, что где то её нет. С удовольствием прочту твой пост о разборе советского кино, о ставших популярными фильмами, о канувших в лету, о современном кинематографе, о твоём понимании роли цензуры. Именно пост, потому что твой комментарий полон противоречий и логических чёрных дыр больше, чем на половину.
Извините, но Баженов со своей повесткой ничем не лучше провластных охранителей скреп. Он больше не стебется над фильмами, он ищет возможность отстоять свое мировозрение и найти врага там, где его нет. Этот человек также, очевидно, ничего не знает о советском кино, которое так восхваляет. Посмотрел бы он хотя бы пару потоковых фильмов о великих тружениках пролетариях и перевоспитании буржуев, которые так активно производились в СССР - постыдился бы называть советскую цензуру чем-то хорошим. Всем, кроме Бэда очевидно, что "Гайдай" в современном мире невозможен и невостребован, да и сам юмор - весьма скоропортящаяся вещь. Признайте, что те самые "советские комедии" сегодня смешными уже не кажутся. Искусство никому и ничего не должно. Персонаж не обязан меняться к финалу (пример - Форест Гамп), Бэд прочел одну книгу о правилах написания сценария и пытается уместить в её рамки абсолютно все произведения. Тот же Каха мне не нравится, однако это типичный "внутренний продукт", таким контентом нынче завален внутренний рынок Италии, а то, что свои долбоебы для нас выглядят более оскорбительно - это безусловно.
По какой то странной причине сейчас стало модно хэйтить Бэда. Всё вокруг пропаганда, любое мнение - пропаганда и каждый сам решает какая она для него - вражеская или нет. И глупее всего утверждать с полной уверенностью, что где то её нет. С удовольствием прочту твой пост о разборе советского кино, о ставших популярными фильмами, о канувших в лету, о современном кинематографе, о твоём понимании роли цензуры. Именно пост, потому что твой комментарий полон противоречий и логических чёрных дыр больше, чем на половину.
"советские комедии" сегодня смешными уже не кажутся
Слушайте, ну не надо уж за всех-то расписываться. Вам не кажутся, а мне, допустим, кажутся, будем имхами меряться?